Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 2021 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Цитата Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил. Примерно так же делаю.
ОООООооооооооооооо, а я почти начал стыдится, что я так медленно и говено делаю. Ты меня немножечко утешил.
Текстуры я так понял чисто через фотошоп, а рендерил в?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:57 | Сообщение # 2022 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Череп странной формы И позвонки слишком массивные, ключица должна немного выступать, лопатка сильнее прилегает к спине.
ПС. никогда не рисовал скелет, просто заметил.
Лечу дальше критиковать, то чем никогда не занимался.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Августа 2013, 02:09 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 2023 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HexHor, Как бэ мы народ недоверчивый, свои работки можно выложить и в тему.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 2024 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HexHor, Мы здесь все меркантильные критики, а вообще перед тем как соваться в игроиндустрию нужно иметь запас зарендериных робот на уровне бочек и камней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Августа 2013, 20:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 2025 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Плохо, надписи не выделяются. Само по себе конечно не плохо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 2026 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, 5000 треугольников.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 2027 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Скайрим для нордов, а не для лемуров. Первый лучше. А вообще скайримские дома выглядят массивно и благородно, а у тебя как то слишком сарай. С течением времени дома оседают словно трапеция
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 16:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 2028 | Тема: GCUP занимается копи-пастастом? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| KillerCompany, Омг, я тырю у автора арт, после спрашиваю можно ли использовать у себя? В ответ - ну, ок.
Суть в том, что 100-200 букв, это не работа и даже не контент, а именно буквы. 1000+ символов текста, это работа и это контент. Увидеть новостью которая перданула еще на 1000 сайтов, и сказать "Что это копипаст и незя дяденька" это конечно очень умно. А ты вбей в гугл "Накануне празднования своего пятнадцатилетия компания Wargaming" и посмотри сколько сайтов его копипастит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 2029 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Это для чего нужно то?
Вот мои личные бредни.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 20:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 2030 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, в профессиональном жаргоне "моделлер" и даже официальные органы отвечающие за язык в России ответили, что "моделлер" ближе по смыслу.
Афроамериканца забыл замоделить, так ведь не соль.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 22:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 2031 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Партикалы жирно жрут процессор. Лучше моделями и полусферой вместе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 2032 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Я пожалуй сделаю маленькую ремарочку
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 2033 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Я думал нога немного приподнимается при ходьбе, а не волочится по полу врезаясь в него.Добавлено (13.08.2013, 13:30) --------------------------------------------- beril, Изучи функции слоев blending options или layer style сильно поможет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 2034 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 2035 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Я скажу, все что выражает этот трейлер. 1) Собачки в мульте будут 2) Вернулся револьвер, который теперь валит сильнее чем простой пистолет. 3) Мы вспомнили, что в первом блек опсе была костюмезация и она есть в батле, сюда мы ее тоже впихнули. 4) В ослепляющих гранатах появился смысл. 5) Пост апокалипсис и руины - это круто. 6) МЫ ВЕРНУЛИ ВЫГЛЯДЫВАНИЕ ЗА УГЛЫ, для этого нам понадобилось две предыдущие части. 7) У нас появились разрушаемое окружение!!!! Только не сильно радуйтесь все заскриптовано и без гранатомета - ты обсосок, впрочем и в прошлых частях код без гранатомета - ты обсосок. Короче сперли идею из первой бед компани.
8) МЫ СДЕЛАЛИ ПОДКАТЫ - точнее сперли их из кризиса. 9) МЫ ДОПЕРЛИ ЧТО УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ ЭТО КРУТО, короче идея из первого блек опса пришита здесь. 10) Мы и дальше используем старые идеи - как и саундтреки еминема. 11) Как был джагернаут так и остался, нам пофиг что это нечестно. 12) Мы вернули перк командо из четвертого кода. 13) Мы думаем, что единственная причина популярности батлы это разрушение и крутые приемчики с ножом, так что мы и их вернули!. 14) В трейлере батлы была баба и у нас есть - гы.
В общем стоит подумать, может куплю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Августа 2013, 21:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:55 | Сообщение # 2036 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ahno, Ну да, а я что написал?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 2037 | Тема: Движок для шутера. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| artemkasss, Unity с плагинами не уступает удк.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 2038 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Надеюсь референсом был труп, а не
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 2039 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, GSC забила на сталкер и разрабатывает новую часть казаков? Это многое объясняет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:01 | Сообщение # 2040 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| winset, Шедевр сильно пострадал от радиации. Ничего не посоветую поскольку самому было слабо научится моделить анатомию.
http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/nzu_series/ http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/189/Modeling-the-Human-Head#.UhqMuxu-2So http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/213/Head-Modeling-for-Games#.UhqMvBu-2So http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/zpe_series/ http://www.digitaltutors.com/tutorial/792-Understanding-Facial-Anatomy-in-ZBrush http://www.digitaltutors.com/tutorial/329-Sculpting-a-Realistic-Bust-in-ZBrush http://www.digitaltutors.com/tutorial/733-Game-Character-Creation-in-3ds-Max-and-ZBrush http://eat3d.com/classical_sculpting http://www.digitaltutors.com/tutorial/909-Sculpting-Human-Mouths-in-ZBrush http://www.digitaltutors.com/tutorial/902-Sculpting-Human-Ears-in-ZBrush http://www.digitaltutors.com/tutorial/905-Sculpting-Human-Noses-in-ZBrush
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 26 Августа 2013, 03:02 |
|
| |
|