Четверг, 25 Апреля 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Tyner [51]
Результаты поиска
TynerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:13 | Сообщение # 1 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:23
TynerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:31 | Сообщение # 2 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:23
TynerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:23
TynerДата: Среда, 17 Декабря 2014, 16:23 | Сообщение # 4 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:24
TynerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:37 | Сообщение # 5 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:22
TynerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:03 | Сообщение # 6 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:21
TynerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 19:53 | Сообщение # 7 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:21
TynerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 8 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
null

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:21
TynerДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:48 | Сообщение # 9 | Тема: [Закрыто] Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Doxxy ()
Цитата Tyner ()
Я категоричен как boolean

Я тут вот что нашел.
this
&
this
Unity вроде только с float работать умеет. Так что придется либо искать другой движок, либо писать костыли.

Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Но юнити работает со всеми типами данных которые предусмотрены в C#


Я категоричен как boolean
TynerДата: Пятница, 20 Июня 2014, 01:02 | Сообщение # 10 | Тема: [Закрыто] Набор в команду
частый гость
Сейчас нет на сайте
закрыто

Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Пятница, 19 Декабря 2014, 00:38
TynerДата: Вторник, 13 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите посчитать подъемную силу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто знается в этой теме, я пишу физ модель полета, столкнулся с проблемой расчета подъемной силы. Значения получаются очень большими. Вроде все по формуле. . Так же расчеты плотности температуры и тп воздуха относительно высоты есть.

Я категоричен как boolean
TynerДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:08 | Сообщение # 12 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забавно))

Я категоричен как boolean
TynerДата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:29 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Давным-давно была такая программа для микрокалькулятора. Публиковалась в журнале "Техника молодёжи". Там алгоритм, правда 2D - в вертикальной плоскости был расписан во всех подробностях. Погуглите.

Спасибо

Добавлено (13.01.2014, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата fonBlaser ()
Лично я считаю, что идея хороша, как минимум для анализа целесообразности применения таких сил и особенностей в своих проектах.

Мало ли, а вдруг при определенном угле атаки та же Архимедова сила сыграет так, что плоскости отпадут, как у бабочки крылышки?.. Или осколки в подвесной бак ударят...

Идея отличная, развивайте, Tyner.

Спасибо!))


Я категоричен как boolean
TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 03:05 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Во-первых это идея, поэтому раздел явно не тот.
Во-вторых, откуда имеются познания в расчетах и "отброса" тех или иных законов физики? У Вас появились на руках исходники ИЛ-2 Штурмовик, или может быть исходники проекта улиток в режиме реалистичного авиасимулятора?
Ну и в третьих, поверьте, школьного курса по физике за 10-11 класс недостаточно чтобы "поднять" такой проект даже без графики.
Добавлено (08.01.2014, 02:39)
---------------------------------------------
А... совсем забыл четвертое. Это никому не будет интересно. Если Ваша теория верна (об отбросах тех или иных вычислений за их незначительностью) то людям это действительно ненужно, для них не будет существенной разницы. То есть непонятен сам интерес, с какой целью и как это может заинтересовать в принципе. Вроде на игру не претендуете, а все расчеты можно вычитать в книжках по выш. мату.

Ок) Отвечаю в том же порядке.
1. Это не идея так как уже есть работа в которой есть полноценный расчет температуры воздуха(K/C) Пока без неких факторов которые немного позже будут на нее немного влиять. Есть расчеты давления, плотности воздуха, Полной аэродинамической силы, к кубику прицеплены некие опорные точки которые есть центрами давления, расчет подъемной силы, скорости относительно воздуха (пока без учета ветра и силы сопротивления). Все это считается динамически и зависит от высоты. И пока что все в пределах тропосферы. Далее пока лезть не буду.
2. Зачем мне исходники? Я не хочу копипастить я хочу изобретать, разбираться. Делать ручками то что уже делали разработчики того же ИЛ2
3. А с чего вы взяли что у меня в голове только школьный курс физики? Пока мне же хватило знаний на реализацию того что уже сделано.. А это намного выше школьного курса. С википедии я брал только формулы так как все их запомнить нереально, согласитесь.
4. Я же говорил. Я знаю возьмем ту же Архиедову силу. Она не значительна. Пользователь о ней и знать не будет. Но я делаю для себя. Идея о публикации случайно пришла мне в голову.. Подумал может кто заинтересован.. Кому и понравится. А про то что эта грубо сборка трех этажных формул станет игрой или нет я уже говорил. Сомнительно но если фпс сильно не пострадает то может и слеплю из этого что то... А интересно это будет тем людям которым это интересно не как игра, а как модель

Добавлено (08.01.2014, 03:04)
---------------------------------------------

Цитата RS366 ()
Это примерно тоже самое, что и "убийца wow или gta". Думаю такое будет сложно сделать. А цель разработки? Просто для обучения?

