Среда, 23 Июля 2025, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Среда, 11 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 201 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, allxumuk, Мерси.
KopetanUlitko, Посмотрел. К сожалению, ничего нового не увидел там. Тоже планирую делать достижения как в играх, так и на сайте (за определенные действия). Или может я пропустил что-то у них?

P.S. Сейчас активно делаем\доделываем\правим smile Есть все шансы к концу недели закончить ту часть, которую запланировали, и хорошенько все потестить, продолжая работу.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 11 Декабря 2013, 14:31
DreamCraftДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:57 | Сообщение # 202 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень запоминающийся год вышел... Может повезет в следующем smile
I часть, GcUp.ru:
1) Xageu (Его как бы и нет, но он как бы и есть. И ничего с этим не поделать...)
2) -
3) -
4) FERAMON'a забрали в армию.
5) -
6) pixeye

II часть, Мировой игрострой:
1) pixeye (Проплачено!)
2) -
3) TES Online (потому что)
4) -
5) Windows
6) Unity 3D
7) -
8) - FERAMON'a забрали в армию
9) -
10) Valve (Фалко чуть-чуть до них не хватило...)


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 10 Декабря 2013, 21:02
DreamCraftДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:46 | Сообщение # 203 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
1. У них флеш и зарабатывают они на рекламе.
2. У них Русский рынок. Мы нацелены на США.
3. У них неустойчивый канал продаж. Даже нет своего ресурса. Ну забанят их в Контакте и что дальше? Еще неизвестно как они его раскрутили.

Как же ты надоел везде влазить со своим бредовым сравнением. ЧСВ уже вонять начинает - везде сравниваешь всё со своим великим_проэктом, будто чего-то с ним добился. Успокойся и остынь, а главное - перестань трепать языком, балабол.
1. У них социальные игры и львиная доля таких игр имеет монетизацию. А реклама - это один из возможных вариантов заработка. Само собой, если игра небольшая - то проще и быстрее добавить рекламу.
2. На что вы там нацелены с сайтом, у которого посещаемость 3-4к уников в день (от силы)? Все что ты делаешь - спамишь на различных торрентах свои говноигры, за что тебя там постоянно банят, но ты продолжаешь создавать аккаунты и спамить. С такой политикой, конечно, можно задрав нос говорить "мы нацелены на рынок США", да-да.
3. Фалко, узбагойся. У них есть сотни приложений, с помощью которых они смогут нагонять трафик в новые приложения. Охват - миллионы пользователей. ВК их незачем банить. А вот тебя бы в ВК уже давно забанили, потому что ты бы, я уверен, бегал бы по пабликам и кричал "фкачяйфе ихлу!!!11адынадын".
Перестань уже везде срать и писать про свой фикалкофер. У тебя есть тема на форуме - веди там переговоры со школьниками и неудачниками.
Даже если и находятся неплохие игры - они обречены на провал, так как ты ничерта не умеешь, кроме как писать на форуме о своих "успехах".


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 10 Декабря 2013, 11:53
DreamCraftДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 204 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в первый пост немного старенького.

Многое изменилось, но это уже в рабочей версии. Сейчас активно доверстывается, правятся баги, кодится smile
Ближе к середине месяца начнется закрытый тест. Где-то после НГ уже откроется для беты.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:23
DreamCraftДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 205 | Тема: Организуем неделю проектов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Затрагивая обсуждение проектов\опыта\портфолио пользователей, хочу тогда предложить следующее (попытался локализовать под особенность дизайна сайта):
В профиле пользователя можно сделать дополнительный раздел "Проекты" (или "работа", "карьера"). Если раздел у пользователя пуст - то его никто не видит. Попасть же туда можно через кнопку под подписью на форуме или профиль (ну или куда-то еще запихнуть).

Суть в том, что у пользователя, при просмотре своего профиля появляется кнопка "[ Редактировать проекты ]", там где "[ Изменить данные ]" и прочее (под аватаркой). После нажатия пользователь бы попал в окно, похожее на окно изменения данных, с 2 закладками\разделами\категориями "Карьера" и "Проекты" (или "Место работы" и "Участвовал в проектах"). Пользователь может добавлять себе неограниченное кол-во мест, где он работал и проектов в которых участвовал, заполняя при этом в каждом, при желании, только часть полей.
Конечно, застраховаться от обмана не получится и кто-то может написать, что он работает, например, в Blizzard, но, думаю не нужно быть Шерлоком, чтобы распознать самозванца. По крайней мере, я уверен, что большинство готово будет честно указывать данные.

Таким образом можно будет быстро узнать многое об опыте пользователя и его работе smile

P.S. Если смотреть в будущее, при условии, что на сайт все чаще начнут заходить серьезные разработчики, студии, компании, то можно будет реализовать раздел со списком компаний и проектов, привязав их к вышеописанному разделу с портфолио пользователя. Чем-то это очень похоже на дтф (плохого в этом ничего не вижу) smile очень хороший социальный элемент, удобный для навигации.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:17
DreamCraftДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:34 | Сообщение # 206 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JonsonsBabe ()
Что именно? Что именно для тебя, как для пользователя является минусом в политике компании?

В данном случае я говорю о вк, как о платформе, и оцениваю как разработчик. Если вкратце, то они монополисты, причем жесткие smile Вдаваться в детали желания нет.

P.S. Касательно "спама" - во всех соц. сетях есть настройки приватности \ оповещений, где можно отключить любые уведомления \ инвайты и т.п.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 04 Декабря 2013, 20:36
DreamCraftДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:36 | Сообщение # 207 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
а кто подсказать может:
где проще разместить приложение?
FB VK OK ?

В vk. Туда часто пропускают ужасный шлак. Иногда, правда, занудствуют и просят что-то исправить (недостаточный функционал или качество графики - сиди и думай, что править), но если посмотреть каталоги, то можно понять, на сколько низкий там порог качества. Благо, есть открытая и закрытая группы для разработчиков и хорошо оформленный раздел для работы с api.
Если бы в вк было сложно попасть в каталог - то сейчас бы не было кучи сообщений, аля "продам приложение в вк под замену" smile
В ОК вместо раздела и групп - кусок говна... т.е. старая документация, где почти ничего нет. Помимо того, что тебе придется самому искать кучу информации (а в интернете многого нет - и нужно будет искать программиста, который выдаст информацию за деньги. да-да, такой вот квест), так еще обязательно заключение договора (что тоже требует времени) и довольно-таки паршивая модерация (иногда такое чувство складывается, что специально дебилов набрали в саппорт).
С FB ситуация похожа на VK (по работе с api), но без официальных групп разработчиков (по крайней мере я сразу их не смог найти и далее забил на это дело), а следовательно быстро получить фидбэк не получится.
DreamCraftДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 208 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VK - как ни странно, самый удобный вариант. Минималистичный дизайн + потрясная (без преувеличения) оптимизация. Есть свои минусы (в основном в политике компании), но по сравнению с конкурентами (теми же ОК) - на голову выше.
ОК - ставлю на одном место с ММ (мой мир). Не удобно, перегружено, тормозяще. Нравится аудитории за 30-40 лет так как можно отправлять всякие анимированные открыточки и т.п. (утрирую).
FB - уже начинает больше походить на мусорку. Куча всего повсюду и изначально сложно разобраться в функционале. Тем не менее - все еще имеет самый большой трафик в мире, поэтому пользуется огромной популярностью.
Google+ - не пользуюсь и не вижу особых + и -. Возможно, есть свои плюшки для планшетов и телефонов, не знаю smile
LinkedIn - на нем удобно искать специалистов для работы - на страничках пользователей можно найти информацию об опыте работы, портфель и прочее. Больше ничего не могу о нем сказать, так как не часто пользуюсь.
twitter - как и ФБ - все еще пользуется большой популярностью, хотя ничего особенного не предоставляет. Куча популярных страничек - отсюда и популярность сервиса smile Хотя, конечно, быстро узнать новости из него можно... Но, мой аккаунт там заблокировали, сказав что там был спам (хотя его не было). Поэтому забил.
Instagram - хостинг картинок. Для тп и кадырова.

Каждый день захожу в VK - так как самая популярная соц. сеть в СНГ (проще найти кого-либо), да и сам по себе сайт отличный (назло хэйтерам). Иногда пользуюсь FB исключительно чтобы посмотреть какие-то новости, которых нет в vk.
Странно, почему нет YouTube - вполне можно назвать соц. сетью smile Шикарный видео-хостинг, тоже посещаю каждый день.

P.S. YumGam - самая лучшая игровая соц. сеть. Без комментариев. LOL
DreamCraftДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 209 | Тема: Организуем неделю проектов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько мыслей:
1. Возможно, стоит сделать чуть более компактные размеры:

2. Добавить на страничку с проектом, вверху (в шапку) основную инфу:

Для чего? Здесь у меня 2 мысли на этот счет:
а) Для наглядности, так как справа панели с информацией меньше и не сразу внимание обращается на них + почему нет?)
б) В правой части можно показывать вверху блоки (сверху вниз): "Сделайте пожертвование", "Прогресс кампании", "Автор материала", "сообщить на почту" и "ссылка на страницу". При этом, когда пользователь проскроллил все блоки справа, то на пустом месте, справа-вверху, появляется (закрепляется) блок "Сделайте пожертвование" => проще будет найти кнопку для пожертвований так как если пользователь продолжит скролить вниз, то блок будет закреплен (перед глазами), а если начнет скролить вверх, то блок пропадет, но в итоге, на самом верху, снова появится.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 03 Декабря 2013, 17:05
DreamCraftДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 210 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, От меня тогда оверок по быстрому smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:23
DreamCraftДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 211 | Тема: Новый Год!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
там особенный юмор, его чувствовать нужно.

DreamCraftДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:19 | Сообщение # 212 | Тема: YumGam - игровая социальная сеть
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Это игровая социальная сеть, а не геймдев портал. Там не будет никаких разделов с ресурсами для разработчиков игр. Не считая "центра разработки", но это уже совсем другое - раздел для работы с играми на сайте. По крайней мере "спрайты, музыку, звуковые эффекты, 3д модели и прочее" не нужны. Правда есть сообщества (группы) и можно что-то размещать в них, но это уже только по инициативе самих пользователей.
Так же не будет возможности загружать просто_левую музыку, документы и тонны фотографий, так как это, повторюсь, игровая социальная сеть. Ее цель - дать возможно комфортно играть и общаться, находить друзей в играх и сообществах, ну и, конечно же, получать удовольствие от самого игрового процесса smile
parl, Реклама, надеюсь, напрягать не будет. Ее будет мало, ее можно будет закрыть, она не будет блокировать собой рабочий интерфейс сайта.
По поводу игр - всегда можно отсеять ненужное с помощью поиска и категорий. Ничего плохого в фермах и файтингах не вижу, если, конечно, они качественные. А треш не пройдет smile
CatInBank, Все будет, но не сразу.

Доделываем запланированную часть для альфа-теста. Осталось немного. В декабре, надеюсь, успеем сделать запланированное и частично протестировать. В январе постараемся довести до логического завершения все что нужно и начать бета-тест, потихоньку набирая трафик.

P.S.
Цитата DreamCraft ()
Так же, если вы разработчик онлайн игр (имеется в виду возможность играть в браузере) - можете написать в скайп (freddie.bred) или сюда (в Л.С.) и обсудить возможное сотрудничество. Раскрутка сайта будет осуществляться в виде рекламы игр (на тематических ресурсах), и чем лучше игра - тем больший бюджет будет вложен в ее рекламу. Мы не запрещаем встраивать в игры свою рекламу (как это делают другие), у нас есть свой удобный API с монетизацией и печеньками!


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 28 Ноября 2013, 18:23
DreamCraftДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:02 | Сообщение # 213 | Тема: Egg Riot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, Обычный артефакт при сохранении на хостингах smile (в любом случае - не критично)
Дошли руки до лого.

Забыл что-то про достижения, а их в итоге 62 штуки получилось - и для всех иконки делать надо (хоть некоторые и похожие, но все-таки..), а это еще + время. Плюс еще кое какие правки сделаны, а так же часть текстов (описаний) для умений, достижений и т.п.
Кодер вроде кодит =)
vk.com/eggriot
P.S. Игра изначально планировалась для соц. сетей и телефонов, но все-таки решили сделать еще и flash'ку (без соц. элементов, рейтингов и т.п.).
P.P.S. Пользуясь случаем и наглостью - кликаем сюда. Если есть желание принять участие в скором тестировании - пишите в л.с.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 26 Ноября 2013, 18:04
DreamCraftДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 214 | Тема: Игроделы для реализации (онлайн) игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предположим, что хотим сделать игру относительно быстро - за пол года. Для этого, минимум(!), понадобится:
- Минимум 3 программиста для сервера + клиента (не 2, а хотя бы минимум 3, так как за пол года рук надо много, причем хорошо заточенных) - от 80к рублей в месяц = 3*80*6 = 1 440 000 рублей за пол года на код.
- Для графики понадобится минимум 2 человека, которые успеют сделать качественный контент за пол года - от 60к рублей в месяц = 2*60*6=720 000 рублей за пол года на графику.
- Геймдизайнером, который будет еще пилить все тексты, можно постараться отделаться одним. Пусть он еще и руководит всей этой сворой (хороший такой геймдиз)) - от 70к = 70*6=420 000 рублей за пол года геймдизу-руководителю.
- Звуки и музыка - пусть будет на заказ у аутсорсера за 50 000 рубллией.
Итого за пол года на разработку нужно потратить, минимум, 2.5 миллиона рублей. Это при условии, что все работают аутсорс и, действительно, работают, укладываясь в сроки и делая все на нужном уровне. Потом еще месяц необходимо будет потратить на тестирование (пусть тестят сами, не привлекая доп. тестеров за деньги). Сколько это будет стоить - можешь подсчитать самостоятельно, суммируя ежемесячную оплату.
Ну и, конечно же, для поддержки - разработчикам все так же надо будет продолжать платить деньги каждый месяц. И это, как уже я не раз сказал - минимум. Потом понадобятся комьюнити менеджеры (саппорт), потому что без них проблематично работать с комьюнити.

По поводу раскрутки - все зависит от площадки, а то что здесь написали выше "10 - 20 на раскрутку.(что-бы подняться до "Небес")" - это не бюджет на рекламу для такой игры smile

Конечно, это грубо, но приближенно к истине. Если хочешь игру похожую на "Небеса" за 20-30к$ - можешь обращаться к школьникам\паршивым студиям, но соответствующего качества, само собой, ты от них не получишь.
Надеюсь помог. Удачи.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 23 Ноября 2013, 15:54
DreamCraftДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:17 | Сообщение # 215 | Тема: Ищем специалистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы

Цитата sephiroth_dark ()
Мы


Кто "мы"? О ком речь? Выглядит как очередной "фабилатель камяндь", только выросший из подгузников и поэтому решивший возомнить себя вел. и уж. боссом.
Где что-либо? Что конкретно ты (или сколько у тебя там личностей) собираешься делать? Если ищешь специалистов, тогда ты сам должен быть таковым... вот только твои сообщения говорят об обратном. ЧСВ+пафос over100500. Ферамон, перелогинься.
В общем, пока в теме нет информации о тебе и твоем мега-опыте, а так же о конкретной и адекватной цели команды - можешь довольствоваться предложениями только от школьников. Ну или считать меня троллем, который, как здесь многие любят говорить "просто завидует" smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 22 Ноября 2013, 15:21
DreamCraftДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 216 | Тема: Egg Riot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Наконец-то почти вся статика готова. Полностью закончу на этой недели и тогда останется доделать только анимацию.
Кодер кодит, так что, надеюсь, скоро можно будет уже что-то пощупать smile
DreamCraftДата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 217 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оценки ставил, в первую очередь, за идею и качество исполнения + за сложность работы.
andarky - 3
Andrey_M - 0
AnOmalyWolf - 3
beril - 3
BESS55555 - 3
CyberGraph - 1
Danteo122 - 2
Drop_Dead_Fred - 3
error111 - 4
Lariay - 2
parl - 2
Sholar - 5
TaDaDaPam - 0
TVA - 2
МаоДзедун - 2
Cpt_Flash - 4.9

Откомментирую только 3 работы, которые, на мой взгляд, должны победить:
1 место - Sholar - на фоне остальных работ я бы 10 баллов дал.
2 место - Cpt_Flash - хорош.
3 место - error111 - очевидно, потрачено много времени на работу.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 20 Ноября 2013, 17:20
DreamCraftДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 218 | Тема: Создание логотипа для компании
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Стоило написать - какие цвета предпочтительнее. Какие могут быть дополнительно элементы в логотипе (опять же, что предпочтительнее). Так же, лучше делать максимально минималистично, или же с кучей деталей? Если нравится свой пример, сделанный за 10 минут, то почему бы его не использовать, а если есть причины - то озвучить их.


Разбавлю своими почеркушками smile Хреновый из меня десигнер. Логотипы - это явно не мое.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:50
DreamCraftДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 13:42 | Сообщение # 219 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не следить за комментариями, то через неделю они уже превратятся в один сплошной спам. Было бы кому следить - можно было бы открыть, одному же этим заниматься нет возможности\желания. Так что - пишите smile Наберется, хотя бы, пара модераторов - можно будет открыть комментарии (тем более сейчас трафик начнет расти).
P.S. Картинка в духе гуру-маркетинга 90ых.
DreamCraftДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 19:12 | Сообщение # 220 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Страничка добралась до отметки ~11500 человек и остановилась. Не хватает рук и времени заниматься ей = добавлять много новых записей, искать группы для обмена постами и т.д. и т.п. (т.е. активно развивать), поэтому нужны ответственные модераторы!
http://vk.com/gamerstyle
Кому интересно - пишите в Л.С. smile
P.S. Теперь это просто "Gamer Style" без "оп оп оп".


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 16 Ноября 2013, 19:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг