Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 181 | Тема: Конкурс Художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) музыка жизни.. Серьёзно? OKAY...
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 182 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) считать расстояние до ближайшего укрытия Я не представляю куда ты собираешься триггеры пихать.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 183 | Тема: Реалистичная граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ясно. Я им никогда не пользовался и подумал, что это типа из объекта рэйкасты выходят во все стороны.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 184 | Тема: Семка 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я джва года ждал эту игру.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:18 | Сообщение # 185 | Тема: Реалистичная граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, каким образом будет труба, если сферический?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:50 | Сообщение # 186 | Тема: Реалистичная граната |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, есть Physics.SphereCast. Почаще в доки заглядывай, там много чего интересного.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:33 | Сообщение # 187 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DantorS, считать расстояние до ближайшего укрытия, если оно достаточное, то переходить к другому укрытию.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:13 | Сообщение # 188 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, космос ничего не ограничивает.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 20 Июня 2014, 23:13 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 189 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться. Поставить укрытиям специальный тег.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 190 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Я имею ввиду что гг может быть спрятан за укрытий. Но мб видна вспышка Не особо это представляю.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 191 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DantorS, а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне?
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:59 | Сообщение # 192 | Тема: Конкурс художников-новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот что не надо, так это "десять" конкурсов одновременно.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:37 | Сообщение # 193 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд сообщения на форуме слишком громоздкие. Предлагаю правые кнопки на нижней панели перевести на верхнюю панель (где дата и номер), а левые кнопки в левую колонку (где инфо о пользователе). Перенести статус пользователя (онлайн/оффлайн) наверх, около юзернейма.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 194 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Алгоритм romgerman,а в нормальном объяснении. Мой псевдокод лучше.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:19 | Сообщение # 195 | Тема: Контест 3д графики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 29 июня — последний день 2д конкурса. Мы ещё не знаем, когда будет гамирон, поэтому можно поговорить с Лунаром на эту тему. Для 3д конкурса будет достаточно недели... но тут так же надо смотреть, что обычно на гамирон отводится 2 месяца (или я что-то путаю), а потом будет сентябрь и снова учёба.. Поэтому я хз В общем... "думайте сами, решайте сами".
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:14 | Сообщение # 196 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) не понятно что это можещь нормально объснить? Цитата DantorS ( ) Здесь поидее нужен не рэйкаст а что объемное (к примеру конус, которы сможет отрезать от себя препятствия). Я имел ввиду, что нужно сделать переменную (bool), которая будет показывать стреляет ли персонаж или нет. И тогда не нужен будет какой-то левый конус, если я понял, о чём ты и что тебе надо сделать, а то сам объяснил не особо понятно.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 197 | Тема: Контест 3д графики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Экзамены прошли У кого как. На мой взгляд, лучше провести конкурс по 3д после конкурса по 2д... Потому что я хочу и там и там поучаствовать.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 198 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Какие есть идеи? Цитата romgerman ( ) ГГ стреляет = тру; рэйкаст хит по гг = тру { ололо, мочим гг } Не заметно?
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 199 | Тема: Конкурс Художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меня тоже запиши. Тема: город на Юпитере.
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 20 Июня 2014, 21:29 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 200 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ГГ стреляет = тру; рэйкаст хит по гг = тру { ололо, мочим гг }
|
|
| |