Я повторюсь - это не игра это модель. Игру из нее буду лепить если все пойдет по плану. И все расчеты оставят хоть немного фпс на рендер в чем я очень сомневаюсь. А цель. В одном это интерес. Тебе никогда не было интересно как летает кусок листа, или бумажки, или двенадцатитонная куча метала? Как в ней ведет себя каждое крыла? А что будет при предельном угле атаки? А обрыве? И все это в деталях.

Добавлено (08.01.2014, 03:05)
---------------------------------------------

Цитата Tyner ()
будет ли учитываться вес козявок в носу пилота?
если нет - даже качать не буду когда выйдет.

Пилота не будет. Пока. Но его вес будет учитываться в полетный вес. Или ты имел ввиду массу пилота.. и его козявок??


Я категоричен как boolean
TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 02:22 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Ты авиасим хочешь сделать?

Что то вроде. Но мне важен не геймплей и качество текстур. А точность расчетов. И реалистичность. Например Не в одной леталке не учитывается сила архимеда действующая на все объекты как в воздухе так и в воде и под водой. Почему не учитывается? потому что она очень мала, и ее обычно отбрасывают. Зачем нагружать комп лишними расчетами которые никак ни влияют. Я тоже с этим согласен. Но все же, если сила есть, и она действует. То ее нельзя отбрасывать будь она ничтожно мала она дает какое то действие даже не заметное. Думаю я понятно объяснил))
ps. так же нигде не учитываются слои, тот же ионный на высоте ~10000m и выше.. А я хочу сделать всеее))


Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Среда, 08 Января 2014, 02:24
TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Модель полета ЛА.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смысл проекта в том что бы сделать Физико-Аэродинамическую если можно так сказать модель полета неких ЛА. А фишка есть в том что бы сделать это все до мельчайших подробностей.. (ну на данном этапе хотя бы заставить кубик реалистично взлетать при высокой скорости =D ) Ну вот и все. Это не совсем игра.. Ну а если все получится можно будет и вывести на уровень игры. Получится леталка с почти полностью реалистичной физикой. Ну опять таки не будем лепить из говна пулю)))
Скринов пока не дам. Так как не думаю что кому то интересно будет смотреть на сотни циферок которые бегают туда сюда..
Демку пока тоже нет смысла давать. Так как готово еще очень мало. Только несколько расчетов.
Хочу выслушать ваше мнение о проекте.
В команду нужен человек который хотя бы знает такие слова как: Физика, математика, аэродинамика

Итак. В версии 0.1a реализовано несколько сил, все опишу ниже. Демку дам позже. Но пока смотреть не на что. Я повторюсь Кому не интересно, не нужно гадить в комментариях, писать что будет не интересно. И что игру из этого не лепить. Я ответил что пока я на игру и не рассчитываю, только модель. А интересно будет тем кому это интересно в плане той же реализации, и расчетной части. А не графической и геймплейной.

____________________________________________________
Version 0.1.3a





____________________________________________________
Version 0.2.1a





Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Четверг, 09 Января 2014, 06:03
TynerДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 17 | Тема: Living Hell
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
автор, отпиши когда поймёшь что игра будет не такой крутой, как ты планировал.

Все мои планы, слава богу, пока идут по графику) Все кул!


Я категоричен как boolean
TynerДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:10 | Сообщение # 18 | Тема: Living Hell
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Норм, но почему то сразу вспомнилась дота

Странно.. ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ДОТУ имхо


Я категоричен как boolean
TynerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:25 | Сообщение # 19 | Тема: Living Hell
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Чувак, продолжай! Не, серьёзно, неплохой проект, так что желаю удачи.

ок)

Добавлено (04.12.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Как вам лого?


Я категоричен как boolean
TynerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 22:41 | Сообщение # 20 | Тема: Living Hell
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
все ушли искать номера твоих кошельков, чтобы закинуть бабла.

троль 99 левел


Я категоричен как boolean
Форум игроделов » Записи участника » Tyner [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг