Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:16 | Сообщение # 2001 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Буду скидывать сюда людей, что "незаметно" пытались тролить, нахожу это забавным.
Нейтралка в репе. Цитата Пафос, пафос, иди модельки свои пили, а то скоро совсем в говно скатишься. Цитата получи минус школий!
От меня ферамону в репу Ответ
Тема на форуме Цитата Мне одному кажется, что Vichenso-чурка, поддерживающий геев
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 2002 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| robertono, Много пробовал и скажу, что удк выигрывает в графике не очень сильно, буквально на год, но шейдеры там просто офигенные, правда скорость создания материала значительно уступает юнити. Меня бесят шейдеры в юнити, они просто отвратительны, как в про версии так и стандартные. Если хотите графику в юнити ААА класа, то нужно купить мармосет шейдер или сделать свой, стандартными средствами там графика 2010 года и директ не спасет.
Перестаем копать труп.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:55 | Сообщение # 2003 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата хорошую графику если даже ты один в команде
Цитата Большие компании врятли будут использовать для своих больших проектов. Они выберут что то намного лучше Патамучта я так думаю и все!
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:00 | Сообщение # 2004 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| robertono, Бро, ща будет облом.
Ну вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Nival пять офисов +200 сотрудников Нивал основана на пять лет раньше чем крайтек и использует в основном проекте юнити. (prime wrold)
Metal Gear Solid: Social Ops так же на юнити создается компанией Konami основной в 1969, компания создала серию Metal Gear Solid и имеет послужной список +200 игр с 1979 года.
Game of Thrones Seven Kingdoms Bigpoint - 800 сотрудников только в основном офисе.
Deus Ex: The Fall Eidos Montreal - 350 сотрудников.
Cypher: Cyberpunk Text Adventure Cabrera Brothers создательница F.E.A.R., Section 8, Aliens: Colonial Marines крупные мультиплатформенные тайтлы.
Cartoon Network Universe: FusionFall Две студии, одна из которых насчитывает больше тысячи сотрудников существует с 1992 года и разрабатывает мультики.
Project Eternity - Obsidian Entertainment - офис маленький 150 сотрудников, НО разработала Fallout: New Vegas Alpha Protocol, Star Wars: Knights of the Old Republic II ,— The Sith Lords Neverwinter Nights 2
MechWarrior Tactics - Roadhouse Interactive ACRONYM Games Две студии сразу работают над игрой
Dreamfall Chapters: The Longest Journey Офис 50+ сотрудников.
Wasteland 2 Над проектом работает две студии. 50+150 человек.
ВСЕ эти студии это крупны тайтлы, большая часть старше крайтека, некоторые старше epic games.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Июля 2013, 17:06 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:13 | Сообщение # 2005 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Я почему-то когда делал арт слушал только финальный саундтрек масс эфекта 2. Хах, ну надо же.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 03:15 | Сообщение # 2006 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| robertono, "Какая либо из этих игр имеет графику AAA next gen" А какая к черту разница? Из некст ген графики Я ТЕБЕ СКАЖУ, на рынке сейчас от силы 4-5 игр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 2007 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Это ж сфера стима из стимбоя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 18:57 | Сообщение # 2008 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JewReptile, ue3 на котором основан udk вышел в 2005 году.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 23:55 | Сообщение # 2009 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Undead, Я вырвал из контекста и не заметил Cypher was the first game that Javier and Carlos Cabrera created independently, though Carlos worked previously as a concept artist on F.E.A.R., Section 8 and Aliens: Colonial Marines.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 2010 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WoK, Turbosmooth и meshsmooth можно использовать только полностью понимая Hard Surface Modeling In 3ds Max http://www.youtube.com/watch?v=8TKTeY0Xg5o и этот курс посмотреть http://www.dailymotion.com/video....-1_tech
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 14:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 2011 | Тема: Продаю c# скрипт(Unity3D) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Вроде на юнити есть бесплатный ассет по быстрому созданию шутеров.
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5348
может ходьбы?
Автор конечно молодец, что ценит свой труд, но пока этот труд мало кого интересует.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 15:03 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:41 | Сообщение # 2012 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Agny, Вот только как ты двиг не хвали, а твоя елочка будет убого выглядеть в обоих двигах. Удк ничего не скрасит, если вместо рук крюки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 2013 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Вроде для удк, только готовят данную фичу. А вообще в видео и на сайте ясно написано уе3 http://www.youtube.com/watch?v=HpTSK9aBP1c#at=12
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 17:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 2014 | Тема: Battlefield Bad Company 2 Multiplayer ,где скачать звуки? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, Вроде есть проги, которые тащят ресурсы прямо во время игры.
Но дайсы сами говорили, что батла в не собранном виде весит больше 50 гб и собирается от двух недель на слабом компе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:19 | Сообщение # 2015 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Работай со specular map и создай на основе текстуры normal map, результат будет незначительно лучше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Июля 2013, 00:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 2016 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Nigger, Как же так ты каждый раз влетаешь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Июля 2013, 13:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 2017 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Prephonat, Мой тебе совет, забей на рукоятку под стволом, слишком много полигонов на ней. Оптимизируй или удали.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:48 | Сообщение # 2018 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Ну, мы как бы на сайте создания игр, и я отталкиваюсь от этого. Всегда можно сделать так как хочется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 2019 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 2020 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Кстати о птичках, ретопологию делал отдельно на броню и мешь или вместе? И сколько времени заняло?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|