Пятница, 18 Июля 2025, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 181 | Тема: Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
С самого начала каждый персонаж выбирает начало сценария, т.е. кем он был в прошлом, какого его цель в жизни. От этого зависит не только завязка сюжета, но и его основная часть. В игре будет реализована система морали: в завершении каждого задания у игрока будет выбор какое действие совершить. От этого выбора зависит в какую сторону изменится мораль персонажа. От уровня морали зависит доступный набор квестов, награда за них, а так же уникальные предметы вооружения. Впоследствии, при достижении определенного уровня,


Это очень напоминает Guild Wars 2

Quote (CollapsMaker)

В игре будет реализована система морали: в завершении каждого задания у игрока будет выбор какое действие совершить. От этого выбора зависит в какую сторону изменится мораль персонажа. От уровня морали зависит доступный набор квестов, награда за них, а так же уникальные предметы вооружения. Впоследствии, при достижении определенного уровня, игрок может сделать окончательный выбор: ад или рай. При выборе одного из путей, возврат на другой уже невозможен. После вступления в ад или рай у игрока появляются уникальные скилы и экипировка, однако требуется постоянно поддерживать высокий/низкий уровень морали, для сохранения этих бонусов, в противном случае игрок будет изгнан и вернуться сможет, только пройдя испытание. Цель испытания так же будет зависеть от различных параметров: уровня морали, наличия или отсутствия тех или иных предметов и т.п. Каждый игрок пишет свою историю… Основная цель игры это доминирование на острове. Как среди кланов так и среди игроков. Каждую неделю будут проводиться турниры среди тех и других на выявление лучшего. Победителю будут доступны определенные плюшки. Для кланов это контроль территории. На своей территории клан может сам регулировать цены на предметы(это требует доработки, чтоб не возникло дисбаланса в экономике, т.е. цены будут ультра низкие/высокие), а также глава клана сможет собирать налоги с игроков, у каждого из которых будет свой дом, в той или иной области, большое население будет приносить больше пользы нежели низкое. Некие элементы экономической стратегии.


Ну контроль территорий и налоги много где есть а такая система морали есть в Оверлорд 2, герои 6 и Эадор


Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 182 | Тема: Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
Все зависит не от возраста, а от умения.

Так ты ничего и неумеешь а ищешь людей которые сделают, а у самого есть только "уникальные идеи" dry

Quote (CollapsMaker)
Не понял о чем вы.

Корованы это наше фсё biggrin


Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:30
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по требованиям это опять HTML5 +JavaScript smile ну или флеш. Из поста непонятно чем привлекателен проэкт для будущей команды dry назвать себя крутым сценаристом с крутым сценарием может каждый
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 184 | Тема: Книги по PHP/JS/CSS/MySQL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тут хорошо ответили
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:57 | Сообщение # 185 | Тема: Что лучше???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оставайся на Macromedia Dreamweaver 8 вот и всё
FOXДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 186 | Тема: C# или С++?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего python не хочешь? Но вообще сразу начинать с С++ да ещё и с Страуструпа это нужно очень нелюбить себя либо иметь большой талант в программировании dry
FOXДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 187 | Тема: Поподробнее о HTML5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял с помощью канваса там выводиться графика, а дальше что? Как пишется логика и ИИ? а физика как? или там нет физики? где можно увидеть нормальный учебник про создании игр на HTML5

Сообщение отредактировал FOX - Суббота, 07 Января 2012, 23:40
FOXДата: Суббота, 07 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 188 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
Если это так, то какая есть альтернатива, DirectX?

А DirectX тебе чем не угодил?
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:42 | Сообщение # 189 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самого Кенни в 3d просто надо проработать и будет ОК, С моделями IL-98-YA поможет как я смотрю
А конструктор можно взять хотябы FPS creator или 3D rad
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:25 | Сообщение # 190 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую тебе сменить конструктор на потдерживающий 3d и вообще сделать проэкт более "сложным" потому как идея очень хорошая smile
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 191 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArmaggeDroid)
А вот меня мучает вопрос: Где можно найти $10000 на покупку движка?

устроиться на работу и заработать smile
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 192 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pekar)
да и в индивидульном порядке они исходники могут дать и за 15-30тыс баксов - без тех поддержки

Откуда инфа?
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 193 | Тема: Групповая покупка движка ААА класса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (evgeniyico)
Есть такая вещь - хобби. И многим думаю было бы интересно поработать для собственного фана, тем более имея под рукой мощный инструментарий.

Для хобби и бесплатного/условно-бесплатного хватит и среди них есть достойные кандидаты(для хобби). но если есть деньги то есть недорогие движки которые вполне себе
А твои движки только для профессиональных студий
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 194 | Тема: Какой движок легче учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Остановился на UDK

Ну unrealscript не самый простой язык да и уроки на русском обьясняют только основы
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:00 | Сообщение # 195 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например средневековый меч применяется в жанре RPG?
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 196 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
характер применени

Что именно имеется ввиду?


Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:47
FOXДата: Четверг, 05 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 197 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Прошу всё, что написано с припиской "(троллинг)" не считать за таковой, просто я не мог удалить пост.

Лучше пиши "Здесь был тролль" biggrin

Quote (vknw123)
У меня предложение, разклассифицировать модели, по их применению, тоесть непосредственно, для какого размера экрана игры. Как считаете, можно?

Если ты про модели в существующей теме то это очень долгий процесс и никто не будет этим заниматься


Сообщение отредактировал FOX - Четверг, 05 Января 2012, 00:20
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 198 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Суть вопроса в целесообразности, ибо данные темы я хочу создать для поддержки непосредственно форума, а не по своей прихоти.

Помоему народ тебе уже высказал мнение что это нецелесообразно
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 199 | Тема: MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нереализуемо, на это нужно слишком много людей,времени и денег
FOXДата: Среда, 04 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 200 | Тема: Разделить тему "Работы в 3D" на 2 категории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще и правда тему надо закрыть. Если автор так хочет создать темы то пусть создаёт а о их закреплении договаривается с модераторами

Сообщение отредактировал FOX - Среда, 04 Января 2012, 23:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг