Результаты поиска
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:44 | Сообщение # 1 | Тема: Кто сможет нарисовать аниме про лисичек? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоесть представим себе что я хужожник.... Мне что, сценарий тоже придумать ? Музыку сочинить ? Хотя это уже проще, можно кого-то найти Но главное, ГЛАВНОЕ !!! Сценарий есть ? *не надо путать профессии
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 2 | Тема: Имперсекий игровой движок- курс на релиз |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что там ? Сам не прогер, но интересно Там все плохо, или просто цена великовата ?
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если "настаивать", то сколько вам надо % ?
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Форма монетизации одной и той же игры на разных платформах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Проблема игр f2p - это очень сложная настройка баланса и выбора того, за что игрок будет платить. Это я не говорю еще про параметр удержания игрока. То есть чтобы игрок платил, он: а) должен хотеть играть дальше, б) сложность должна быть такой, что пройти без доната могут только 10-15% задротов,
Не, не согласен. 1. Донат вообще не должен решать, в том смысле что он должен "помогать" не задроту, держатся в потоке и все. 2. Сложность должна быть такой что бы 70% были в тренде, в не зависимости от того донатят они, или нет. 3. Если за "база" принимать задротов... это в ногу себе стрелять. Лучше потерять 15% задротов, чем 70% середнячков, потому что их съели задроты.
В крацте как-то так.
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 13:45 | Сообщение # 5 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп. В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития. Добавлено (04 августа 2017, 12:31) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) Что бы создать стратегию не обязательно военную, нужно титанические геймдизайнерские усилия. Да да именно геймдизайнерские, вот возьму к примеру проект над которым работаю уже чуть больше полу года. Игра экономическая стратегия с 18+ контентом в реал тайме. После двух месяцев кропотливой работы игра стала приносить прибыль и дошла до 500$ в месяц. Изначальный диздок готовился заранее. Но уже после выхода игры в свет(через два месяца) он был полностью изменен(диздок) и после менялся много раз. Т.к. это стратегия мать её, отточить баланс это ад, при добавлении контента, нужен новый баланс, со временем игра развивается и опять нужен новый баланс и тд и тп. В общем, прежде чем делать стратегию нужно продумать не только основы/детали но и вектор дальнейшего развития.
Cорь, глюкануло
Так я не военную, а простенькую, 12+, экономическую. А гемйдиз я не плохой, думаю что хороший, вот и проверим за одно Диз док говот, еще с первого "захода" лежит, просто тогда деньги кончились и до "сути" дойти не успел, сейчас действую в корне по другому. К тому что баланс придется допиливать 24\7 готов. Вот как релизну альфу, возьму "отпуск" и буду сидеть "пасти" игру 24\7, минус в ванну\туалет отбежать и поспать Вектор продуман на 10 лет вперед. Говорю-же, все есть, вы напрасно думаете что мне 15, 15 было лет 30 назад *где раббит, почему репа растет ?!Добавлено (04 августа 2017, 13:45) --------------------------------------------- Поставили свой почтовый сервер. Если что пишите *в низу, в контактах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:12 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка приложений и программ на заказ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Или если нужна будет помощь с озвучкой игры, но не за плату, а за долю от суммарной прибыли игры от всех издателей, у которых игра издаётся?
Игра-то хоть есть, или карандашный набросок на салфетке пока ?
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 21:03 | Сообщение # 7 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так вот я ровно сейчас и набираю "живой" опыт. Вполне так себе набрал. А как его еще можно набрать ? Говорю же, пробовал "прибиться" к тем кто уже что-то делает. Не берут, а опыт надо, вот и "плачу" за обучение. Просто других вариантов пока не видно. Сделать "тетрис" под стим... да ну нафиг, проще тогда вообще ничего не делать, стошнит меня. А вот помочь паре-тройке талантов заявить о себе, почему нет. Да и стратегию играбельную хочу сделать, на мой взгляд самый простой вариант. За пожелание спасибо, удача лишней не будет А сервы купил для того что знаю игра стрельнет, так что готовлюсь заранее
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 20:30 | Сообщение # 8 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Напишу не в качестве глумления, а просто как совет-мнение. Ваш подход к проекту заведомо провальный, ну просто потому, что так бывает в 99% таких проектов. И я говорю это как человек, прошедший весь этот путь от "хочу инвестировать в игру" в начале и до момента "теперь я знаю как надо было делать" на сегодняшний день. Начиналось все примерно так же. Я нашел геймдиза, мы сделали диздок первого проекта нашли кодера, художника, композитора начали делать. В итоге, так как опыта в управлении проектами в геймдеве не было ни у меня, ни у него, на проект было затрачено не n денег и k часов, а n*10 и k*100. Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее. В общем, понадобилось куча потерянных денег и времени на то, чтобы даже не стать профи, а просто понять уровень своей некомпетентности на начальном этапе ну и научиться тому, как делать правильно определенные вещи. Теперь я подхожу к вопросам гемдева ну более-менее с каким-то пониманием процессов именно поэтому могу сказать: - команды созданные на энтузиазме, если их не объединяют какие-то другие вещи, кроме текущего проекта, заведомо нежизнеспособны в среднесрочной перспективе по многим причинам как материального, так и иного плана. Как минимум, если человека "кормит" другая работа, то для него ваш совместный проект будет вторичен по отношению к его заработку,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Далее, в таких командах обычно царит анархия и как следствие нет четкого вектора в каком направлении надо идти, рано или поздно начинается разброд, шатание и выяснение кто "вкладывает в проект больше сил, а кто говно собачье". - незнание процессов разработки приводит к элементарным ошибкам, обычно это выражается в том, что решаемое просто, решается сложно, долго и огромными издержками Ну и так далее, мог бы написать короткую брошюру "Как не надо начинать инвестировать в геймдев" но пока времени мало Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли геймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте, будет бесценен.
-> Два раза проект переписывался практически с нуля, были откровенные кидалова программистов и неумение делать ничего кроме говнокода и так далее. ------------------ Ты опоздал, кидалова были НО! Это ведь второй заход, понимаешь ? :) Первый был лет пять назад. *кстати, говорил что отираюсь тут лет 10, а мне ткнули что сайту пять. **сообщаю, наткнулся на ЭТОМ форуме на сообщения от 2008года, спецом не искал, просто попалось К чему я это, ах да, память меня не подводит. И вообще, не важно, летал на луну, или нет, ВАЖНО ЧТО НЕ ВРЕТ ! (с) Это к чему ? Да к тому что мне тут... ты безрукий, ты не сможешь, и т.п. Может и безрукий, но смогу, ковчег стоили "любитель", профи сторили титаник... А так как заход "на цель" второй, УЖЕ знаю как надо, потому что в первый раз сделал не правильно, слил тонн 50 и ничего в итоге. Один прогер меня тут пытается развести, но... не разведет, то что за сайте переплатил... дешевле не нашлось. То что сервы нужны знаю точно, или мне за хостинг заплатить ? Так это, хотя не суть, важно что в этом вопросе я прав Далее, хотел набраться опыта, просился в команды, в том числе и в твою, не берут... то это не так, то это не эдак, вобщем...
Так что я тоже подхожу "с пониманием", шишек уже набил прилично, знаю еще набью, но дорогу осилит идущий, а назад я не поверну А команда уже давно не на "энтузиазме", просто нанимаю людей за деньги, вот и все. Энтузиаст в этой тиме один, это я, ну или около того. Вообще я довольно не плохой ГМ, просто бывший игроман, потому и не плохой Знаю как надо, знаю как не надо, остальное дело техники. Под стим не хочу, если игра будет мне не интересна, а ты предлагаешь именно это, то ЗАЧЕМ ? Из-за денег, ну денег хочу, но как в той поговорке, просто за деньги работать не стану.... Эта "хрень", даже близко не пафосная, вот мне по твоему денег деть некуда что я сервы купил ? Это экономически ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ. Игру делаю под клиент-сервер, следовательно или хост, за бабло, или хост "у себя", сначало догоро, потом окупится. Нет ? Ну продам сервы Время это не отнимает, уже, есть "специально обученные люди", заплатил и спишь спокойно. А хочу я именно "простейшую", еще потом "обвесить" можно, если взойдет, нет ? У меня масса вариантов, в одну корзину не кладу. Так что все будет пучком, даже не сомневайтесь. *а ты раббит вот совсем не надейся
**кстати ты меня очень забавляешь, без тебя это форум был-бы пресный ***слова доброго от тебя ни в чей адрес не слышал :)))))))
Так что следите за новостями Добавлено (01 августа 2017, 20:30) ---------------------------------------------
Цитата red_odysseus ( ) Что именно написать, как продвинуть игру ценой 60 руб в Стиме чтобы она заработала 50К? Так это куча приёмов: продвижение, бандлы, комплекты и прочее.
Да нет этой игры, понимаешь ? НЕТ ! Не кодер я, и учиться не хочу. Не мое. Пока "развожу" местных кодеров, что бы двигать их проекты, они упорно упираются... *видно деньги не любят
Так что создаю с "нуля", НО, 0.4 игры сделано, думаю сроки не сорву.
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 9 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Другое интересно, ты устанешь, или сломается клава раньше :))))))))))))))
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 13:26 | Сообщение # 10 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что не забываешь
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 01 Августа 2017, 12:55 | Сообщение # 11 | Тема: Для души |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не обольщайтесь, я не сбежал Просто мать отчалила, сегодня грозятся отдать в рабочем состоянии. Одни почтовый ящик кой-как поднял, так что... фиг вы меня выгоните :))) *если кто из тимы подумал что я растворился в закате, тоже не надейтесь **в кратце как-то такДобавлено (27 июля 2017, 09:38) --------------------------------------------- А блин... чуть на забыл, за статейку спасибо. Но я себе жизнь упростил, заключило договор на сопровождение серваков и рисование сайта, сервы доведут через два дня, если не врут, а сайт нарисуют через 3, максимум пять. Добавлено (01 августа 2017, 12:52) --------------------------------------------- Переделали сайт. Исправили адрес на прямой. game-creatig.ru
*переедет через пару часов отсюда http://u92681nq.beget.tech/
**к вечеру грозятся исправить "косчяки" Добавлено (01 августа 2017, 12:55) --------------------------------------------- ***вариант "с коленки" ****тем кто думал что сольюсь, не дождетесь
Добавлено (01 августа 2017, 12:55) --------------------------------------------- https://game-creating.nethouse.ru/
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 04:04 | Сообщение # 12 | Тема: Space conquerors |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, счастливчик :)) Мне сложнее, планирую на этом зарабатывать, в соц.сетях не рагался и не стану, мне реал интересен, а не "резиновая женщина". Куда кстати помошники делись ? Ушли в закат ? *может купить сценариста, я так и сделал, вроде норм. "Сюрпризы" вроде все уже опробовал, сделал вывод что энтузиасты лесом, проще найти за деньги, надо просто поторговаться, в разумных пределах, а то сделают модельку и исчезают на дни. Потом правда всегда отмаза есть, бабушке плохо на магадане, срочно лететь надо было... и т.п. :)))))))))) Кстати, процесс не нравится, СОВСЕМ, просто еще одна работа, правда пока я в нее деньги несу, но вроде опыта набрал
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:56 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего душа-то просит ? В молодую команду не хочешь, в крепкую тоже, может тебе самому начать собирать ?
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:49 | Сообщение # 14 | Тема: Совместное обучение. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это все мило, только я суть уловить не могу, вы после "сбора" будете в галерее выставляться ? В чем цель-то ? Просто потусить ? Не догоняю, объясни, если не сложно. Или это.. клуб по интересам ?
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:45 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зарплату умные люди не получаю, а платят, размениваться на "хлам", мое время сильно дороже.
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 19:09 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу единомышленника (WEB) для неспешной разработки игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если ты не пилишь "проект мечты", вообще не стоит начинать, шир-потребом завален инет, еще одна поделка нафиг никому не надо.
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 12:37 | Сообщение # 17 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эт да, только ты попробуй их собрать....
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:55 | Сообщение # 18 | Тема: Space conquerors |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Без обид, вчера попробовал поиграть, начало заманчивое, но впечатление что ГМ у вас нет... Ты совмещаешь должность ? Если да, то может поищешь на стороне, без обид, но вот.... Если хочешь в личку отпишу что прям сходу "убивает", а потенциал гигантский. Ну на сколько успел заметить за те 20 мин что "поиграл".
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 11:48 | Сообщение # 19 | Тема: Оцените стоимость разработки Nosgoth |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так пусть попробует, вдруг вы сподобитесь ? *сам не видел что за вещь, но раз у кого-то есть запавшее в душу, значит что-то там было, а следовательно не полный шлак
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:40 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы быть первым на финише не надо быстро бежать, можно идти, главное выйти пораньше (с). А вы вышли сильно раньше меня, так что я волнуюсь
|
|
| |
|