Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TeRoMeДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:16 | Сообщение # 161 | Тема: движок погоды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lex4990)
Короче, просто как сделать события случайными.

рандом, рандом и еще раз Random.
TeRoMeДата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 162 | Тема: Как забыть то что узнал только что?
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрел я Мореану, красный мужик сидит и все. Не страшно ни капельки sad
TeRoMeДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 163 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Я когда таблицу умножения выучил и квадратные уравнения решал...Ты только про букварь узнал...

А вот оскорблять не стоит. Докажешь, что ты прав? Я привел только факты, и непонятно, почему ты уклоняешься и переводишь все стрелки на меня. Возможно, потому, что сам ты не способен нормально мне ответить?
Тьфу, с такими людьми, свято верующими в свою правоту и непобедимость, даже спорить противно. Чего я больше делать и не собираюсь. Делай свою игру, посмотрю потом на результат. И несмотря на все, желаю удачи.


Сообщение отредактировал TeRoMe - Вторник, 24 Августа 2010, 12:18
TeRoMeДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 164 | Тема: Игровая графика
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще ярый фанат ретро-игр. И, самое странное - не вижу убогости их графики. Она КАЧЕСТВЕННА, и наплевать на Кризисы и т.д.
Графика - последнее дело, и меня вряд ли что-нибудь переубедит. Я играл в игры типа "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек", но в них был захватывающий геймплей. Не можешь рисовать - сделай офигенный игровой процесс, корявые спрайты никто даже не заметит. Не можешь справиться с процессом - делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям.
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 165 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
а твоё я да вот я офигенный программист, что мне yoyogames.com в подмётки не годиться...

Не помню, чтобы я хвастал чем-то и называл себя крутым программером.
Quote (maker-rus)
Понимаешь, тебе это не интересно, а для многих увлекательно... Просто, не надо каждый раз смотреть, ой ошибка и 10 страниц кода переписываешь....

А можешь сказать, в чем смысл армии мморпг, которая отличается только спрайтами (и то не факт)?

Итак.
1. Ты хочешь создать свою команду.
2. Ты делаешь мморпг.
3. Это уже не первая мморпг, которую ты делаешь.
4. И то делаешь ты на конструкторе мморпг.
5. Ты называешь себя гением.
Подытожил. И какого я должен быть мнения о тебе? Подумай сам.

TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:46 | Сообщение # 166 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
что то от тебя не видно не примеров, не приветов smile

Привет, если ты так хочешь.)
Примеров я создал за свою жизнь достаточно, кстати.
Quote (maker-rus)
А так сказал как будто уже хотя бы какую нибудь на конструкторе MMORPG...сотворил и в неё миллионы играют

Знаешь, я не понимаю тех, кто делает мморпг на предназначенных для них конструкторах. Для мозга никакой пользы, сиди, тыкай на кнопочки и юзай стандартные спрайты, как многие и поступают.
КАКОЙ смысл создавать тему, если нет ни скринов, ни демо, ни сюжета, ровным счетом ни-че-го? Можешь объяснить?
А какой смысл еще и создавать кучу подобных тем с просьбой вступить? Покомандовать хочется другими? Хочешь, чтоб вступали - покажи, что будешь в это время делать ТЫ. А это больше напоминает классическое "хачу саздать мморпг исчу каманду буду камандавать".
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:16 | Сообщение # 167 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я лично помню 3 ммо данного автора.

Это меня и гнетет) если б он предоставил скрины, информацию и делал ММО в первый и последний раз, тогда ладно. Но так, как он - dont

Добавлено (21.08.2010, 20:16)
---------------------------------------------

TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 168 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Qvant, спасибо получилось но такая же ситуация с кнопкой случилась, отображается но только сам текст кода, но как сделать чтобы появлялась надпись получившаяся от этого кода?

Создай шрифт (Font), у него в поля впиши 0 и 255, кнопкой поставь шрифт в креате рисующего объекта. Все. Можно писать по-русски)
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:44 | Сообщение # 169 | Тема: Нужен исходник
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Есть карты для Варкрафта 3, где смысл заключается в том, что соперники копят деньги, создают войнов, которые самостоятельно бегут на базу врага.
Так получается, что толпы юнитов бегут друг на друга, пока один игрок не "затоптает другого", а точнее пока юниты одного, не разломают базу другого.

Ты про доту?)
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 170 | Тема: [2D]The world of a magic wood (TWO a MW) [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Тьфу. Мнение то же, что и у других. Очередная мморпг на конструкторе.

TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:22 | Сообщение # 171 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А что за формат. Для юнити подойдёт?

Я без проблем сконвертил в .3ds не помню каким конвертором)
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:14 | Сообщение # 172 | Тема: нужен Исходник TDS с элементами RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Пример инвентаря я тоже где-то видел. Их вообще хватает (ЕмСалат где-то выкладывал).
Quote (Line)
есть баги по уменьшению здоровья

Хз, но я не заметил,когда пример смотрел.
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 173 | Тема: Стройплощадка
участник
Сейчас нет на сайте
Я не критикую идею, идея-то хорошая. Продолжай. Просто обставить это надо не так, как в демке. Имхо.
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 174 | Тема: нужен Учитель по игрострою
участник
Сейчас нет на сайте
о_О за такие деньги его надо обучить написанию собственных движков biggrin
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 175 | Тема: нужен Исходник TDS с элементами RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Есть примеры РПГ в "Исходниках и примерах", вот, например.
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:44 | Сообщение # 176 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Все идет отлично, так держать)

Quote (TLT)
Моё мнение про пятый обзор описал в блоге игроделов.

Обзор на обзор? biggrin
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 177 | Тема: Стройплощадка
участник
Сейчас нет на сайте
Если и делать, то не так как в этой версии, а с разрушением, спецэффектами и доп. возможностями. Просто выбивать окна пушкой неинтересно.
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:29 | Сообщение # 178 | Тема: Замена одного цвета на другой в спрайтах
участник
Сейчас нет на сайте
gamerX, кхм... это вообще цвет рисования текста в драве. А человеку нужна замена цвета в спрайте, как я понял.
TeRoMeДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 179 | Тема: Как кодом установить спрайт?
участник
Сейчас нет на сайте
Не за что))
TeRoMeДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:17 | Сообщение # 180 | Тема: Как кодом установить спрайт?
участник
Сейчас нет на сайте
sprite_index=?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг