Суббота, 18 Мая 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Результаты поиска
rkamoДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:17 | Сообщение # 181 | Тема: Есть очень важне вопросы.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ищи проект Ninja, я тут кому-то его недавно его скидывал. Для тебя будет полезен очень wink

на другие вопросы позже отвечу.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 182 | Тема: "Горячии кнопки"
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
2-как сделать так чтобы при стрельбе расходился прицел,и была бы погрешность..тоесть при быстрой стрельбе пули бы разлетались в разные стороны...

Можно например создать три Projectile: один стреляет в цель, остальные немного смещены. И запускать их в разной последовательности при помощи скрипта например. Создать переменную, которая принимает три значения, использовать функцию iFloatRand как в туторе "Script" в папке help. Переменная будет рандомно принимать значения 1,2,3 и тем самым запускать соответствующие Projectile.

Мне кажется это такой деревянный вариант, в лоб, но наверняка есть и другие способы. Тут 3d rad похож на Hitman: многие задачи зачастую можно решить несколькими путями.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 183 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
я точно не знаю...но у меня появилась идея с освещением..ну например..можно сделать полную тьму а можно чтоб было светло..там есть демки..может как нить привязать ..этот тайм....ну когда в определенное время...опять же писать скрипты...я не умею...вообще не осознаю..я думаю как и с дымом реализовываетс(кар демедж) тока со временем связать...в моих словах есть хоть доля правды? я вот скачал sauerbraten..так как не смог совершить мульти в 3д рад..у меня есть шансы в этом?просто нужен мульти ну примерно как в ммо..и чтоб был фпс вот теперь мучаюся

Извини, но я мало понял что ты хотел сказать smile какое мульти? Экспортирование что ли???

Quote (Nasa13)
я думаю как и с дымом реализовываетс(кар демедж) тока со временем связать...
- что связать и какой дым?

Постарайся пожайлуста успокоиться и ясно излагать свои мысли, т.к. вообще ничего не понятно biggrin


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 184 | Тема: Можно ли повысить ...
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Читай офиц тутор - http://gcup.ru/forum/58-8283-1 там прооптимизацию тоже упоминается. И можно использовать прогу VizUp, читай про нее в новостях на главной.

Так же есть целый раздел на офиц форуме про оптимизацию - http://www.3drad.com/forum/index.php?board=9.0

P.S. И желательно пиши полное название темы, чтобы сразу было понятно о чем речь.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 16 Августа 2010, 22:01
rkamoДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:52 | Сообщение # 185 | Тема: Нужна помощь по 3d rad? Вам сюда.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
yakir, поясни по человечески что именно ты хочешь??? Там есть компилятор.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 21:48 | Сообщение # 186 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Nasa13, ну редактором обычно называют 3d редактор, т.е. где ты можешь создавать модели, анимацию, текстуры и т.п.

Движок - это комплекс программ и средств с определенным ЯП для создания игр. Отличаются своей гибкостью для создания игровых ситуациях, но и не легки в освоении. Одному там что-то создавать проблематично вроде.

Конструктор - это практически уже игра, с возможностью изменять и создавать свой игровой мир, но нет такой гибкости как у движков, т.е. ты всегда ограничен какими-то рамками. В основном пишут, что можно делать игры без знания программирования, но наверное во всех конструкторах все же есть свой ЯП или поддержка скриптов, которые только расширяют возможности конструктора. Вообщем то что тебе нужно wink

Смену дня и ночи наверное проблематично будет реализовать. Надо как-то плавно менять Skybox.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 187 | Тема: Посадка в транспорт
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Чтобы выбраться из машины на ту же кнопку возможно можно использовать скрипт триггера как в демке InputKeyScript.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:13 | Сообщение # 188 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Nasa13, если на счет редакторов, то самый простой будет Google Sketchup. Особенно легко и удобно экспортировать из него модели в 3d rad. И по нему есть видео уроки хорошие (могу дать ссылку). Еще слышал есть легкие редакторы Milkshape 3D и khed. Затем следовало бы изучить 3d max в любом случае, т.к. это основа 3d моделлинга (тоже ссылки могу дать на литературу). Ну и хорошо бы фотошопом владеть, без него тоже никуда, хотя есть и ему альтернатива - Paint.NET.

Не скажу что 3d max и Photoshop быстро освоить можно, но это необходимые вещи.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 23:21
rkamoДата: Суббота, 14 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 189 | Тема: Ссылки на ресуры связанные с 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ссылки на скрипты в Angel Script:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0
http://www.angelcode.com/angelscript/
http://www.gamedev.ru/tags/angelscript
http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html
http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 21:05
rkamoДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 190 | Тема: 3d rad...ФПС онлайн
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Nasa13, во первых распиши и конкретизируй все вопросы по номерам. Во вторых, хоть мультиплеерная поддержка и развивается с каждой новой версией рада, но мне кажется это будет довольно гемморно.

По поводу скриптов никаких учебников нет, только то, что на офиц форуме:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=2907.0

собственно сам сайт AngelScript - angelcode.com

и вот еще:
http://www.gamedev.ru/tags/angelscript
http://www.13d-labs.com/angelscript_manual/main.html
http://www.gameengineer.net/tutorials-angelscript.html

Если есть предрасположенность к программированию, то все будет просто. Я например, давно рад изучаю, но скрипты только самые простые могу реализовать smile

А чтобы лучше разобрать рад лучше и весь этот форум перелопатить и офиц форум. Здесь и там очень много полезного wink

Графика в раде - до той, что в Сталкере как пешком до луны. Можно конечно попробовать подобное здесь замутить, но думаю есть двиги и конструкторы более заточенные под фпс. Например присмотрись к тому же FPS Creator wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Суббота, 14 Августа 2010, 20:54
rkamoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 191 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Ну надо навесить на ригид скинмеш и в настройках скинмеша указать бамп и отражение.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал???
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Нет, это не я делал. Взято с офиц форума.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 193 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
paragraph, хз, но ты же в любом случае можешь ее вручную перевернуть.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 194 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал???
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Прыгать можно через Force, направленный вверх. Проект попозже выложу.

Вот ссылка на проект - http://uploading.com/files/2a2a8cmc/ninja.rar/

Там анимированный ниндзя может прыгать и махаться smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Среда, 11 Августа 2010, 20:26
rkamoДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 195 | Тема: фары и реальные повреждения
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Скорей всего что-то с настройками колес. Попробуй поиграться с параметрами колес, особенно Suspension Spring, Suspension Damping, Lateral Friction и Rolling Friction/

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 196 | Тема: ФПС на 3D Rad.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxxxxxxzzz)
мне кажется что основная проблема будет в том чтобы сделать вид от первого лица, оружие, фонарик и прочие классические для фпс вещи. а помещения намоделить можно.
- это как раз в раде и не проблема smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:15 | Сообщение # 197 | Тема: Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Наконец-то сделал перевод официального мануала smile Какие-то моменты может и будут непонятны, но в целом все должно быть понятно.

Оригинал статьи: http://www.3drad.com/importing.htm

Ссылка на перевод в формате .rtf - How_to_import_your_3d_models_into_3D_Rad

Надеюсь кому-то поможет.

P.S. Спасибо Акультисту за помощь и разъяснение некоторых моментов smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 198 | Тема: ФПС на 3D Rad.
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Странно, что ты спрашиваешь, имея опыт smile

Вполне возможно, причем там ничего сложного вообще нет.

Дерзай! У нас тут и гонки кто только не делал, сейчас даже рпг и стратегию хотят сделать, интересно будет и на фпс посмотреть smile


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:03 | Сообщение # 199 | Тема: Как сделать так чтоб мой персонаж прыгал???
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Quote (PolGhost)
Как сделать много миссий и запихнуть их в одну игру.

создаешь их и объединяешь в компиляторе, надо использовать ExitFade. Смотри http://gcup.ru/forum/58-3077-1


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
rkamoДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 200 | Тема: Пошаговая стратегия на 3D RAD
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Привязку камер можно сделать как в проекте что я тебе скидывал "Transport in" т.е. через Hide/Show

В раде мне кажется это реально, тем более в версии 6.45 появился Pathfinder, но ИМХО наверное есть что-то более заточенное под этот жанр.

Вообщем дерзай и спрашивай wink


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Записи участника » rkamo [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг