Вторник, 23 Апреля 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
Результаты поиска
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:21 | Сообщение # 41 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Если она взята, это не значит что она была украдена. Есть и открытые источники со свободными лицензиями, на которые можно опираться! Ни одна из игр защищенных авторским правом не пострадала, я вас уверяю! :)

За ромхакинг спасибо, уже видел когда мониторил гугл. Второй сайт тоже сам подхватил игру, интерес у людей есть, уже более 500 просмотров трейлера на ютуб.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:08 | Сообщение # 42 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Прошу прощения, что вы узрели ворованное из других игр?

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:07 | Сообщение # 43 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, Уже поиграл немного, пока нравится, подробно в обзоре на Стиме распишу! lovegcup

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:57 | Сообщение # 44 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, вот и обещанная новость, которой я спешу с вами поделится. Warlock Revenge позавчера вышла в Greenlight! На самом деле изначально я не планировал штурмовать Steam, но обстоятельства в виде интереса со стороны одного из издателей, натолкнули на мысль - почему бы и не попробовать! B)



Вобщем на самой странице Greenlight вы найдете новый трейлер, так же он доступен по ссылке на YouTube, сформулированное описание того, что из себя представляет игра, а так же пачку скриншотов! :)

Вот ссылка, буду рад вашим голосам и комментария, и заранее благодарю за поддержку:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803768965

И трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=Eof4ULZqq5o

Добавлено (23 ноября 2016, 15:57)
---------------------------------------------
XanKriegor, Арбалет будет вырезан, вместо него будет добавлен дробовик, который будет спрятан на самом первом уровне. Так что самые внимательные игроки, готовые исследовать, смогут пройти игру с огнестрелом наперевес. Этакая дань уважения Думу и Вульфу!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Среда, 23 Ноября 2016, 15:55
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:36 | Сообщение # 45 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Нужен стим клиент, там внизу слева добавить игру, и активировать deal :D

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 23 Ноября 2016, 15:17 | Сообщение # 46 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Durbek, Взял средний, игруха как раз под мой слабенький комп. Пока некогда играть но я это сделаю обязательно и отпишусь в отзывах. Выглядит во всяком случае добротно :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:07 | Сообщение # 47 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Переход на другой движок я уже комментировал выше. Этого не будет, потому что игра изначально задумывалась как олдскул на движке с честным рейкастингом, пусть он и топорный, но у него есть свои плюсы!

На счет хода разработки, она продолжается, на днях будет интересная новость B) . Ну а через недельку я планирую выпустить публичную демку с несколькими первыми уровнями игры, максимально приближенными к релизной версии. Сейчас занят рисованием анимации смерти некоторых врагов, так же пишу музыку, которая как я уже и говорил будет в стиле Warcraft/Diablo. Пока все, закину пожалуй экраны загрузки и звуковых настроек, которые приняли такой вот вид:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 15:57 | Сообщение # 48 | Тема: Castle Werewolf 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи с игрой, и скорейшего прохождения Greenlight! Надеюсь карточки будут обязательно B)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:54 | Сообщение # 49 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, На самом деле мелко выглядит только на малых скриншотах или на видео. Игра идет в полном экране и при развертке размер как раз становится комфортным, это я точно скажу. Ну и эту фишку действительно используют многие, но оружие рисуется уже под углом, и таким образом занимает еще больше места. Тут опять же, на скриншотах кажется что все хорошо, а когда начинаешь играть и видишь эту пушку на пол экрана, она создает такой давящий вид. У меня не очень большой монитор, 16:9 - 1366/768, и вот играя в разные РГМ игры с таким вот оружием я ощущал дискомфорт, честно. К тому же проекция в РГМ меняется весьма своеобразно, и приближающиеся/отдаляющиеся объекты так же смотрятся по разному. Что хочу сказать - движок топорный, и приходится все прощупывать и находить то что кажется более менее приемлемым.

На мой взгляд есть пара других проблем, которые более важные и влияют непосредственно на сам игровой процесс. Это запутанность уровней, которую я встречал во многих хороших на вид играх. И лабиринт то в целом это не плохо, только вот без карты, в однообразных декорациях, теряешься на раз два, и наматываешь круги пытаясь найти уже проход далее. Тут тоже нужно равновесие между совсем уж примитивными коридорами из Вульфинштейн 3D, и чем то более сложным, но в то же время незапутанным. И вторая проблема от которой практически никто не избавился, это неоднозначность атаки монстров, когда ты не понимаешь что тебя атакуют и с какой стороны. Особенно это ощущается на монстрах с дальней атакой (поэтому в Warlock Revenge все мобы бьют только вплотную), и их еще бывает хитро расставляют по краям уровня в специальных карманах, что создает дополнительный геморрой и вечное верчение камеры, что для неподготовленного игрока просто ужастно. Поэтому монстры должны вроде как быть сразу видны, без излишних сюрпризов с появлением из за спины, но в то же время убивать их должно быть интересно. Пока это довольно просто, и все походит на тир без угрозы здоровью, когда ты просто пятишься назад и издали отстреливаешь очередную толпучку а потом бежишь дальше. Вот как это сделать более интересным, это вопрос, и нужно экспеременитровать.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 11:01 | Сообщение # 50 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Да, габлинов переделать стоит, у демонов же неплохая анимация, они словно сгорают и растворяются в воздухе не оставляя видимого трупа. Что касается попадания снаряда, она есть, на нее дается один кадр, но суть в том что он показывается и при попадании во врага, и при попадании в стены. Я пробовал его использовать, получалось не очень. В целом нужно экспериментировать еще. Да не ощущается динамика убийства, это плохо.

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 19 Ноября 2016, 11:01
TheProdigyДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 10:23 | Сообщение # 51 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Да, анимация смерти, во всяком случае у гоблинов не очень, поэтому буду допиливать чуть позднее. Саундтрек тоже решил делать в рпг стиле, что то между третим варкрафтом и диаблой, звучит более в тему чем мотивы 8 битных игр.

Пока работаю над локациями и звуками оружия, которые никуда не годились. В целом понял что разработка требует гораздо больше времени и усилий чем предполагалось изначально и на мелкие детали, которые сразу и не замечаешь, тратится порядочное количество времени.

Вот парочка новых скриншотов:




Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 52 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Привет, спасибо за интерес к игре! На самом деле Heretic напоминает лишь отдаленно, он более темный по атмосфере :)

Насилие, это я как понимаю кровь, и разорванные на куски монстры? Большая часть врагов вообще сказочные существа которые и крови то не имеют, да и сложно представить как от магии могут получаться открытые раны или вообще разрыв на части. Но вот некоторую жестокость добавить все же можно.

Черепа действительно на скорую руку собраны, их нужно перерисовать и это будет сделано. А вот проекция оружия мне не дается, и выглядит это хуже чем то что есть сейчас, да и поздно уже заниматься полной перерисовкой.

В целом не хочется чрезмерно затягивать разработку несложной и не шибко продолжительной игры, нужно скорее найти баланс между затраченным временем и тем что в итоге получится.

Пока думаю над музыкой и мучаю FL Studio. Какой по вашему саундтрек был бы уместен в такой игре? Чиптюн, или темный ритмический эмбиент вроде Diablo, или еще что...

Так пока выглядит обновленное игровое меню:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 07:06 | Сообщение # 53 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Это невозможно, сама задумка была сделать игру именно на RGM!

Итак, работа продолжается, и могу с радостью сообщить что все оружие (коего в игре 5 единиц), нарисовано, анимированно и озвучено! Монстры практически так же готовы, и уже в голове появляется более менее четкая картина последовательности уровней и их внешнего вида. Игра будет не слишком объемной, лучше на мой взгляд потратить время на дополнительную полировку малого числа уровней, сделав их максимально разнообразными.

Расскажу немного про оружие и монстров, спойлеров в виде скриншотов пока не будет, разве что парочка :D

Оружие в игре это собственно:

1. Кинжал, который выдается в самом начале, и не требует кристаллов манны для использования. Наносит минимум урона, имеет небольшую скорость атаки. Вобщем зубочистка для экстренных ситуаций.
2. Арбалет, попадается на первом уровне с гоблинами. Не имеет видимых магических свойств (разве что желтый наконечник стрелы), хоть и использует манну для стрельбы. Долго заряжается, бъет относительно не больно, и в целом создает контраст для будущего оружия. Благо нужен для первых пары уровней, которые будут вводными и не слишком продолжительными.
3. Ядовитый посох, подбирается на третьем уровне, его я кстати уже показывал, и это уже полноценная магическая штука. Стреляет сгустками ярко зеленого яда с анимацией. Неплохая атака, хоть скорость стрельбы оставляет желать лучшего.
4. Жезл молний - находится на пятом уровне в чертогах каменных великанов, или големов, кому как угодно. Стреляет электрическими зарядами, и при этом трещит как настоящий трансформатор после удара молнии. Этакий автомат в игре, который способен выпускать кучку снарядов за единицу времени, хоть и несколько ослабленных.
5. Последнее основное оружение, адский жезл с крыльями летучей мыши. Во время стрельбы крылья загораются огнем, и выпускают сразу два бодрых огненных шара в направлении неприятеля. С балансом пока непонятно.

Возможно в игре будет и шестое, секретное оружие, которое будет находится в тайнике, который игрок должен будет отыскать.

Ну и монстры (пока без описания и баланса):

1. Гоблины
2. Летающие черепа (привет Doom)
3. Пауки
4. Каменные великаны
5. Демоны

Обещанные скрины, арбалет:



Добавлено (11 ноября 2016, 07:06)
---------------------------------------------



Появился первый геймплей, выкладываю видео. Звуки еще не все собраны, к тому же было пропущено много тайников с дополнительными плюшками (в игре этому уделяется немалое внимание). Вобщем вот:

Warlock Revenge - First Gameplay (YouTube)


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Пятница, 11 Ноября 2016, 07:09
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 19:07 | Сообщение # 54 | Тема: [2.5D] - Commotion: Battlegrounds
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Поиграл. Прошел 20 уровней, сколько их вообще к слову? Игра неплохая, быстрая, мясная, довольно простая. Хотя в самом начале, я умер раза 4, с пистолетом не мог справится с толпой врагов, зато потом все как по маслу пошло! Что еще порадовало, управление техникой, причем вертолет получился действительно хорошо, эта кабина в панели и спрайте оружия, оригинально. С автоматическим оружием играть очень просто, и на аптечки вы не поскупились. Больше всего понравилась снайперская винтовка с 12 уровня. Испытываешь большое наслаждение от убийства с одного выстрела, когда до этого такой роскоши не было, сразу чувствуется разница и удовольствие. С ней ходил пока была возможность до последнего. В целом игра понравилась, и да, как только запустил сразу вспомнил обзор! :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:52 | Сообщение # 55 | Тема: [2.5D] - Commotion: Battlegrounds
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже встречал эту игру, и возможно даже смотрел на нее обзор у Махаона (точно не помню, потому что посмотрел почти их все). Сейчас скачиваю, поиграю. 200+ МБ, для RGM конечно великовато, благо интернет хороший :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:45 | Сообщение # 56 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хватит офтопить, это может продолжаться сколько угодно долго, но практической пользы, кроме ментального пардон онанизма и повышения чувства собственной важности некоторых персонажей это не принесет.

Gudleifr, Несколько слов скажу вам, но заявляю сразу что в холивар вступать не намерен. Действительно какое то одобрение мне приятно и нужно для мотивации, и это не плохо. Далее, не смотря на вышесказанное, данная тема изначально предполагалась мною как некоторый дневник разработки в котором я буду, цитирую первый пост:

"планомерно описывать в этой теме"

Я не кричу о игре на каждом углу, а лишь пишу в своей теме о том что сделал, что планируется сделать, и т.п. Это полезно и для меня, и для других пользователей, которые могут почерпнуть какую то информацию в дальнейшем. Ну и наконец в третьих, ваша манера поведения, надменность а так же бестактность в виде навязывания своего подчеркиваю субъективного мнения (претендующего на звание объективного лишь в воображении подкармливающем ЧСВ), здесь и правда мало кого интересует. Я сделаю свою игру такой какой мне захочется ее сделать, и мне мягко говоря не важно что вы об этом думаете. Собака лает, караван идет! :)

Ну и напоследок, уважаемый Gudleifr, предъявите сообществу вашу "правильную игру", выполненную по всем канонам, таким образованным и подкованным человеком как вы! К сожалению просмотр списка ваших тем, не принес результатов по этому вопросу. Диванные теории и заумные речи это конечно хорошо, но мой жизненный опыт подсказывает что дальше них, ничего не заходит.

За сим прошу прекращать бессмысленный холивар, спасибо!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:48
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:36 | Сообщение # 57 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Пока думаю около десятка, но это довольно условно, еще пока нет четкой картины. Вобще изначально я хотел сделать игру стандартными средствами RGM, таким, каким его разработал автор. То есть использовать один пак, не менять характеристики врагов через HEX, не рисовать bitmap файлы шире положенных и т.п. Вот только с MIDI музыкой скорее всего смирится не получится. В целом саундрек будет больше атмосферный, нежели ритмичный, а в MIDI это сложно. ;)

Vuvk, Ну да, движок первого Doom, как рейкастинг технология вобще внушает уважение. Какие ухищрения были проведены талантливым программированием Кармака, чтобы заставить игру выглядеть настолько круто. Но мы имеем что имеем, мне нравится RGM, и я хотел сделать игру именно на нем, со всеми его ограничениями и недостатками :p

На счет уровней я думаю, пока это лишь идеи в голове. Разумеется залог интереса в максимально возможном разнообразии, и его можно в какой то мере реализовать средствами RGM. По самой структуре разделить коридорный тип игрового процесса, и более менее открытые комнаты. В каком то месте вполне впишется лабиринт разумной сложности ну и т.п. Конечно еще нужно играть с врагами, их расположением и т.п. Пока все они ближнего боя, и возможно вобще все будут таковыми.

beril, Спасибо! Демка обязательно будет выложена, но точно сказать не могу когда именно. Да атмосфера изначально кажется в игре готической и несколько темной, однако анимация магии и некоторые враги выглядят более ярко, в стиле Warcraft наверное. Уж не знаю плохо это или нет, но анимация выглядит сочно с яркими красками. Буду играть с палитрой пока.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 13:54 | Сообщение # 58 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Вы недооцениваете плохую оснащенность моего ПК :D

Да я использовал Бандикам, и действительно в режиме Direct X/Open GL, писался только звук без видео. Запись окна же, даже с самым низким битрейтом выдает сильные лаги и периодическую просадку FPS. После того как сгорела старенькая AGP видеокарта Nvidia FX 5500 на 256 Мб, шнур от монитора перекочевал во встроенную в материнку на 64 Мб :o Ну и процессор у меня тоже прямиком из 2006 года - одноядерный Pentium 4 - 2.93 Ггц. Пора конечно менять полностью ПК, но так как все это время я работал исключительно с документами и браузером, необходимости в этом не было.

Видео все же скорее всего будет. Попрошу записать человека, предоставив ему билд. :)


Добавлено (05 ноября 2016, 13:54)
---------------------------------------------
Работа продолжается, вчера и сегодня занимался множеством мелких деталей. Набросал звуков для игры, полностью сделал 2 посоха с законченной анимацией. Враги так же потихоньку обрастают новыми функциями. Добавил в качестве бонусов листы бумаги, позже будут еще и книги. Влияют исключительно на очки подсчитываемые в конце уровня. Начал наконец потихоньку проектировать первый уровень. Работы еще много, вот несколько свежих скринов:







Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 05 Ноября 2016, 13:55
TheProdigyДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:03 | Сообщение # 59 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем отписавшимся за интерес к игре! Только пожалуйста давайте не будем разводить демагогию на пустом месте :)

У меня тем временем плохие новости. Записать игровой процесс на видео не представляется возможным из за слабой оснащенности моего ПК. Так что увы, пока будут лишь скриншоты. В данный момент прорабатывается оружие и анимации стрельбы. Так же создаются новые локации и правятся враги. По плану сделать максимально графику, после чего переходить непосредственно к самой игре. Возможно подход и не очень правильный, но мне как то удобно действовать последовательно. Демка будет, но не раньше чем через полторы две недели, после создания первых уровней. Пока все, ушел рисовать.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:28 | Сообщение # 60 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да спасибо, все толково изложено. Возможно в качестве бонусов имеет место сделать сбор книг зловещего вида, и отдельных листов с древними письменами. Буду думать :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг