Результаты поиска
|
|
DreamCraft | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:49 | Сообщение # 181 | Тема: Заработок на баннерах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно добавить к списку http://gamesbannernet.com (сказать о них ничего не могу :))
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 26 Декабря 2013, 08:50 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 08:43 | Сообщение # 182 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus (  ) круче только яйца Да!
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 23:05 | Сообщение # 183 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, Спасибо. Теорема доказана.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 184 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа (  ) Для Вас и людей, живущих с выключенным мозгом, объясню, из каких всё же этапов состоит вариант "Покупка". 7:00 Подъём 7:20 Завтрак 8:00 Переодевание в рабочую одежду 8:00-12:00 Тяжки руд 12:00-13:00 Обед 13:00-17:00 Тяжки труд 17:00 Переодевание 18:00 Покупка игр и всего остального.
Не важно, строитель или банкир, трудятся все.
Забыл пункты с "дышу", "моргаю", "какаю" и прочим.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:06 | Сообщение # 185 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Школьник, по умолчанию, нищеброд и леньтяй с завышенным ЧСВ. Он ничего не умеет, он ни рубля не заработал, но он все_знает_и_все_умеет. Плюс он постоянно отрицает все негативное, сказанное в свой адрес. Давайте докажем теорему.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 25 Декабря 2013, 11:06 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 186 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy (  ) Если человек создал действительно что то стоящее, и у него нормальный склад ума. Во первых для него будет уже достижение что все качают его продукт, во вторых он все равно найдет способ на этом заработать (таже самая реклама например). А вот такие кто создал велосипед, начинаю задирать цену или яростно от всех требовать покупать - просто курам насмех. Меня иногда забавляют такие звезды российского уровня, издающих свои альбомы, с ужасающими треками, и злобно проклинающих пиратов.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 187 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy (  ) даже если учесть прибыль от рекламы + от тех людей кто купил ее, то она все равно будет в разы меньше 1ккк. Да. Действительно. И нет игр, которые купили уже десятки\сотни миллионов человек. И нет игр, в которых игроки ежедневно тратят миллионы долларов. Кому как не тебе, опытному школьнику, знать всю правку о рынке.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:27 | Сообщение # 188 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy (  ) однако ты забыл в какой стране живешь, где вопрос о лицензии для многих стоит как вопрос чести, не стоит ставить заранее невыполнимую планку Что? Какой лицензии? Какой чести? Причем здесь страна?
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 12:15 | Сообщение # 189 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Во-первых, 1$~33рубля. Во-вторых, ты правда такой зануда и будешь придираться к округлению?
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 190 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, Может стоит вопросы более развернуто формулировать?
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:53 | Сообщение # 191 | Тема: Если бы falcoware издавал iOS игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Вот не надо только на комикс санс гнать
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:50 | Сообщение # 192 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Миллиард чего? 30кк$ проект вполне может принести. Первая часть принесла денег больше, чем фалко зарабатывает в год (а может и за все время своего жалкого существования). И до сих пор пассивно приносит деньги. У фалко снова бомбит и он решил спетрасяничать, но как всегда получился фейл... Цитата falcoware (  ) у нас "У вас" дела не изменились - все так же спамите, все так же распространяете вирусы. Когда-нибудь кому-нибудь это надоест и попросту заблокируют сайт. И не нужно сейчас говорить "та зафто мы ниласпласлтаняим филусы". Все всё прекрасно знают. Это лишь вопрос времени Сейчас всем плевать - потому что никто с тобой не конкурирует на днище.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:50 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:33 | Сообщение # 193 | Тема: Сценарист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ищу сценариста, готового на добровольной основе, с целью получения опыта, либо за небольшое вознаграждение сделать небольшую работу. Для фентези мира, не злого и мрачного, а милого и немного детского, нужно следующее: - Придумать названия и описания достижениям (около 10 штук). - Придумать названия для умений и различных предметов (около 15 штук). - Придумать имена НПС, небольшие квесты (около 10 НПС и около 20 квестов). Свойства, характеристики у почти всего вышеперечисленного есть - нужно красиво это донести до игрока. Писать в Skype - freddie.bred Обязательно - возраст от 18 лет
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 18 Декабря 2013, 18:33 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:40 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] Гладимоны |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Babuka (  ) игра помесь ферма / яйцовский клуб Хочешь продам исходники ЯК? В л.с.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:41 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 00:05 | Сообщение # 195 | Тема: Программист для игры Вконтакте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Нужен flash программист, который сможет написать не сложную матч3 игру для vk. Вдобавок, если он же сможет сделать всю серверную часть - это идеальный вариант. Бюджет и сроки - при общении. Skype - freddie.bred
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 196 | Тема: ТОП-13 "игр в разработке" всех времен |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шапках всех разделов форума есть сортировка. Достаточно просто отсортировать по кол-ву просмотров (в 1 клик за 1 секунду по нужной закладке). Сомнительная какая-то тема...
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 197 | Тема: Egg Riot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всего лишь супер-свинья* стреляет лазером из глаз по миниатюрному забору на кухонном столе. Ничего особенного. * Супер-свинья - одно из умений, с помощью которых игрок сможет уничтожать врагов. Не все так гладко получается, как хотелось бы. Только-только сегодня закончу все умения - останутся персонажи и ловушки на уровнях. Зато вся остальная графика [/done]
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 10:47 | Сообщение # 198 | Тема: You tube разбушевался |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реклама бывает разной. Выше правильно написали, что подобные обзоры могут "отбить" желание играть. Да и само положение вещей нужно менять. Сейчас многие "топовые обзорщики", что тут скрывать - идиоты, отчего и популярны среди школьников за счет своего неадекватного поведения\обилия матов на камеру ("хаха, смотрите, он визжит когда играет в майнкрафт, хаха, это так смешно" или "он сказал писька, хахаха!"). А то что нравится школьникам они начинают везде спамить, и это видят другие. Они воруют аудиторию у действительно качественной игровой журналистики. Причем реалии таковы, что какой-нибудь кумир_школьников легко может сагрить их на то_что_ему_не_по_нраву и те как зомби побегут ставить минусы, кидать репорты и прочее. Поэтому и нужно "резать". YouTube поступает правильно - он избавляется от треша, помогая при этом правообладателям защищать свой продукт и это не "видимость работы", а реальное улучшение сервиса.
Цитата error111 (  ) Вот когда "От Винта!" закрыли - вот это во времена-без-интернета было страшно...в те времена Воркрафт2 переписывали друг у друга на дискетах с применением .arj. В те времена....//старческое-кряхтенье-on Мне больше "Новой реальности" не хватало с Супоневым
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 13 Декабря 2013, 10:53 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 11:13 | Сообщение # 199 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, Будут свои плюшки. Что-то сразу появится, а что-то со временем. Это пока не критично. falcoware, Да-да, как скажешь, только угомонись.
Цитата FableReader (  ) В целом - гуд, но то как выглядит профиль пользователя мне не понравилось. И было бы круто иметь канал в профиле (YouTube/Twitch). FableReader, Странички (все) сейчас выглядят иначе - более компактно и структурировано. Думаю, многим это придется по душе (плюс можно будет многое на страничках настраивать, что, на мой взгляд, должно быть юзабильно - например, изменить фон на страничке, что для страничек с играми будет довольно большим плюсом) А вот про подключение каналов с YouTube/Twitch хотелось бы услышать больше инфы. Каким образом это лучше делать, есть ли какие-то хорошие примеры и т.п.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 12 Декабря 2013, 11:18 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 200 | Тема: Как насчет "сходки" гцупа?) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы никому не было обидно - пусть будет в Туапсе.
|
|
| |