Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 181 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MrVasLuk, попробуй рассмотреть логику первого урока
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 183 | Тема: Как сделать меню, вледующее за видом |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MrVasLuk, почему поиском по темам не пользуемся? http://gcup.ru/forum/36-0-1-0-10-1-[%D0%B2%D0%B8%D0%B4]
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:58 | Сообщение # 184 | Тема: Спрайты и тайлы для 2D платформера |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Где можно такие нарисовать? Если ты имеешь в виду программы, то Pixel Art, Pyxel Edit, GraphicsGale
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:14 | Сообщение # 185 | Тема: LOST(рабочее название) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| r0m1n, постарайтесь оформить тему подобным образом
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 186 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Очень нравится в каком направлении сейчас идет разработка. Давно не играл в казуальную игру, которая бы так увлекала. Арт отличный, музыка подходит, уровни разнообразные, и при том, порой требуют напрячь немного мозг, чтобы все получилось. На мой взгляд, почти идеальное сочетание качеств. Никаких проблем с кнопками, звуками или чем-то еще не заметил. Да, сглаживание не идеальное, но если не всматриваться, ничего не заметно. Только одно пожелание: было бы логично увеличить скорость падения идолов, т.к. сейчас создается впечатление, будто они деревянные или даже пластиковые. Если они каменные, то хотелось бы, чтобы падали стремительнее, чтобы чувствовался вес. При падении в коробку можно было бы сделать эффект разлетающихся опилок
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 16:54 | Сообщение # 187 | Тема: Спрайты и тайлы для 2D платформера |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, прикрепи несколько спрайтов картинками, чтобы люди не качали кота в мешке. Тогда и желание у кого-то может возникунть
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 189 | Тема: Obstacle Course |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Новый лук для Даркнесс во избежание проблем с сертификацией?) К сожалению, от былой стильности не осталось и следа
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:44 | Сообщение # 190 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата fatpixeledcat ( ) Возможно глупый вопрос, но всё же: когда примерно начнется данный конкурс? На следующей неделе
Цитата fatpixeledcat ( ) И как он, собственно, будет проходить? В отдельном топике на форуме дастся тема, и участники должны будут строго следовать ей? И есть ли мягкие поблажки? После создания темы конкурса у участника есть 2 месяца, чтобы создать тему в разделе "Идеи для реализации" и сделать игру с нуля. В предыдущих конкурсах не прослеживалось четкой закономерности между соблюдением темы и призовым местом. Как правило, выигрывают наиболее качественные и полноценные игры, наиболее презентабельные, как вариант, трехмерные или с безупречным 2Д артом.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:17 | Сообщение # 191 | Тема: |SKYCHASERS| |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Madeline, парням лучше знать, как пушка должна подыматься))
Цитата Eshford ( ) геймплейное видео с одним из боссов Хотел написать, что мне его жалко, пока он свое "фаталити" не применил. Будет круто, если боссы не будут легко сливать бой игроку
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:39 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите реализовать простую задачу на Construct 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| XSonicRU, пока никто не ответил, могу порекомендовать использовать поиск по темам
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:09 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Vicka, твой?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 20:11 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Нарушу-ка я вашу идиллию Извиняюсь
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 18:43 | Сообщение # 196 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) YellowAfterlife , например какую мне игру выпустить? Простенький 3D платформер с 5 уровнями .D ? Сойдет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:57 | Сообщение # 198 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) То-есть большинство объектов это спрайты? Конечно. Возможно, кроме зданий, но по ним достаточно просто определить, нарисованы они или смоделированы и отрендерены
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 199 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В подавляющем большинстве ролевых игр до 2000 года все рисовалось вручную, в т.ч персонажи, террейн, здания, растительность
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 200 | Тема: Проблема с координатами комнаты. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Сделай объект триггер (невидимый), поставь его в эти координаты. В событии столкновения с игроком напиши код создания нужного объекта. Заведи переменную, которая будет отвечать за наличие этого объекта, чтобы он не создавался повторно
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|