Суббота, 18 Мая 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
Результаты поиска
MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:50 | Сообщение # 181 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но я не могу его расшифровать.


MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 182 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Мухи happy


MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:48 | Сообщение # 183 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но это флейм.


MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:48 | Сообщение # 184 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Шизофреник


MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:47 | Сообщение # 185 | Тема: Играем в желания
участник
Сейчас нет на сайте


Хочу чтобы все движки стали бесплатными для коммерции happy



MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 09:12 | Сообщение # 186 | Тема: .
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
кто знает какая разница между, демо, альфа и бета?

Демо - показ основных возможностей игры (геймплей, графика)
Альфа - доделанная демка, уже почти игра с сюжетом и т.д., но все еще забагованная и все реализовано по-минимуму.
Бета - сделано больше, чем в альфе, больше возможностей реализовано, возможно лучше графика, но есть баги.
Релиз - сделано все (ну или почти все) что планировалось, устранены почти все баги, сделан сюжет полностью и т.д.
Как пример - игра Minecraft.



MrAkakuyДата: Суббота, 28 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 187 | Тема: .
участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, доработай, сделай движение плавней, и поворот тоже, а то все рывками, плавней. И это больше смахивает не на готовую игру а на демку. Как то средненько для юнити. Лучше сделай тему в проектах в разработке и доделай игру.
Quote (Zahidylin_Marat)
Что за фалко? Какой-то английский портал для скачки файлов?

фалко





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Суббота, 28 Июля 2012, 07:45
MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Плюс через неделю поставлю повторный biggrin


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 189 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, 3000 рублей - это мало, но тоже деньги.


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 190 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
99$ деньги небольшие. Это моя зарплата за 7 часов .

Кем работаете? surprised



MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, спасибо огромное лови + up . Раз уж на то пошло, может подскажите, как сделать контроль фпс? Я юзал гугль, пробовал писать сам, но никак не могу написать код, вычисляющий нужное время для glfwSleep().


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 192 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте



MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:33 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые знатоки си-подобных языков.
Проблема.. хотя назвать это проблемой тоже нельзя. Прошу объяснить, каким образом происходит следующее. Для начала код:

Все работает и счетчик тоже. В чем проблема: на моем основном компе (работаю на две машины) стоит win7 professional x32, а железо и дрова не важны. Фпс - 60. Ровно 60. Ни больше ни меньше. Ровно 60. На моем нетбуке стоит win7 начальная x32. Запускаю, фпс - от 600 до 800. Скачками. Код один, библиотеки одинаковые (переносил с основного на бук). Комп мощнее бука раз в 3-5. Но на компе 60, а на буке 600-800. Может кто нибудь объяснит, каким образом такое происходит?





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 18:36
MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:12 | Сообщение # 194 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Стоп стоп стоп. Прям так взял и лицензировал? А сколько у тебя денег, а то мой мажородетектор пиликать начинает?




Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 18:13
MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:13 | Сообщение # 195 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Rambler


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 196 | Тема: Движок для игры в стиле Another World
участник
Сейчас нет на сайте
bdgtw, GM. Там к нему много библиотек и он в отличии от сцырры больше напоминает движок. В гамаке - язык GML, а в сцыре - там по блокам. Например "если гуф умер - увеличить координату икс на 10.". Лично я начинал делать игры с гамака. Мне кажется он лучше. ИМХО.


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 197 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
8/8/9 (не люблю юнити)


MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 198 | Тема: Движок для игры в стиле Another World
участник
Сейчас нет на сайте
bdgtw, могу посоветовать.. гамак. Хоть и не совсем движок, но если у вас будет
Quote (bdgtw)
Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D

где
Quote (bdgtw)
бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь.

то он будет самое то up



MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 199 | Тема: Движок для игры в стиле Another World
участник
Сейчас нет на сайте
bdgtw, так тебе вам нужен конструктор или движоК?




Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 12:23
MrAkakuyДата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 200 | Тема: Движок для игры в стиле Another World
участник
Сейчас нет на сайте
bdgtw, Лично я против конструкторов. C++ & OpenGL || C++ & DirectX. Если не хочешь слишком маяться с этим всем - на сайте ОГРОМНЫЙ список движков. Там выбирай.

Quote (bdgtw)
есть какая-то принципиальная разница делать игру в конструкторе или же писать на движке

Разница есть. Конструкторы - они чаще всего (почти все или даже все) без программирования. А в движке главная часть - код. Что тебе удобнее тем и пользуйся.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 10:31
Форум игроделов » Записи участника » MrAkakuy [345]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг