Результаты поиска
| |
Tyner | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 19:36 | Сообщение # 21 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) почаны, кто верит что он взял у мамки на юнити про? я - не Во первых я уже не живу с родителями около полтора года. Во вторых деньги на юнити были заработаны ручками на коммерческих проектах (а именно ПО фриленс не игровые если что)Добавлено (27.11.2013, 17:26) ---------------------------------------------
Цитата guildertool ( ) Название игры "Still Alive". Сюжет: Есть группа туристов, свалившая на летние каникулы в уральские горы (не зря же в геологичке учатся). Стандартный набор, как в голливудских ужастиках : человек семь , качок, восстановившийся после армии в универе, его подруга-дууура (пошла в горы из-за прихоти качка), два друга-ботана, парень- с последнего курса и его подруга-одногруппница плюс ненужный парняга-задрот, который погибнет первым. Собственно, как только они собираются возвращаться в город (им идти около 70км по горам и долам,ёпта)), то наступает ПОЛНЫЙ АХТУНГ, ведь им на байдарках по реке нужно проплыть 30км (я ненаю, есть ли там речки-уечки, но для красоты сойдет), байдарки налетают на порог и все выпадают, протеряв все рюкзаки итд итп. Погибает ненужный парняга-задрот. Они его вытаскивают на берег, пытаются реанимировать, а он, через минут 5 после того, как все уже перестали его тушку мучать, вскакивает и пытается сожрать бабу-дуру. Качок забивает зомби-задрота и в итоге начинается "ЭКШОН")))0))) Короче, группа идет в сторону города по лесам, выходит к трассе и видит кучу БТРов, лужи крови и обрывки химзащиты... Вот это сюжет, бляха-муха! Если реализовать как ЛФД, с постоянным донатом, то будет супер))))))00)))0)))СКОПКА Стандартный зомбишутер где ты бежишь как дибил с бензопилой и рвешь вперемешку кишки с мозгами зомборям. У нас не так будет.Добавлено (27.11.2013, 17:29) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Tyner, а модели персонажей готовы? или сосредоточены на первой карте? Моделей персонажей еще нет. Нам нужны деньги на них так как если мы будем делать их сами это будет долго не забывай что у нас грубо 2 человека рабочих в команде. А деньги скоро будут. Пока только скачанные персы с анимой. скрипты на контроллер анимации уже я написал. Пока все время тратим в основном на первую локациюДобавлено (29.11.2013, 19:36) --------------------------------------------- де все делись?
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:44 | Сообщение # 22 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Почему ковра нету на фоне в видео от деволоперов? А по теме, где скрины то? Там вверху есть спойлер скрины! Внимательнее читай
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 23 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotTech ( ) давай не будем флудить в чужой ветке. Разрабатка - дело не простое, зачем над ребятами издеваться? Спасибо за поддержку. Над проектом работаем как только можем, так как есть огромное желание выпустить его. Времени сейчас мало то сессии то прочая фигня.. Темболее много времени уходит на освоение и изучение юнити и ассетов так как мы не такие уж и профи в этом. Но все же прогресс идет)Добавлено (27.11.2013, 00:14) --------------------------------------------- Да кстати. Я на сайте недавно и много не знаю. Вот мою тему перенесли в раздел идеи для реализации. Теперь же есть и скрины и прочее. Как нам вернутся в раздел проекты в разработке?
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 24 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) будет ли годзилла ходить по острову оставляя гигантские следы от ног? если да то можно ли будет её оседлать и прицепить годзилле к лапам бензопилы? ..
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 13:56 | Сообщение # 25 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Я в инглише так себе но думаю будет правильно писать "Living in the Hell", но все же считаю что название не должно быть говорящим, оно должно заинтриговать типо "Миссия: выжить", "Выжить на закате мире ", "Цепляясь за жизнь", "Мы живы!" и тп Ок, будем думатьДобавлено (24.11.2013, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Я в инглише так себе но думаю будет правильно писать "Living in the Hell" Не не. "Living in the Hell" будет типа жизнь в аду. А у нас что то типа сущий ад.. Название чисто рабочее, так что будем еще менять
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:40 | Сообщение # 26 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вам новое название?
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 27 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так не разводите тут холивары! Лучше наркоманией закидывайте)
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 28 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) назревают ещё вопросы будет ли игра поддерживать кинект? если да, то можно ли будет дрочить в игре с помощью кинекта? можно ли будет ослепнуть от ананизма и потом играть без экрана? если есть разрушаемость, то можно ли будет строить? можно ли будет строить замки? если можно изнасиловать нпц, то можно ли насиловать друзей по сети? если да, то какие позиции предусмотрены? можно ли будет уворачиваться от пуль? будет ли в игре бензопила? можно ли будет прикрепить бензопилу к машине? можно ли будет прикрепить бензопилу к лодке? можно ли будет прикрепить бензопилу к вертолёту? можно ли будет прикрепить бензопилу к клюшке для гольфа и пилить из далека? блиина ну сказано же дрочить в игре никто не будет.. Если ты так прямо этого хочешь то мы подумаем) А вообще давай мы тебе лично выпустим отдельную игру в которой можно это делать хоть до усрачки. играть без экрана тоже никто не будет! строить можно насиловать друзей.. ну возможно добавим это.. Но если к тебе придет друг с битой то мы не причем уворачиваться от пуль.. наврядле бензопила будет и можешь хоть к реку ее бинтом прилепить от тебя зависит. Наша цель даль игроку свободу и поменьше ограничений
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:29 | Сообщение # 29 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) скрины ждут сейчас карту довожу по хоть какого либо показательного вида) Скоро выложу)
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 18:07 | Сообщение # 30 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чего все затихли то?))
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 01:36 | Сообщение # 31 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Чего сырого то? Ребята с Острова до Города добирались пешком и не встретили ни одного человека который мог бы им сказать, что в Городе жопа? Или никто во всем мире, не знает, что в Городе жопа, что остановились все предприятия и связь с Городом внезапно прервалась? Чего пешком то? У них есть яхта! Вы же не знаете еще сюжет! Насчет встречали человеков или нет, и тд и тп.. Сюжет для нас это самое блин сложное. Сейчас мы приоритетные занимаемся меню, скриптами, маленькой частью карты. Что бы угодить вам и дать скрины и видео. А так думаю об сложившейся ситуации знали только федералы и прочие дядечки. Конечно же они не станут всем подряд трепать что скоро мир захватит зомбяки. Это одно предположение. Второе это их город небольная никому не известная глубинка в горах, и никто не будет даже заморачиваться если что то там вдруг случится.. Но потом они пожалеют что сразу не обратили внимание тк распространение инфекции никто не отменял и вскоре она дойдет и до биг сити - Это только мои предположения. Четкую, логичную, часть сюжета напишу завтра вечером
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 23:45 | Сообщение # 32 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) видеообращение давайте :O Мы только что записали.. Но оно не удалось) Завтра будет - гарантия!Добавлено (19.11.2013, 23:45) ---------------------------------------------
Цитата kvestpro ( ) Обычно сначала делают проект до такого состояния, когда можно хоть что-то показать. Потом пишут тему, не в процессе, не еще как нибудь, а сначала пишут тему, а потом жмут на "Создать тему". Мы понимаем, в этом мы не правы, то что сразу полезли тему создавать.. Мы бы ее уже дописали но у нас очень мало времени, потерпите еще немного и тема будет
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:42 | Сообщение # 33 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Все понятно. Смените возраст в профиле с 17 на 12-13. с чего это такие запросы? в России живешь? А жаль вышли бы с тобою.. Кофе попить
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Вторник, 19 Ноября 2013, 20:03 |
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 34 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) вы так просто отсеиваете идеи? нужно должное тестирование. Выколи глаз своему другу, пусть походит хотя бы пару дней и потом скажет круто это или нет. Ахах. Ну на самом деле мы очень долго думали насчет этой идеи (я всмысле в игре возможность глаз потерять). Ну даже не знаю.. Может по желанию просто можно будет оффнуть этот эффект? Как вы думаете? Тогда зачем он нужен. Все просто сразу его выключат и все.
Добавлено (19.11.2013, 19:32) --------------------------------------------- Цитата Wookie ( )
\G Не совсем понял твою картинку.
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Вторник, 19 Ноября 2013, 20:01 |
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:26 | Сообщение # 35 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) "Здравствуйте, я Кирилл..." hi
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 36 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Корованы будут? Могут ли монстры выбить ГГ глаз, и мы будем видеть только половину экрана? Протезы будут? Набегающие домики, будут? А эльфы в них будут жить? Деревья, надеюсь, издалека в 2D, а при приближении в 3D? Фракции будут? Вроде охраны дворца, или Злого? Насчет глаза мы думали долго сидя в гараже и попивая колу. Решили не делать так как играть всю игру с пол экрана как то не круто) Протезы - не думаю Набегающие домики, будут? А эльфы в них будут жить? - Наркоман? Деревья, надеюсь, издалека в 2D, а при приближении в 3D? - оптимизация будет на должном уровне, насчет этого не волнуйтесь Фракции будут (еще обсуждаем эту идею)
Добавлено (19.11.2013, 19:24) --------------------------------------------- Цитата Wookie ( ) Извините, все-таки я не могу. А что не так?
Я категоричен как boolean
Сообщение отредактировал Tyner - Вторник, 19 Ноября 2013, 19:52 |
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 37 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) не правильно написано? неправильно вас понял.. сори за наезд день сегодня сложный былДобавлено (19.11.2013, 19:17) ---------------------------------------------
Цитата Wookie ( ) Название отталкивает. Спасибо, будем исправлять!
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:05 | Сообщение # 38 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Дальше не читал. Что не так? Название? А книги ты тоже по обложке судишь? Сори за наезд, но не могли бы вы подробнее описывать что вам не там и я буду исправлять. Я же не экстрасенс
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:35 | Сообщение # 39 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата creepstas ( ) kvestpro, мне тоже так сразу показалось=) Ок. Я сотру строки об помощи раз вы так к ним придеретесь.
Я категоричен как boolean
|
|
| |
Tyner | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:28 | Сообщение # 40 | Тема: Living Hell |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) закинь скрины из ваших наработок. Я сейчас не дома. Сидим с командой в кафе. Придем домой все скинем. И запишем видео обращение. В нем мы расскажем что где как. Что бы появлялось поменьше глупых вопросов. Извиняюсь за задержку
Я категоричен как boolean
|
|
| |
|