Среда, 24 Апреля 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
Результаты поиска
TheProdigyДата: Воскресенье, 03 Ноября 2019, 11:21 | Сообщение # 1 | Тема: Где продать игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поробуй в Falco написать, если игра стоящая и 3D, то может быть получится ее западному издателю пристроить. А так, перспектив особых нет.

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 21 Марта 2018, 09:55 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Весьма неожиданная тема, меж тем мне она по душе потому что весна мое любимое время года ^_^

Пожалуй я буду участвовать, только нужно все продумать вначале, а так всем конечно же удачи lovegcup


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 20:55 | Сообщение # 3 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, конкурс определенно не помешает, создает движуху тут в сообществе и стимулирует участников на разработку.

Темы, можно такие:

* Путешествия во времени (перемещение по разным временным эпохам)
* История игровой индустрии (игры которые бы обыгрывали ее развитие)
* Подводный мир (романтика подводных городов и глубоководной техники)
* Первобытное общество (игры про трудности быта пещерного человека)
* В мире животных (играем роль какого нибудь животного со всеми вытекающими)
* Игра про социальных отбросов (бомжей, социофобов, хикканов, маньяков, и прочее)

На самом деле идей сколько угодно, все дело в реализации конечно же...


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bobzy, Вовсе нет, релиз 7 ноября, это уже абсолютно точно!

Глюк, А что мешает?

Продолжаю делать уровни и доводить игру. В целом работа интересная, но тратится много времени на тесты. К тому же дает о себе знать ограниченность и своеобразие RGM. Для себя абсолютно твердо решил что это будет моей последней игрой на данном конструкторе. Пора рости и делать что то более серьезное!

Добавлено (07 ноября 2017, 19:59)
---------------------------------------------


Всем привет. Вот и релиз! Игра стала доступна для покупки в Steam:

http://store.steampowered.com/app/723500/Warlock_Revenge/


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Вторник, 07 Ноября 2017, 20:01
TheProdigyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 15:39 | Сообщение # 5 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ох и много же вы написали! Я издавал игру с помощью Вадима, и вполне доволен нашим сотрудничеством! Пусть это не огромная контора с большим потенциалом по раскрутке вашей игры, но уровень моих игр пока и не нуждается во всем этом. В целом, я рекомендую человека. Намного важнее что он честно платит, отчитывается о доходах и проданных копиях, помогает организовать продажу в бандлах или обзоры от кураторов. lovegcup

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Вторник, 24 Октября 2017, 12:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, Уворачиваются когда на экране остается последний выживший враг. Да и уворачивается он вполне себе предсказуемо, так что проблем с этим возникнуть не должно :)
---
P.S. Начинаю задумываться над тем чтобы выпустить большое контентное обновление к игре.

Добавлено (24 октября 2017, 12:57)
---------------------------------------------
Ну что же, я обновил игру до версии 2.0 как и планировал. В целом есть идея для полноценного DLС, но похоже он мало кому действительно нужен, к тому же RGM не тот конструктор в котором хочется творить и выкладываться.

ерсия 2.0, отличается следующими нововведениями:

1. Переработаны многие уровни. Основная дорога на них осталась почти неизменной, однако появились дополнительные тропы и некоторая нелинейность карт;
2. Добавлены некоторые новые отсылки, на этот раз к фильмам и музыкальным коллективам;
3. Ключ теперь находится не на самом явном месте, и его придется немного поискать;
4. Количество патронов и здоровье некоторых врагов было изменено, теперь можно таскать с собой больший боезапас;
5. Немного увеличилась сложность игры, и это касается в первую очередь дополнительных дорог, которые несколько хардкорнее основного пути.

Скачать можно с itch.io Ссылка в главном посте темы. Удачи и спасибо за внимание!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:58
TheProdigyДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 10:03 | Сообщение # 7 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Трейлер очень хорош, да и игра в целом выглядит яркой и притягательной! Молодец lovegcup

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 11:28 | Сообщение # 8 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
afq, Точно я не считал, ну правда. Игра прошла Greenlight еще прошлой осенью. С тех пор прошел целый год, и разумеется не все это время я был занят разработкой. По моим прикидкам, пару месяцев наберется смело, если скомпоновать все те разрозненные часы работы что были проделаны.

Drop_Dead_Fred, Благодарю Фред. Постарался сделать более менее, но честно сказать могло быть куда лучше. Если бы еще у меня была возможность самостоятельно записывать видео.

---

Релиз скорее всего придется отложить. На то есть пару причин. Конечно мне жутко неудобно говорить об этом, но тем не менее... Однако нет худа без добра, у меня появится больше времени на доработку игры, а дорабатывать там есть что. В частности уровни которые я задумал сделать максимально большими, в меру запутанными и нелинейными, требуют много тестов и правок. Надеюсь мои старания не пойдут даром и дизайн уровней будет более интересным для исследования, чем в Western FPS, которую многие журили за простоватые локации. :p


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 11 Октября 2017, 12:26 | Сообщение # 9 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, снова я с очередной порцией новостей по игре. В данный момент игра практически завершена и находится в стадии доработки различных мелких деталей. Уже назначена дата релиза в Steam, а именно 17-18 октября. Так же, уже доступна страница игры в магазине:

http://store.steampowered.com/app/723500/Warlock_Revenge/

Буквально вчера завершил работу над саундтреком и выложил его на ютуб, где любой желающий может его прослушать. Получилось несколько эпично, но для такой игры вроде подходит должным образом.



P.S. Сейчас в ожидании релиза довожу все до финального состояния. Ниже к примеру новая версия карты. В предыдущем посте старая.



Bobzy, Вначале игра выйдет в Steam, после как и Western FPS отправлю на itch.io и выложу здесь для свободной загрузки. =)


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Среда, 11 Октября 2017, 12:38
TheProdigyДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 14:22 | Сообщение # 10 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Довольно долго от меня не было новостей. Признаться игра непростительно затянулась, и за время ее разработки я успел выпустить в Steam совершенно другой проект. Но не об этом. Я вернулся, и сейчас активно работаю над финальной версией Warlock Revenge, которая должна выйти в первой половине октября.

Итак, что было сделано?
1. Переработаны многие враги. Теперь у каждого есть анимация смерти.
2. Переработаны некоторые локации. Я немного улучшил детализацию и изменил гамму в некоторых местах.
3. Нарисовал карту миссий, и примерно подумал над сюжетом, который тут будет скорее для галочки, а не как в Western FPS.
4. В качестве фишки была добавлена книжка с заклинаниями для каждого посоха. На игру это не влияет, но создает антураж. При выстреле имеется анимация. С книги зеленого посоха например вылетают летучие мыши...

Что нужно сделать?
1. Собрать уровни, постараться их сделать максимально разнообразными.
2. Написать музыку и подобрать звуковые эффекты.
3. Ну и много мелкой работы которую долго описывать.

Вот свежие скрины игры, и карта мира:

Добавлено (24 сентября 2017, 14:22)
---------------------------------------------
UPD. Вот запилил трейлер. На нем лишь условный игровой процесс. Конечных уровней там нет, но общее впечатление передавать должен:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 21 Сентября 2017, 17:35
TheProdigyДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 17:17 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] Western - RGM 4.6.2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sandar, Спасибо за теплые слова :D

Игру теперь можно скачать абсолютно бесплатно с itch.io Добавил ссылку на Steam версию в первый пост темы. lovegcup


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 13:45 | Сообщение # 12 | Тема: Выкладываю все версии RGM для скачивания!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Да, уже давно не работает. Исходников тоже никто не выкладывал насколько мне известно. Да и даже если бы они были, разбираться с не самым простым рейкастинг движком/конструктором на C++ мало бы кто смог или захотел.

Вобщем я выложил все что есть на данный момент. Удалять с Яндекс Диска не собираюсь, поэтому кому нужно пусть качает.

P.S. Были еще кое какие мануалы, но в целом они не так необходимы, потому что конструктор легкий. И еще была схема с редактированием некоторых параметров HEX редактором, но ее у меня к сожалению нет.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 24 Июня 2017, 22:17 | Сообщение # 13 | Тема: Выкладываю все версии RGM для скачивания!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как конструктор в целом хороший, и до сих пор имеет какое то количество фанатов и тех кто хочет к ним присоедениться, я нахожу нужным поделиться с вами ссылкой на постоянную станицу где вы можете без проблем загрузить все версии конуструктора RGM а так же утилиты для создания кат сцен:

https://vk.com/topic-141158946_35293724

Ну а в эту группу вы можете добавить свою игру на РГМ, где ее обязательно заценят:
https://vk.com/rarog_games

Всем спасибо и удачи! B)


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 11 Мая 2017, 18:50 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот нарисовал такую сценку. Возможно займусь игрой с подобной графикой:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:55 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чет совсем качать перестали ;)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:51 | Сообщение # 16 | Тема: HORROROUSE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ого, что то новенькое. Рогалики я люблю, но к сожалению большая часть не обладает реиграбельностью, хотя жанр обязывает. Надеюсь вы придумаете как это сделать :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:49 | Сообщение # 17 | Тема: Hans Slumber [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bobzy, Постараюсь не разочаровать с игровым процессом!

На самом деле с выходными, я немного выбился из графика разработки, но кое что новое все же было сделано. Практически вся графика была нарисована. Завтра начинаю работать над уровнями, а так же выложу скриншоты!

Добавлено (29 марта 2017, 13:43)
---------------------------------------------
Вот парочка свежих скриншотов. Они не являются окончательным вариантом, и лишь показывают как игра выглядит сейчас. Хоть она впринципе уже похожа на то что мне хотелось бы видеть:



К сожалению уровни строить я так и не начал, из за возникших проблем. Однако завершил множество других дел, которые нужны для финальной игры, а именно написал несколько композиций для саундтрека, полностью закончил меню со всеми разделами, а так же набросал примерный сюжет и тексты.

Добавлено (03 апреля 2017, 15:34)
---------------------------------------------
Фух кажись успел. Видимо дневники разработки это просто не мое. Уже второй раз собираюсь отписываться по проделанным делам, но так ничего и не выходит. Ну да ладно, не об этом.

Hans Slumber наконец готова и добавлена в тему для голосования - https://gcup.ru/forum/83-98066-1

Собственно из за проблем с интернетом не мог залить ее еще раньше. Вот актуальные скриншоты:

Добавлено (06 апреля 2017, 08:49)
---------------------------------------------
Принял решение дорабатывать игру и расширять ее дальше. Уже появились идеи как разнообразить игровой процесс и сделать его более интересным. Собственно конкурс отлично мотивирует на создание новых игр! lovegcup


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:35
TheProdigyДата: Четверг, 06 Апреля 2017, 07:57 | Сообщение # 18 | Тема: Философия о снах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Это скорее домыслы и фантазии. Разумеется я слышал о коллективном бессознательном и прочем, однако придерживаюсь более реальной точки зрения. Сон - это лишь комбинация информации о окружающем мире, уже имеющейся в сознании. Новорожденный не обладает такой информацией и генетически ее не получает, поскольку гены описывают лишь устройство мозга, а не его наполнения. Наполнение происходит путем приобретения жизненного опыта, и уже на его основе индивид видит свои сны.

Фантазия кстати тоже не безгранична. Она лишь как сон комбинирует уже имеющиеся данные, только процесс этот контролируемый. Собственно фантазия дикаря с Новой Гвинеи будет строго ограничена его жизненным опытом, и будет разительно отличаться она наших фантазий.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 06 Апреля 2017, 07:58
TheProdigyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:55 | Сообщение # 19 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу порекомендовать Вадима как ответственного издателя для ваших игр. Я решил сотрудничать с ним и не прогадал. Все моменты и требования к игре со стороны Стима, он весьма доходчиво разъяснил и помог с оформлением и другими делами. Ну и самое главное, это разумеется честность. На своем опыте, я убедился что данный издатель выплачивает ваши честно заработанные деньги, и всегда отвечает на возникающие вопросы вконтакте, что очень удобно.

Вобщем всячески рекомендую обращаться к Вадиму для издания вашей игры в Steam. И на вашем месте я бы поторопился, пока гринлайт все еще действует! :)


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:38 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Большое спасибо за добавление игры!

Вроде успел. Обновил так же тему и выложил скрины: https://gcup.ru/forum/69-98001-1#731818

Всем удачи!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Понедельник, 03 Апреля 2017, 15:38
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг