Суббота, 21 Июня 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 2021 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Цитата
Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил.

Примерно так же делаю.

Цитата
месяца полтора

ОООООооооооооооооо, а я почти начал стыдится, что я так медленно и говено делаю. Ты меня немножечко утешил.

Текстуры я так понял чисто через фотошоп, а рендерил в?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Августа 2013, 01:57 | Сообщение # 2022 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash,
Череп странной формы

И позвонки слишком массивные, ключица должна немного выступать, лопатка сильнее прилегает к спине.


ПС. никогда не рисовал скелет, просто заметил.

Лечу дальше критиковать, то чем никогда не занимался.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Августа 2013, 02:09
BarbatosДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 2023 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HexHor,
Как бэ мы народ недоверчивый, свои работки можно выложить и в тему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 2024 | Тема: Мистер Хэ Ищет проект для развития
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HexHor,
Мы здесь все меркантильные критики, а вообще перед тем как соваться в игроиндустрию нужно иметь запас зарендериных робот на уровне бочек и камней.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Августа 2013, 20:38
BarbatosДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 2025 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Phenix,
Плохо, надписи не выделяются. Само по себе конечно не плохо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 2026 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
5000 треугольников.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 2027 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gardall^,
Скайрим для нордов, а не для лемуров.
Первый лучше.
А вообще скайримские дома выглядят массивно и благородно, а у тебя как то слишком сарай.
С течением времени дома оседают словно трапеция




Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 16:29
BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 2028 | Тема: GCUP занимается копи-пастастом?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
KillerCompany,
Омг, я тырю у автора арт, после спрашиваю можно ли использовать у себя? В ответ - ну, ок.

Суть в том, что 100-200 букв, это не работа и даже не контент, а именно буквы.
1000+ символов текста, это работа и это контент.
Увидеть новостью которая перданула еще на 1000 сайтов, и сказать "Что это копипаст и незя дяденька" это конечно очень умно.
А ты вбей в гугл "Накануне празднования своего пятнадцатилетия компания Wargaming" и посмотри сколько сайтов его копипастит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 2029 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash,
Это для чего нужно то?

Вот мои личные бредни.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 20:33
BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 2030 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kotofey,
Цитата
моделеровщик
в профессиональном жаргоне "моделлер" и даже официальные органы отвечающие за язык в России ответили, что "моделлер" ближе по смыслу.

Афроамериканца забыл замоделить, так ведь не соль.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Августа 2013, 22:15
BarbatosДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 2031 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Партикалы жирно жрут процессор.
Лучше моделями и полусферой вместе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 2032 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Jericho,
Я пожалуй сделаю маленькую ремарочку


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:30 | Сообщение # 2033 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
Я думал нога немного приподнимается при ходьбе, а не волочится по полу врезаясь в него.

Добавлено (13.08.2013, 13:30)
---------------------------------------------
beril,
Изучи функции слоев blending options или layer style сильно поможет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 2034 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ahno,
Пожалуй для заставки, которая скипается немножко анимации не помешает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:14 | Сообщение # 2035 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Я скажу, все что выражает этот трейлер.
1) Собачки в мульте будут
2) Вернулся револьвер, который теперь валит сильнее чем простой пистолет.
3) Мы вспомнили, что в первом блек опсе была костюмезация и она есть в батле, сюда мы ее тоже впихнули.
4) В ослепляющих гранатах появился смысл.
5) Пост апокалипсис и руины - это круто.
6) МЫ ВЕРНУЛИ ВЫГЛЯДЫВАНИЕ ЗА УГЛЫ, для этого нам понадобилось две предыдущие части.
7) У нас появились разрушаемое окружение!!!! Только не сильно радуйтесь все заскриптовано и без гранатомета - ты обсосок, впрочем и в прошлых частях код без гранатомета - ты обсосок.
Короче сперли идею из первой бед компани.

8) МЫ СДЕЛАЛИ ПОДКАТЫ - точнее сперли их из кризиса.
9) МЫ ДОПЕРЛИ ЧТО УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ ЭТО КРУТО, короче идея из первого блек опса пришита здесь.
10) Мы и дальше используем старые идеи - как и саундтреки еминема.
11) Как был джагернаут так и остался, нам пофиг что это нечестно.
12) Мы вернули перк командо из четвертого кода.
13) Мы думаем, что единственная причина популярности батлы это разрушение и крутые приемчики с ножом, так что мы и их вернули!.
14) В трейлере батлы была баба и у нас есть - гы.

В общем стоит подумать, может куплю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Августа 2013, 21:15
BarbatosДата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:55 | Сообщение # 2036 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ahno,
Ну да, а я что написал?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 2037 | Тема: Движок для шутера.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
artemkasss,
Unity с плагинами не уступает удк.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:21 | Сообщение # 2038 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Надеюсь референсом был труп, а не


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 2039 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
GSC забила на сталкер и разрабатывает новую часть казаков? Это многое объясняет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 03:01 | Сообщение # 2040 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
winset,
Шедевр сильно пострадал от радиации.
Ничего не посоветую поскольку самому было слабо научится моделить анатомию.

http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/nzu_series/
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/189/Modeling-the-Human-Head#.UhqMuxu-2So
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/213/Head-Modeling-for-Games#.UhqMvBu-2So
http://www.thegnomonworkshop.com/store/products/tutorials/zpe_series/
http://www.digitaltutors.com/tutorial/792-Understanding-Facial-Anatomy-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/329-Sculpting-a-Realistic-Bust-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/733-Game-Character-Creation-in-3ds-Max-and-ZBrush
http://eat3d.com/classical_sculpting
http://www.digitaltutors.com/tutorial/909-Sculpting-Human-Mouths-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/902-Sculpting-Human-Ears-in-ZBrush
http://www.digitaltutors.com/tutorial/905-Sculpting-Human-Noses-in-ZBrush


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 26 Августа 2013, 03:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг