Суббота, 21 Июня 2025, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:16 | Сообщение # 2001 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Буду скидывать сюда людей, что "незаметно" пытались тролить, нахожу это забавным.

Нейтралка в репе.
Цитата
Пафос, пафос, иди модельки свои пили, а то скоро совсем в говно скатишься.

Цитата
получи минус школий!


От меня ферамону в репу
Цитата
"Ты уже не торт"

Ответ
Цитата
"Я кекс!"


Тема на форуме
Цитата
Мне одному кажется, что Vichenso-чурка, поддерживающий геев


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:55
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 2002 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
Много пробовал и скажу, что удк выигрывает в графике не очень сильно, буквально на год, но шейдеры там просто офигенные, правда скорость создания материала значительно уступает юнити.
Меня бесят шейдеры в юнити, они просто отвратительны, как в про версии так и стандартные.
Если хотите графику в юнити ААА класа, то нужно купить мармосет шейдер или сделать свой, стандартными средствами там графика 2010 года и директ не спасет.

Перестаем копать труп.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 2003 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
хорошую графику если даже ты один в команде



Цитата
Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов. Они выберут что то намного лучше

Патамучта я так думаю и все!


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 2004 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
Бро, ща будет облом.

Ну вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Nival пять офисов +200 сотрудников
Нивал основана на пять лет раньше чем крайтек и использует в основном проекте юнити. (prime wrold)

Metal Gear Solid: Social Ops так же на юнити создается компанией Konami основной в 1969, компания создала серию Metal Gear Solid и имеет послужной список +200 игр с 1979 года.

Game of Thrones Seven Kingdoms
Bigpoint - 800 сотрудников только в основном офисе.

Deus Ex: The Fall
Eidos Montreal - 350 сотрудников.

Cypher: Cyberpunk Text Adventure
Cabrera Brothers создательница F.E.A.R., Section 8, Aliens: Colonial Marines крупные мультиплатформенные тайтлы.

Cartoon Network Universe: FusionFall
Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.

Project Eternity - Obsidian Entertainment - офис маленький 150 сотрудников, НО разработала Fallout: New Vegas Alpha Protocol, Star Wars: Knights of the Old Republic II ,— The Sith Lords Neverwinter Nights 2

MechWarrior Tactics - Roadhouse Interactive
ACRONYM Games
Две студии сразу работают над игрой

Dreamfall Chapters: The Longest Journey
Офис 50+ сотрудников.

Wasteland 2
Над проектом работает две студии. 50+150 человек.

ВСЕ эти студии это крупны тайтлы, большая часть старше крайтека, некоторые старше epic games.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Июля 2013, 17:06
BarbatosДата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:13 | Сообщение # 2005 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
Я почему-то когда делал арт слушал только финальный саундтрек масс эфекта 2.
Хах, ну надо же.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 2006 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
robertono,
"Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen"
А какая к черту разница?
Из некст ген графики Я ТЕБЕ СКАЖУ, на рынке сейчас от силы 4-5 игр.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 2007 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FroSTDS,
Это ж сфера стима из стимбоя.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 24 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 2008 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JewReptile,
ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:55 | Сообщение # 2009 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Undead,
Я вырвал из контекста и не заметил
Cypher was the first game that Javier and Carlos Cabrera created independently, though Carlos worked previously as a concept artist on F.E.A.R., Section 8 and Aliens: Colonial Marines.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 2010 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WoK,
Turbosmooth и meshsmooth можно использовать только полностью понимая Hard Surface Modeling In 3ds Max
http://www.youtube.com/watch?v=8TKTeY0Xg5o
и этот курс посмотреть
http://www.dailymotion.com/video....-1_tech


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 14:40
BarbatosДата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 2011 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Danteo122,
Вроде на юнити есть бесплатный ассет по быстрому созданию шутеров.

https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5348

Цитата
Анимация хотьбы
может ходьбы?

Автор конечно молодец, что ценит свой труд, но пока этот труд мало кого интересует.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 15:03
BarbatosДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:41 | Сообщение # 2012 | Тема: UDK vs Unity что лучше?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Agny,
Вот только как ты двиг не хвали, а твоя елочка будет убого выглядеть в обоих двигах.
Удк ничего не скрасит, если вместо рук крюки.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 2013 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Вроде для удк, только готовят данную фичу.
А вообще в видео и на сайте ясно написано уе3
http://www.youtube.com/watch?v=HpTSK9aBP1c#at=12


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 17:46
BarbatosДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 2014 | Тема: Battlefield Bad Company 2 Multiplayer ,где скачать звуки?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
cockovitc,
Вроде есть проги, которые тащят ресурсы прямо во время игры.

Но дайсы сами говорили, что батла в не собранном виде весит больше 50 гб и собирается от двух недель на слабом компе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 2015 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Работай со specular map и создай на основе текстуры normal map, результат будет незначительно лучше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Июля 2013, 00:28
BarbatosДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 2016 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nigger,

Как же так ты каждый раз влетаешь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Июля 2013, 13:15
BarbatosДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 2017 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Prephonat,
Мой тебе совет, забей на рукоятку под стволом, слишком много полигонов на ней. Оптимизируй или удали.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 2018 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Ну, мы как бы на сайте создания игр, и я отталкиваюсь от этого. Всегда можно сделать так как хочется.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 2019 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 2020 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Кстати о птичках, ретопологию делал отдельно на броню и мешь или вместе?
И сколько времени заняло?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг