Результаты поиска
|
|
rkamo | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:17 | Сообщение # 181 | Тема: Есть очень важне вопросы. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ищи проект Ninja, я тут кому-то его недавно его скидывал. Для тебя будет полезен очень на другие вопросы позже отвечу.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 182 | Тема: "Горячии кнопки" |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) 2-как сделать так чтобы при стрельбе расходился прицел,и была бы погрешность..тоесть при быстрой стрельбе пули бы разлетались в разные стороны... Можно например создать три Projectile: один стреляет в цель, остальные немного смещены. И запускать их в разной последовательности при помощи скрипта например. Создать переменную, которая принимает три значения, использовать функцию iFloatRand как в туторе "Script" в папке help. Переменная будет рандомно принимать значения 1,2,3 и тем самым запускать соответствующие Projectile. Мне кажется это такой деревянный вариант, в лоб, но наверняка есть и другие способы. Тут 3d rad похож на Hitman: многие задачи зачастую можно решить несколькими путями.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 183 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) я точно не знаю...но у меня появилась идея с освещением..ну например..можно сделать полную тьму а можно чтоб было светло..там есть демки..может как нить привязать ..этот тайм....ну когда в определенное время...опять же писать скрипты...я не умею...вообще не осознаю..я думаю как и с дымом реализовываетс(кар демедж) тока со временем связать...в моих словах есть хоть доля правды? я вот скачал sauerbraten..так как не смог совершить мульти в 3д рад..у меня есть шансы в этом?просто нужен мульти ну примерно как в ммо..и чтоб был фпс вот теперь мучаюся Извини, но я мало понял что ты хотел сказать какое мульти? Экспортирование что ли??? Quote (Nasa13) я думаю как и с дымом реализовываетс(кар демедж) тока со временем связать... - что связать и какой дым? Постарайся пожайлуста успокоиться и ясно излагать свои мысли, т.к. вообще ничего не понятно
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 184 | Тема: Можно ли повысить ... |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Читай офиц тутор - http://gcup.ru/forum/58-8283-1 там прооптимизацию тоже упоминается. И можно использовать прогу VizUp, читай про нее в новостях на главной. Так же есть целый раздел на офиц форуме про оптимизацию - http://www.3drad.com/forum/index.php?board=9.0 P.S. И желательно пиши полное название темы, чтобы сразу было понятно о чем речь.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:01 |
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:52 | Сообщение # 185 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| yakir, поясни по человечески что именно ты хочешь??? Там есть компилятор.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 186 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, ну редактором обычно называют 3d редактор, т.е. где ты можешь создавать модели, анимацию, текстуры и т.п. Движок - это комплекс программ и средств с определенным ЯП для создания игр. Отличаются своей гибкостью для создания игровых ситуациях, но и не легки в освоении. Одному там что-то создавать проблематично вроде. Конструктор - это практически уже игра, с возможностью изменять и создавать свой игровой мир, но нет такой гибкости как у движков, т.е. ты всегда ограничен какими-то рамками. В основном пишут, что можно делать игры без знания программирования, но наверное во всех конструкторах все же есть свой ЯП или поддержка скриптов, которые только расширяют возможности конструктора. Вообщем то что тебе нужно Смену дня и ночи наверное проблематично будет реализовать. Надо как-то плавно менять Skybox.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 187 | Тема: Посадка в транспорт |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Чтобы выбраться из машины на ту же кнопку возможно можно использовать скрипт триггера как в демке InputKeyScript.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 188 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, если на счет редакторов, то самый простой будет Google Sketchup. Особенно легко и удобно экспортировать из него модели в 3d rad. И по нему есть видео уроки хорошие (могу дать ссылку). Еще слышал есть легкие редакторы Milkshape 3D и khed. Затем следовало бы изучить 3d max в любом случае, т.к. это основа 3d моделлинга (тоже ссылки могу дать на литературу). Ну и хорошо бы фотошопом владеть, без него тоже никуда, хотя есть и ему альтернатива - Paint.NET. Не скажу что 3d max и Photoshop быстро освоить можно, но это необходимые вещи.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 23:21 |
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 189 | Тема: Ссылки на ресуры связанные с 3D Rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ссылки на скрипты в Angel Script: http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 http://www.angelcode.com/angelscript/ http://www.gamedev.ru/tags/angelscript http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 21:05 |
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 190 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, во первых распиши и конкретизируй все вопросы по номерам. Во вторых, хоть мультиплеерная поддержка и развивается с каждой новой версией рада, но мне кажется это будет довольно гемморно. По поводу скриптов никаких учебников нет, только то, что на офиц форуме: http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0 собственно сам сайт AngelScript - angelcode.com и вот еще: http://www.gamedev.ru/tags/angelscript http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html Если есть предрасположенность к программированию, то все будет просто. Я например, давно рад изучаю, но скрипты только самые простые могу реализовать А чтобы лучше разобрать рад лучше и весь этот форум перелопатить и офиц форум. Здесь и там очень много полезного Графика в раде - до той, что в Сталкере как пешком до луны. Можно конечно попробовать подобное здесь замутить, но думаю есть двиги и конструкторы более заточенные под фпс. Например присмотрись к тому же FPS Creator
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 20:54 |
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 191 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Ну надо навесить на ригид скинмеш и в настройках скинмеша указать бамп и отражение.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал??? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Нет, это не я делал. Взято с офиц форума.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 193 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| paragraph, хз, но ты же в любом случае можешь ее вручную перевернуть.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 194 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал??? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Прыгать можно через Force, направленный вверх. Проект попозже выложу. Вот ссылка на проект - http://uploading.com/files/2a2a8cmc/ninja.rar/ Там анимированный ниндзя может прыгать и махаться
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 11 Августа 2010, 20:26 |
|
| |
rkamo | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 195 | Тема: фары и реальные повреждения |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Скорей всего что-то с настройками колес. Попробуй поиграться с параметрами колес, особенно Suspension Spring, Suspension Damping, Lateral Friction и Rolling Friction/
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 196 | Тема: ФПС на 3D Rad. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxxxxxxzzz) мне кажется что основная проблема будет в том чтобы сделать вид от первого лица, оружие, фонарик и прочие классические для фпс вещи. а помещения намоделить можно. - это как раз в раде и не проблема
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:15 | Сообщение # 197 | Тема: Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то сделал перевод официального мануала Какие-то моменты может и будут непонятны, но в целом все должно быть понятно. Оригинал статьи: http://www.3drad.com/importing.htm Ссылка на перевод в формате .rtf - How_to_import_your_3d_models_into_3D_Rad Надеюсь кому-то поможет. P.S. Спасибо Акультисту за помощь и разъяснение некоторых моментов
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 198 | Тема: ФПС на 3D Rad. |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Странно, что ты спрашиваешь, имея опыт Вполне возможно, причем там ничего сложного вообще нет. Дерзай! У нас тут и гонки кто только не делал, сейчас даже рпг и стратегию хотят сделать, интересно будет и на фпс посмотреть
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:03 | Сообщение # 199 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал??? |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Quote (PolGhost) Как сделать много миссий и запихнуть их в одну игру. создаешь их и объединяешь в компиляторе, надо использовать ExitFade. Смотри http://gcup.ru/forum/58-3077-1
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
rkamo | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 200 | Тема: Пошаговая стратегия на 3D RAD |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Привязку камер можно сделать как в проекте что я тебе скидывал "Transport in" т.е. через Hide/Show В раде мне кажется это реально, тем более в версии 6.45 появился Pathfinder, но ИМХО наверное есть что-то более заточенное под этот жанр. Вообщем дерзай и спрашивай
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |