Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Модель полета ЛА.
TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 02:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смысл проекта в том что бы сделать Физико-Аэродинамическую если можно так сказать модель полета неких ЛА. А фишка есть в том что бы сделать это все до мельчайших подробностей.. (ну на данном этапе хотя бы заставить кубик реалистично взлетать при высокой скорости =D ) Ну вот и все. Это не совсем игра.. Ну а если все получится можно будет и вывести на уровень игры. Получится леталка с почти полностью реалистичной физикой. Ну опять таки не будем лепить из говна пулю)))
Скринов пока не дам. Так как не думаю что кому то интересно будет смотреть на сотни циферок которые бегают туда сюда..
Демку пока тоже нет смысла давать. Так как готово еще очень мало. Только несколько расчетов.
Хочу выслушать ваше мнение о проекте.
В команду нужен человек который хотя бы знает такие слова как: Физика, математика, аэродинамика

Итак. В версии 0.1a реализовано несколько сил, все опишу ниже. Демку дам позже. Но пока смотреть не на что. Я повторюсь Кому не интересно, не нужно гадить в комментариях, писать что будет не интересно. И что игру из этого не лепить. Я ответил что пока я на игру и не рассчитываю, только модель. А интересно будет тем кому это интересно в плане той же реализации, и расчетной части. А не графической и геймплейной.

____________________________________________________
Version 0.1.3a





____________________________________________________
Version 0.2.1a





Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Четверг, 09 Января 2014, 06:03
RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты авиасим хочешь сделать?

TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 02:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Ты авиасим хочешь сделать?

Что то вроде. Но мне важен не геймплей и качество текстур. А точность расчетов. И реалистичность. Например Не в одной леталке не учитывается сила архимеда действующая на все объекты как в воздухе так и в воде и под водой. Почему не учитывается? потому что она очень мала, и ее обычно отбрасывают. Зачем нагружать комп лишними расчетами которые никак ни влияют. Я тоже с этим согласен. Но все же, если сила есть, и она действует. То ее нельзя отбрасывать будь она ничтожно мала она дает какое то действие даже не заметное. Думаю я понятно объяснил))
ps. так же нигде не учитываются слои, тот же ионный на высоте ~10000m и выше.. А я хочу сделать всеее))


Я категоричен как boolean

Сообщение отредактировал Tyner - Среда, 08 Января 2014, 02:24
nwsxДата: Среда, 08 Января 2014, 02:29 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
будет ли учитываться вес козявок в носу пилота?
если нет - даже качать не буду когда выйдет.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
RS366Дата: Среда, 08 Января 2014, 02:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это примерно тоже самое, что и "убийца wow или gta". Думаю такое будет сложно сделать. А цель разработки? Просто для обучения?

AstralangelДата: Среда, 08 Января 2014, 02:39 | Сообщение # 6
STF Games
Сейчас нет на сайте
Во-первых это идея, поэтому раздел явно не тот.
Во-вторых, откуда имеются познания в расчетах и "отброса" тех или иных законов физики? У Вас появились на руках исходники ИЛ-2 Штурмовик, или может быть исходники проекта улиток в режиме реалистичного авиасимулятора?
Ну и в третьих, поверьте, школьного курса по физике за 10-11 класс недостаточно чтобы "поднять" такой проект даже без графики.

Добавлено (08.01.2014, 02:39)
---------------------------------------------
А... совсем забыл четвертое. Это никому не будет интересно. Если Ваша теория верна (об отбросах тех или иных вычислений за их незначительностью) то людям это действительно ненужно, для них не будет существенной разницы. То есть непонятен сам интерес, с какой целью и как это может заинтересовать в принципе. Вроде на игру не претендуете, а все расчеты можно вычитать в книжках по выш. мату.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
TynerДата: Среда, 08 Января 2014, 03:05 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Во-первых это идея, поэтому раздел явно не тот.
Во-вторых, откуда имеются познания в расчетах и "отброса" тех или иных законов физики? У Вас появились на руках исходники ИЛ-2 Штурмовик, или может быть исходники проекта улиток в режиме реалистичного авиасимулятора?
Ну и в третьих, поверьте, школьного курса по физике за 10-11 класс недостаточно чтобы "поднять" такой проект даже без графики.
Добавлено (08.01.2014, 02:39)
---------------------------------------------
А... совсем забыл четвертое. Это никому не будет интересно. Если Ваша теория верна (об отбросах тех или иных вычислений за их незначительностью) то людям это действительно ненужно, для них не будет существенной разницы. То есть непонятен сам интерес, с какой целью и как это может заинтересовать в принципе. Вроде на игру не претендуете, а все расчеты можно вычитать в книжках по выш. мату.

