TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 341 | Тема: Гигантский скрипт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Кстати, чтоб убегал, достаточно в степ if distance_to_object(hero)<300{ speed=hero.speed direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)+180 }
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:00 | Сообщение # 342 | Тема: Небольшая проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А! Может, у тебя уже есть объект/спрайт и тд, который назван как переменная?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:35 | Сообщение # 343 | Тема: Небольшая проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обязательно должно быть какое продолжение. if bankm>money {действие}
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 21:27 | Сообщение # 344 | Тема: Небольшая проблемка |
участник
Сейчас нет на сайте
| какую именно ошибку?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:24 | Сообщение # 345 | Тема: Ловитель Шариков - 2D Аркада |
участник
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, это курсор) точнее, та его часть, что находилась в пределах игровой комнаты)
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 346 | Тема: Ловитель Шариков - 2D Аркада |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то нет слова "Ловитель", насколько я помню... может "Ловящий шарики" или "Ловец шариков"
Сообщение отредактировал TeRoMe - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:07 |
|
| |