Результаты поиска
|
|
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 221 | Тема: удаление постороннего объекта через код |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно создать объект без спрайта и в нем писать в событии Draw (можно и у нужного объекта, но нужна отрисовка спрайта и др): with (OBJECT){if object1.x<x draw_sprite_ext(sprite_index,-1,x,y,1,-1,0,c_white,1)}Добавлено (13.08.2010, 13:52) --------------------------------------------- Если я правильно тебя понял, конечно)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 222 | Тема: Интересная логическая задача |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как же телепортация?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:07 | Сообщение # 223 | Тема: Интересная логическая задача |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Если длина веревки больше или равна длине ширины реки, тогда один из рыбаков остался на берегу и притянул лодку за веревку назад, после того как второй рыбак переплыл на другой берег. Потом переплыл через реку на лодке сам. У меня, кстати, была аналогичная идея. Но я подумал, что река слишком широка для этого, раз они ее на лодке переплыли)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:20 | Сообщение # 224 | Тема: Подскажите конструктор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде на сайте Adobe Flash висит в разделе конструкторов... а им вполне можно сделать браузерку)) учи Action Script)
Сообщение отредактировал TeRoMe - Пятница, 13 Августа 2010, 00:20 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:15 | Сообщение # 225 | Тема: Ребят помогите с игрой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Симулятор пришельцев. Строишь город пришельцев, тд, тп, а затем отправляешь корабли (построив аэропорт) на Землю, чтобы ее захватить. Сводки об успешности рейда прилагаются. Конечная цель - захват всей Земли.
Сообщение отредактировал TeRoMe - Пятница, 13 Августа 2010, 00:15 |
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 226 | Тема: Интересная логическая задача |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) Мальчик был предупрежден, что дверь открывается от себя, по-этому он повернул ручку и потянул дверь, чтобы она открылась. Почему? он был с другой стороны двери?)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:42 | Сообщение # 227 | Тема: Интересная логическая задача |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) К реке подходят два рыбака. У берега привязана лодка, которая может выдержать только одного. Через некоторое время оба рыбака оказались на другом берегу. Как им это удалось? Один поплыл в лодке, другой по реке за лодкой Добавлено (12.08.2010, 22:42) --------------------------------------------- Еще вариант - рядом был мост, они пошли по нему)))
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 228 | Тема: Один адский день. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже обожаю подобные игры, так что играть буду обязательно))
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 229 | Тема: удаление постороннего объекта через код |
участник
Сейчас нет на сайте
| тогда добавь там же строчку if point_direction(x,y,player.x,player.y)>90 and point_direction(x,y,player.x,player.y)<=270 image_yscale=-1
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:52 | Сообщение # 230 | Тема: Идия моей игры JustEnd |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) Человечество было разбросанно по уцелевшим землям.. Человечество было разбросанно уцелевшим землям. Кажется, что-то тут не так)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:28 | Сообщение # 231 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мухаха! Я завоюю планету! *злодейский смех* Следующий супергерой (предположительно черепашка-ниндзя)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 232 | Тема: Стоит ли регистрироваться в ВебМани? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я на адвего зарабатываю, там без вебмани никак)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:51 | Сообщение # 233 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
участник
Сейчас нет на сайте
| вместо, например, keyboard_check(vk_left) пиши keyboard_check(ord('A')) и тд.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 234 | Тема: Как записывать в код нажатия на клавиши с буквами? |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, вроде бы if keyboard_check(ord('буква')) {}
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:17 | Сообщение # 235 | Тема: Friesht Game(game maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, а я и не говорил, что ты говорил, что я не прав
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:14 | Сообщение # 236 | Тема: Friesht Game(game maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, я не люблю обсирать людей, но я говорю им то, что думаю . Если я где-то не прав - исправь меня
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:41 | Сообщение # 237 | Тема: Friesht Game(game maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Команда из одного человека делает уже вторую игру... забавно)) Т.е. у команды проектов никаких нет. И еще: может, хватит вот так команды создавать? Один человек, но уже большие амбиции и хочется быть руководителем команды.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:13 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите с убийство монстров |
участник
Сейчас нет на сайте
| используй other т.е., например, в столкновении пули с монстром (у пули) with (other) instance_destroy() Исчезнет только тот, с кем было столкновение.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 239 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть меньше 100 кб весил один 3д-шутер (тема была). Так что все возможно, а конкурс будет довольно оригинален, я за =)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 240 | Тема: Карты для Counter-strike 1.6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас не могу качать, трафика мало) позже смогу пересесть на нормальный тариф (у нас их два, но это долгая история ), тогда и посмотрю
|
|
| |