Ок) Отвечаю в том же порядке.
1. Это не идея так как уже есть работа в которой есть полноценный расчет температуры воздуха(K/C) Пока без неких факторов которые немного позже будут на нее немного влиять. Есть расчеты давления, плотности воздуха, Полной аэродинамической силы, к кубику прицеплены некие опорные точки которые есть центрами давления, расчет подъемной силы, скорости относительно воздуха (пока без учета ветра и силы сопротивления). Все это считается динамически и зависит от высоты. И пока что все в пределах тропосферы. Далее пока лезть не буду.
2. Зачем мне исходники? Я не хочу копипастить я хочу изобретать, разбираться. Делать ручками то что уже делали разработчики того же ИЛ2
3. А с чего вы взяли что у меня в голове только школьный курс физики? Пока мне же хватило знаний на реализацию того что уже сделано.. А это намного выше школьного курса. С википедии я брал только формулы так как все их запомнить нереально, согласитесь.
4. Я же говорил. Я знаю возьмем ту же Архиедову силу. Она не значительна. Пользователь о ней и знать не будет. Но я делаю для себя. Идея о публикации случайно пришла мне в голову.. Подумал может кто заинтересован.. Кому и понравится. А про то что эта грубо сборка трех этажных формул станет игрой или нет я уже говорил. Сомнительно но если фпс сильно не пострадает то может и слеплю из этого что то... А интересно это будет тем людям которым это интересно не как игра, а как модель

Добавлено (08.01.2014, 03:04)
---------------------------------------------

Цитата RS366 ()
Это примерно тоже самое, что и "убийца wow или gta". Думаю такое будет сложно сделать. А цель разработки? Просто для обучения?

Я повторюсь - это не игра это модель. Игру из нее буду лепить если все пойдет по плану. И все расчеты оставят хоть немного фпс на рендер в чем я очень сомневаюсь. А цель. В одном это интерес. Тебе никогда не было интересно как летает кусок листа, или бумажки, или двенадцатитонная куча метала? Как в ней ведет себя каждое крыла? А что будет при предельном угле атаки? А обрыве? И все это в деталях.

Добавлено (08.01.2014, 03:05)
---------------------------------------------

Цитата Tyner ()
будет ли учитываться вес козявок в носу пилота?
если нет - даже качать не буду когда выйдет.

Пилота не будет. Пока. Но его вес будет учитываться в полетный вес. Или ты имел ввиду массу пилота.. и его козявок??


Я категоричен как boolean
fonBlaserДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:06 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Лично я считаю, что идея хороша, как минимум для анализа целесообразности применения таких сил и особенностей в своих проектах.

Мало ли, а вдруг при определенном угле атаки та же Архимедова сила сыграет так, что плоскости отпадут, как у бабочки крылышки?.. Или осколки в подвесной бак ударят...

Идея отличная, развивайте, Tyner.


E. A. fonBlaser
al_mtДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давным-давно была такая программа для микрокалькулятора. Публиковалась в журнале "Техника молодёжи". Там алгоритм, правда 2D - в вертикальной плоскости был расписан во всех подробностях. Погуглите.
Ну а дальше...
TynerДата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:29 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Давным-давно была такая программа для микрокалькулятора. Публиковалась в журнале "Техника молодёжи". Там алгоритм, правда 2D - в вертикальной плоскости был расписан во всех подробностях. Погуглите.

Спасибо

Добавлено (13.01.2014, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата fonBlaser ()
Лично я считаю, что идея хороша, как минимум для анализа целесообразности применения таких сил и особенностей в своих проектах.

Мало ли, а вдруг при определенном угле атаки та же Архимедова сила сыграет так, что плоскости отпадут, как у бабочки крылышки?.. Или осколки в подвесной бак ударят...

Идея отличная, развивайте, Tyner.

Спасибо!))


Я категоричен как boolean
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг