Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 13 Октября 2012, 17:07
Saygon, просто огромное спасибо, лови + за это! А то уже голову поломал, в общем решил воспользоваться вторым вариантом, так как инверсия нормалей не помогла.
Добавлено (13.10.2012, 00:07) --------------------------------------------- Подниму свою тему еще одним вопросом, столкнулся с такой ситуацией
В общем, пытаюсь делать Unwrap UVW, при этом делаю Mapping -> Flatten Mapping с настройками (скрин 2)
Вопрос, почему развертка не в той плоскости у меня находится, что не так сделал? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
XimikS, не так выразился, понятно что не на дотнет фреймворк, но само моно с какой сейчас версией дотнета совместима? Еще точнее, какую версию моно используют сейчас в текущей версии unity3d? Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
AlexGamer, pixeye, все верно сказал, нужно от меньшего к большему идти. Вот лично для меня, освоение того или иного предмета идет не через теорию (учебники и тому подобное), а через практику - набор реальных задач, которые нужно выполнить, вот тогда начинаешь искать решения, тут же задействует и теория и практика В свое время, когда писал диплом нужно было сделать эмулятор микроконтроллера определенной серии, в начале, когда я приступил к дипломной я очень смутно понимал что такое микроконтроллер, и тем более еще хуже понимал как сделать программный эмулятор, но вот в конце написания диплома я знал что такое микроконтроллер, из чего он состоит и как он работает, в следствии чего смог написать требуемый программный эмулятор. Так и сейчас, я поставил себе глобальную задачу - научиться делать игры, определил предметы которые мне нужно усвоить это: 1) unity3d 2) ЯП C# 3) Как дополнение - 3d моделирование (3ds max).
В свою очередь уровень знаний по выбранным предметам разделил на 3 составляющие это:
1) базовый уровень (т.е. ознакомление с предметами изучения). 2) средний уровень (это уже углубленное изучение предметов). 3) максимальный уровень (это так сказать подготовка к уже реальной работе, в моем случае это написание собственной игры).
Так же завел себе некое подобие органайзера (приспособил redmine для этих задач). В этом органайзере составил себе некое подобие расписание занятий, описал поставленные задачи и начал заносить все то что делаю с указанием того что было сделано, сколько это времени у меня заняло, что осталось сделать.
Кому-то это покажется извращением в глубокой форме, но по другому не могу, у меня есть работа, есть семья (жена и двое детей) и в связи с этим личного времени остается очень мало (не больше 3-4 часов в сутки) и вот чтобы попросту не тратить это свободное время я решил посвятить его игрострою (можно так сказать эта одна из моих жизненных целей).
Раз уж речь пошла о unity3d и С#, может кто подскажет какую версию .NET Framework поддерживает unity3d? Если есть ссылка на официальный источник, дате пожалуйста ссылку Просто еще интересно знать, какую версию .NET Framework будет использовать 4 версия unity3d.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Косяка то нет, главное что бы 4ую версию андроида поддерживала твоя игра, а то как-то обидно будет, если гугл плей скажет что мол программа не поддерживается на вашем устройстве (это я про планшет). Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Saygon, Так, с двусторонним материалом понятно, а вот первый вариант - нормали, как и где их проверить (сильно не ругать, так как начинающий я в этом деле ) Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Возникла проблема, природу возникновения проблемы понять не получается. Есть у меня модель здания, у этой модели есть крыша в виде editable poly, крыша состоит из продольных и поперечных балок, пола/потолка (если смотреть из комнаты), 2х стен крыши и кровли (кровля отдельно делалась с ней все в порядке). Так вот, решил я данной крыши применить материал, представляющий собой multu/sub-object где установил 5 элементов с разной расцветкой, перед этим каждой балке, присвоил свой номер (Polygon: Material IDs) (поперечной один, продольной другой), так же присвоил свой id полу крыши, стенам. После того как все это сделал у меня получилось следующее (см. скрин 1), на всякий случай сделал скрин настройки материала (см. скрин 2). Так вот, кто мне может объяснить что стало с моей моделью после того как я применил материал указанный выше? Чего я сделал не так? На всякий случай делаю еще рендер (скрин 3).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
basist, гуглом пользоваться умею. Нагуглил много различного материала, по которым сейчас занимаюсь (правда часть пришлось отсеять, либо качество изложение материала не то, либо уровень знаний у меня нехватает что бы как-то "переварить" прочитанное/просмотренное). На данный момент меня интересовала та литература, по которой ТС занимался (я в предыдущем посте не совсем корректно задал вопрос), лишнем такая книга/видео урок не оказалась бы для меня. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Хм, интересный проект, буду за ним следить. Предложил бы помощь, но... к сожалению уровень подготовки по unity3d не тот, сейчас как раз пытаюсь получить базовые знания по unity3d и 3d моделированию, как говориться - без матчасти никуда Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 09 Октября 2012, 11:20
Эт хорошо что будет бета-тест Так как в наличии нет яблочной продукции, но есть андроид девайсы (HTC Desire, ASUS Transformer Infinity TF700T (Full HD экранчик) ), так что буду ждать января. Ну web-версию (она же ПК) можно заценить, если будет в наличии. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!