Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 181 | Тема: Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 182 | Тема: Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 13 Октября 2012, 17:07
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос по 3ds max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, просто огромное спасибо, лови + за это! А то уже голову поломал, в общем решил воспользоваться вторым вариантом, так как инверсия нормалей не помогла.

Добавлено (13.10.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Подниму свою тему еще одним вопросом, столкнулся с такой ситуацией



В общем, пытаюсь делать Unwrap UVW, при этом делаю Mapping -> Flatten Mapping с настройками (скрин 2)



Вопрос, почему развертка не в той плоскости у меня находится, что не так сделал?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 12 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих")
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XimikS, не так выразился, понятно что не на дотнет фреймворк, но само моно с какой сейчас версией дотнета совместима? Еще точнее, какую версию моно используют сейчас в текущей версии unity3d?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 12 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих")
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexGamer,
pixeye, все верно сказал, нужно от меньшего к большему идти. Вот лично для меня, освоение того или иного предмета идет не через теорию (учебники и тому подобное), а через практику - набор реальных задач, которые нужно выполнить, вот тогда начинаешь искать решения, тут же задействует и теория и практика smile В свое время, когда писал диплом нужно было сделать эмулятор микроконтроллера определенной серии, в начале, когда я приступил к дипломной я очень смутно понимал что такое микроконтроллер, и тем более еще хуже понимал как сделать программный эмулятор, но вот в конце написания диплома я знал что такое микроконтроллер, из чего он состоит и как он работает, в следствии чего смог написать требуемый программный эмулятор.
Так и сейчас, я поставил себе глобальную задачу - научиться делать игры, определил предметы которые мне нужно усвоить это:
1) unity3d
2) ЯП C#
3) Как дополнение - 3d моделирование (3ds max).

В свою очередь уровень знаний по выбранным предметам разделил на 3 составляющие это:

1) базовый уровень (т.е. ознакомление с предметами изучения).
2) средний уровень (это уже углубленное изучение предметов).
3) максимальный уровень (это так сказать подготовка к уже реальной работе, в моем случае это написание собственной игры).

Так же завел себе некое подобие органайзера (приспособил redmine для этих задач). В этом органайзере составил себе некое подобие расписание занятий, описал поставленные задачи и начал заносить все то что делаю с указанием того что было сделано, сколько это времени у меня заняло, что осталось сделать.

Кому-то это покажется извращением в глубокой форме, но по другому не могу, у меня есть работа, есть семья (жена и двое детей) и в связи с этим личного времени остается очень мало (не больше 3-4 часов в сутки) и вот чтобы попросту не тратить это свободное время я решил посвятить его игрострою smile (можно так сказать эта одна из моих жизненных целей).

Добавлено (12.10.2012, 12:49)
---------------------------------------------



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:04 | Сообщение # 186 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Elbrain, дерьмо дизайн!


biggrin посмеялся от души!

falcoware, давай еще, а то настроение на работе хреновое!


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:15 | Сообщение # 187 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Косяка то нет, главное что бы 4ую версию андроида поддерживала твоя игра, а то как-то обидно будет, если гугл плей скажет что мол программа не поддерживается на вашем устройстве (это я про планшет).

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 188 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу, так как на борту моего планшета 4.1.1 версия сейчас.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос по 3ds max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, Так, с двусторонним материалом понятно, а вот первый вариант - нормали, как и где их проверить (сильно не ругать, так как начинающий я в этом деле smile )

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:54 | Сообщение # 190 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая новость, ждемс smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос по 3ds max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема, природу возникновения проблемы понять не получается. Есть у меня модель здания, у этой модели есть крыша в виде editable poly, крыша состоит из продольных и поперечных балок, пола/потолка (если смотреть из комнаты), 2х стен крыши и кровли (кровля отдельно делалась с ней все в порядке). Так вот, решил я данной крыши применить материал, представляющий собой multu/sub-object где установил 5 элементов с разной расцветкой, перед этим каждой балке, присвоил свой номер (Polygon: Material IDs) (поперечной один, продольной другой), так же присвоил свой id полу крыши, стенам. После того как все это сделал у меня получилось следующее (см. скрин 1), на всякий случай сделал скрин настройки материала (см. скрин 2). Так вот, кто мне может объяснить что стало с моей моделью после того как я применил материал указанный выше? Чего я сделал не так? На всякий случай делаю еще рендер (скрин 3).







Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 192 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, гуглом пользоваться умею. Нагуглил много различного материала, по которым сейчас занимаюсь (правда часть пришлось отсеять, либо качество изложение материала не то, либо уровень знаний у меня нехватает что бы как-то "переварить" прочитанное/просмотренное). На данный момент меня интересовала та литература, по которой ТС занимался (я в предыдущем посте не совсем корректно задал вопрос), лишнем такая книга/видео урок не оказалась бы для меня.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 193 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, ну что же сказать, круто, так держать!



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:21 | Сообщение # 194 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, а модельки сам делал?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:19 | Сообщение # 195 | Тема: Южный фронт: 1942 [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, интересный проект, буду за ним следить. Предложил бы помощь, но... к сожалению уровень подготовки по unity3d не тот, сейчас как раз пытаюсь получить базовые знания по unity3d и 3d моделированию, как говориться - без матчасти никуда smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 09 Октября 2012, 11:20
mrResidentДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 10:54 | Сообщение # 196 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эт хорошо что будет бета-тест smile Так как в наличии нет яблочной продукции, но есть андроид девайсы (HTC Desire, ASUS Transformer Infinity TF700T (Full HD экранчик) ), так что буду ждать января. Ну web-версию (она же ПК) можно заценить, если будет в наличии.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 08:16 | Сообщение # 197 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Когда релиз намечается (ну я так понял это будет в 2013 году)? Бета-тесть будет? smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 22:51 | Сообщение # 198 | Тема: Мои работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже нормально smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:01 | Сообщение # 199 | Тема: Портал с элементами соц сети для мод и гейм девелоперов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Elbrain, смотрю задний фон сменили на однотонный (ну почти вроде как клеточки видны)?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResidentДата: Пятница, 05 Октября 2012, 11:15 | Сообщение # 200 | Тема: Помогите создать игру!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так думаю, тему можно прикрыть, вместе с ТС killed

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Пятница, 05 Октября 2012, 11:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг