Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TeRoMeДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 181 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А для TDS давно есть Noobster.

Это совсем другое, там ограничены возможности, а с исходником можно делать что угодно.
TeRoMeДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, надо создать новый шрифт (Font) и нажать на "Весь" (чтоб в полях стояло 0 и 255), а затем поставить шрифт (кнопка есть такая, засунь в креате и все)

Сообщение отредактировал TeRoMe - Среда, 18 Августа 2010, 21:39
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 183 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты)}
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:36 | Сообщение # 184 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно. Но движок тоже не бросай)
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 185 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
участник
Сейчас нет на сайте
1. Две темы зачем создавать?
2. Скринов нет, значит, нужно переносить в "Идеи для реализации"
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 186 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
участник
Сейчас нет на сайте
Еще добавь, например, систему кровотечений. Игровой магазин. Нарисуй стандартных спрайтов и положи в папку (В помощь новичкам). Титры добавь biggrin (некоторым амбициозным людям поможет)
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:22 | Сообщение # 187 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
участник
Сейчас нет на сайте
Надо добавить драйва, как я уже тебе советовал) но это, впрочем, больше на совести того, кто двиг использует.
Еще добавь диалоги, транспорт.
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 188 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, для новичков как раз. Так держать, удачи в разработке)
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:08 | Сообщение # 189 | Тема: Ваша любимая игровая раса
участник
Сейчас нет на сайте
Я преклоняюсь перед вашей волей. (с) послушник нежити
Нежить - сильная раса в варкрафте, люблю за нее играть. А в StarCraft нравятся зерги)
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 190 | Тема: Примеры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Сделай пример ММОРПГ, поддержка более 400 игроков без лагов.

Цена-то вполне достойная для ММОРПГ с 400+ игроков и без лагов))
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:05 | Сообщение # 191 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, только левого. ( wink )
Следующий - любитель животных.
TeRoMeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 192 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше просто прокачка навыков. Много бегал - стал быстрее, много дрался - стал сильнее, много читал - стал умнее...
Это более реалистичная система, чем уровни.


Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 17 Августа 2010, 00:16
TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 193 | Тема: Как из маленького спрайта сделать большой ?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
С тебя плюс.

Quote (Lorderon)
Плюс. ...

Quote (Lorderon)
... Плюсик.

dont
TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:46 | Сообщение # 194 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет! Я хочу сделать убийцу Lineage 2! biggrin

Следующий ненавидит ММОРПГ.

TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 | Сообщение # 195 | Тема: Как из маленького спрайта сделать большой ?
участник
Сейчас нет на сайте
gamerX,
Quote (XDAS)
без потери качества?

а со скалом так теряется качество, если сильно увеличить...)


Сообщение отредактировал TeRoMe - Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41
TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:28 | Сообщение # 196 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
участник
Сейчас нет на сайте
А у меня вообще получился инопланетный старичок)
TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 197 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
По московскому времени - да))

Следующий обжора.

TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:12 | Сообщение # 198 | Тема: Game Maker8
участник
Сейчас нет на сайте
Кряки тут запрещено обсуждать, так что ответил в ЛС.
TeRoMeДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:18 | Сообщение # 199 | Тема: Программа для моделирования Sculpturis
участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересная вещь. За пару минут слепил ужасного мутанта (тут соль не в том, что мутант, а в том, что за пару минут biggrin )
TeRoMeДата: Суббота, 14 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 200 | Тема: Как и что?
участник
Сейчас нет на сайте
Вам вроде бы сюда)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг