Результаты поиска
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 41 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) По характеру постов видно. Можно не учиться в школе, но вести себя как школьник. Смекаешь? Ну дело такое. Не пойму что тебе не понравилось. Если не трудно опиши. Буду исправляться.. Хотя бы пойму что не так
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) А с тем, что это тебе не потянуть не согласишься? Не понял твой вопрос. Потянуть в плане реализации? Сделать разрушаемые модульные модели это незадача. Просто много времени заберет ОЧень много!
Добавлено (19.11.2013, 17:51) --------------------------------------------- Цитата TheAce ( ) Tyner, он имеет ввиду, что надо для начала сделать прототипы с кубиками вместо персонажей и упрощенным окружением. аа.. ну так впрочем и есть. Пока мы писали физику полета пули одного из огнестрела, мы стреляли из куба который просто подвинут к камере. Вышла такая себе рука стива. Но все же что бы потом не хитаться с оптимизацией и размерностью моделей, лучше конечно хотя бы слабые недетализированные низкополигональные модели - короче плохие модели использовать. Ну сейчас у нас вместо моделей персонажа болванки, на разработке анимация. Пушек пока нет.
Добавлено (19.11.2013, 17:53) --------------------------------------------- Цитата ahno ( ) И возможность дрочить таки добавьте, а-то нереалистично как-то. Мне кажется все начнут играть только что бы погонять лысого... Обдумаем. Но на мое мнение это как то не так..Добавлено (19.11.2013, 18:06) ---------------------------------------------
Цитата skypo ( ) раньше школьники Откуда ты знаешь что мы школьники? По себе не судят! Человек считается школьником до 11 класса школы. Мы же уже все на 3 курсе
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Вторник, 19 Ноября 2013, 18:04 |
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 43 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Сделайте игру про кубы, тогда всё остальное и реализовывать проще будет. И возможность дрочить таки добавьте, а-то нереалистично как-то. Майн с физикой мы уже писали (не опубликовали) - это скушно. Насчет разрушаемости зданий - это пока на обсуждении, во первых пригодится крутой комп как разрабам(нам) так и геймерам. Во вторых даже не знаю скорее будет можно разваливать почти все здания деревянные, вообщем те что слабо стоят на ногах) Бетон, и прочее можно ток поцарапать. Не забывайте что мы пока обдумываем эту систему!
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 44 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Не знаем аглицкий, не умеем писать сюжеты, зато умеем просить денег на поддержку. Ляпота, шо еще могу сказать. Английский язык из всех нас отлично знает только тот человек который вечно на работе. Насчет сюжета а что тебе не нравится? ВО ПЕРВЫХ Я ЕЩЕ НЕ ДОПИСАЛ ТЕМУ! во вторых, пиши что тебе не нравится, а не просто вот гавно и все я так хочу.Добавлено (19.11.2013, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата nwsx ( ) а шанс что вы сделаете хоть какую-то игру шансы велики? сколько в процентах? я думаю что 0 Сделать игру и написать три сотни скриптов - самое простое для нас задание. САМОЕ сложное это, этот чертов сюжет и все что связано с графикой.
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 45 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Для англоговорящего человека ваше название будет как "Та самая игра (компьютерная, карточная, настольная) с функцией смерти". Если нужно именно "Игра со смертью", тогда правильно "Playing with death" или "Death play" Спасибо за помощь. Название будет изменено. Опять таки я выше писал что это пока только тестовое название. Возможно потом, оно со смертью связано и не будет.Добавлено (19.11.2013, 17:21) ---------------------------------------------
Цитата Tyner ( ) Тогда зомби не обязательно убивать можно просто его тихо, мирно разрушить под ним мир XD Хах смешно ты придумал.. На самом деле в одном ты прав. Убить зомби можно только выстрелом в голову, или выстрелить в него 2 десятка обойм и превратить его в фарш. Но прицелится в башку особенно с далека будет трудно без норм прицела и умения. также 2 десятка обойм вы не найдете. разве что если на складе каком то. Поэтому если этот самый зомби стоит в здании а под ним тонкий пол из дсп и там подвал то будет проще кинуть в него что то, что делает бум опять таки гранат и тд редкость что то самодельное можно заюзить. - Ну это там к примеру. Глупость развалить пол дома что бы убить зомби. Для этого в игре будет персонаж которые умеет разрабатывать тактики..Добавлено (19.11.2013, 17:24) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Да ну, что вы. Ни у дэй зи, ни у вар зи от сурвайвара почти ничего нет. Как сюда вписали фар край и гта? Я в недоумении.
Tyner, Так же советую забыть о 3д, делайте в изометрии(как в проекте зомбоид ну или в уфошках) или отказывайтесь от Цитата Tyner () Почти полностью разрушаемый мир, то есть можно будет разрушить почти все здания в игре и прочее
Разрушаемые объекты штука жирная. Согласен в нашей игре будет намного больше плюшек чем у этих всех вместе взятых. Насчет 3д это невозможно. 3Д будет полюбому. Я согласен что игруля выйдет пухленькая и комп для нее нужен хорошенький, ну а что же делать) Думаю пока реализовать это все на physX но возможно придется выбирать и другую технологию.Добавлено (19.11.2013, 17:36) ---------------------------------------------
Цитата King ( ) Вот этот вопрос особенно интересует. "Космос такой большой, нужно все осмотреть" Не ну я все понимаю, я сам люблю космос. Добавить его в игру мне не влом. Но блин это будет не логично. Кругом зомби а ты в космос летишь.. Охренеть. Если придумаешь где и как это можно использовать, мы рассмотрим идею о космосе.. Но шансы не велики.
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 46 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Это называется "Игра со смертью"? Пока да.. возможно будет изменено название.. Но пока пусть такое оно подходит к развязке сюжета
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Вторник, 19 Ноября 2013, 00:07 |
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 47 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Tyner, У вас есть $1500 для того, чтобы пользоваться Pro версией и продавать? Понаписали всего, а ни скринов, ни демо нет. Поэтому лучше переместить в "Идеи для реализации". Приводит в недоумение просьба поддержать проект. Создается впечатление, что вы написали этот небольшой диздок, создали кошельки и ждете денег. денег мы не ждем во первых.. Может кому понравиться кто и кинет 5 рублей. Во вторых лицензия за 1500 зеленых у нас на руках. А понаписывали мы ровно то что будет в игре. не спорю кое что может и не выйдет сделать) Но мы стараемся. А в третьих я устал повторять, тема еще не дописана, все будет скрины все.. ps Поддержка нужна на хорошие модели и прочие звуки текстуры и тд. так как мани у нас кончились)
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:28 |
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 48 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) Tyner, сколько человек разрабатывает? Пока только 3 к сожалению. Нам очень не хватает человека который хорошо работает с 3D графикой, анимацией. В команде 1 - я (программист c#, немножечько могу делать простенькие анимации в блендере), сюжет 2- программист(с#), сюжет, графика 3- программист(c#)
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Понедельник, 18 Ноября 2013, 23:02 |
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:39 | Сообщение # 49 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) а тут и нечего поддерживать пока Тема пока еще создается. Из игры готова только часть карты. Пара эффектов. наброски меню, физика
Добавлено (18.11.2013, 22:39) --------------------------------------------- Цитата nwsx ( ) у автора богатая фантазия Туалет.. Возможно я в играх этого не видел) а дродро это слишком) космос - нет. Если найдешь крутой самолет с полным баком - а это почти не реально, дерзай в атмосферу но не далее копать землю только в определнных местах (по сюжету), иначе придется очень крутой компэ брать что бы реализовать то что бы можно было копать де вздумается но опять таки не очень глубоко. Скорее не будет этой функции Телек, инэт - постапокалипсис какой телек?) Возможно только радио думаю.. Есть еще предложения?
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:41 |
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:13 | Сообщение # 50 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) форми тему по правилам. работаю над этим.. Просто долго в фотошопе крамсаю.. Туда сюда.. завтра думаю закончу)
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 16:56 | Сообщение # 51 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| null
пока отложил хз на сколько времени. двиг готов все готово но нет ни одной модели ничего что касается графики. Пока в активной разработке 3 других проекта более простых
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Среда, 08 Января 2014, 05:25 |
|
| |
|