Результаты поиска
|
|
TeRoMe | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 181 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) А для TDS давно есть Noobster. Это совсем другое, там ограничены возможности, а с исходником можно делать что угодно.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, надо создать новый шрифт (Font) и нажать на "Весь" (чтоб в полях стояло 0 и 255), а затем поставить шрифт (кнопка есть такая, засунь в креате и все)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Среда, 18 Августа 2010, 21:39 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 183 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
участник
Сейчас нет на сайте
| if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты)}
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 184 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Но движок тоже не бросай)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 185 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Две темы зачем создавать? 2. Скринов нет, значит, нужно переносить в "Идеи для реализации"
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 186 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще добавь, например, систему кровотечений. Игровой магазин. Нарисуй стандартных спрайтов и положи в папку (В помощь новичкам). Титры добавь (некоторым амбициозным людям поможет)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 187 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо добавить драйва, как я уже тебе советовал) но это, впрочем, больше на совести того, кто двиг использует. Еще добавь диалоги, транспорт.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 188 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, для новичков как раз. Так держать, удачи в разработке)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:08 | Сообщение # 189 | Тема: Ваша любимая игровая раса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я преклоняюсь перед вашей волей. (с) послушник нежити Нежить - сильная раса в варкрафте, люблю за нее играть. А в StarCraft нравятся зерги)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 190 | Тема: Примеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Сделай пример ММОРПГ, поддержка более 400 игроков без лагов. Цена-то вполне достойная для ММОРПГ с 400+ игроков и без лагов))
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:05 | Сообщение # 191 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, только левого. ( ) Следующий - любитель животных.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 192 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше просто прокачка навыков. Много бегал - стал быстрее, много дрался - стал сильнее, много читал - стал умнее... Это более реалистичная система, чем уровни.
Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 17 Августа 2010, 00:16 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 193 | Тема: Как из маленького спрайта сделать большой ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) С тебя плюс. Quote (Lorderon) Плюс. ... Quote (Lorderon) ... Плюсик.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 194 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет! Я хочу сделать убийцу Lineage 2! Следующий ненавидит ММОРПГ.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 | Сообщение # 195 | Тема: Как из маленького спрайта сделать большой ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Quote (XDAS) без потери качества? а со скалом так теряется качество, если сильно увеличить...)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:28 | Сообщение # 196 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования |
участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня вообще получился инопланетный старичок)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 197 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| По московскому времени - да)) Следующий обжора.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:12 | Сообщение # 198 | Тема: Game Maker8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кряки тут запрещено обсуждать, так что ответил в ЛС.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:18 | Сообщение # 199 | Тема: Программа для моделирования Sculpturis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная вещь. За пару минут слепил ужасного мутанта (тут соль не в том, что мутант, а в том, что за пару минут )
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 200 | Тема: Как и что? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вам вроде бы сюда)
|
|
| |