Вторник, 16 Апреля 2024, 22:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
Результаты поиска
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:12 | Сообщение # 61 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да, серия Heretic, Haxen, Blood и даже Diablo меня вдохновляют для этой игры. Пока энтузиазма через край rolleyes

Сейчас занят посохами. Все же это будет основой игры, поэтому им нужно уделить должное внимание. Пока отрисовал один довольно простой ядовитый посох. Анимация дается с трудом, но уже кое что получается. Приложу скриншот, хотя без динамики оценить сложно.



В целом RGM достаточно ограниченный конструктор, на спрайт оружия выдается всего 74 пикселя высоты, и в них нужно впихнуть само оружие и анимацию эффектов. Поэтому посох получился намного скромнее меча с первых скринов, что конечно же не логично и вызывает некоторый диссонанс. Собственно меч будет урезан и превращен в скромный кинжал, все же чернокнижник это в первую очередь хилый маг, а не мускулистый воин. Да и ближний бой будет редким явлением, только когда у игрока по какой то причине не останется кристаллов манны. smok

P.S. Игра называется Месть Чернокнижника, и пока по сюжету совсем не ясно, за что ему мстить. Может быть у вас будут какие то идеи по этому поводу...


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:14 | Сообщение # 62 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Знаете, не хочется с вами спорить и что то доказывать, лучше я просто буду делать свою игру такой, какой я ее вижу, спасибо! Есть конкретные предложения? Пишите в личку!

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Четверг, 03 Ноября 2016, 12:15
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:03 | Сообщение # 63 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Само собой графическое оформление лишь вершина, немало работы предстоит сделать именно по игровому процессу. А это нахождение более менее качественного баланса между оружием, врагами и самим игроком. Кроме того следует уделить время и дизайну уровней, выжать максимальное разнообразие из доступных инструментов, уже есть некоторые идеи на этот счет.

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 11:53 | Сообщение # 64 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, Спасибо, стараюсь.

Gudleifr, Не совсем понял что вы имеете ввиду.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 05:59 | Сообщение # 65 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Она весьма разнородная. Что то берется из открытых источников, что то рисуется самостоятельно, что то существенно дорабатывается в фоторедакторе.

Тем временем я продолжаю разработку, и дорабатываю дизайн новой адской локации:




Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:17 | Сообщение # 66 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Warlock Revenge [Месть Чернокнижника]
Движок: RGM 4.6.2
Жанр: FPS старой школы

Warlock Revenge, это классический FPS начала 90х, в магическом сеттинге, где вам предстоит сокрушать врагов верным мечем и колдовскими заклинаниями. В игре планируется около десятка разнообразных по своему оформлению уровней, различное оружие представленное преимущественно посохами и жезлами, а так же разумеется вражеские супостаты. Сюжет и мир еще прорабатываются, и в данный момент идет активная работа над графикой и внешним видом уровней. Пока это все что я могу рассказать.

UPD. В данный момент игра готовится к релизу в Steam, и уже доступна ее страница в магазине по этой ссылке:

http://store.steampowered.com/app/723500/Warlock_Revenge/

Скриншоты:



Видео игрового процесса:



Ход разработки будет планомерно описываться в этой теме.


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Понедельник, 16 Октября 2017, 21:28
TheProdigyДата: Четверг, 06 Октября 2016, 06:54 | Сообщение # 67 | Тема: Falcoware
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Эти цифры ни о чем не говорят, а именно не сообщают потенциальную стоимость сайта исходя из его полезности и коммерческой ценности. Это всего лишь сопоставление возраста, страниц в поиске, возможной посещаемости и ссылочного на сайт. То есть сайт оценивается исходя из SEO параметров, а не из реальной ценности. К тому же цифры эти просто с потолка, таких сервисов много, и в каждом свои цифры, далекие от реальности. :)

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 08:17 | Сообщение # 68 | Тема: Рывки и мерцания в 3D режиме, синхронизация не помогает!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Тебе стоит уточнить, именно Game Maker 8, а не 8.1? Видел упоминания, что в старых версиях (7.0) были проблемы с синхронизацией и её обычно вовсе отключали.
Попробуй включить вертикальную синхронизацию принудительно в настройках видеокарты для твоей игры.


У меня GM 8.0, как я уже говорил синхронизация включена, скорость комнаты 60, развертка монитора так же 60 Мгц. Не знаю, пробовал по всякому, но полосы эти остаются. Проблема в том что изображение после рендера выводится на экран с разной частотой, и когда низ уже прорисован после шага, верх еще содержит старую картинку, из за чего получается такой скачок грани куба. Особенно хорошо видно при поворотах камеры влево и вправо.

Может быть видеокарта у меня просто гонимая. Она встроенная на 64Мб, пробовал найти в ее настройках включение вертикальной синхронизации, так там такого нет.

Вобщем приложу свою демку, посмотрите кому не трудно, как работает у вас, есть ли рывки и мерцания. Управление камерой полностью стрелками. Деффект появляется если смотреть на куб с близкого расстояния (хотя ща и с далекого) и вращать камеру влево и вправо.

https://yadi.sk/d/ktaQob25w735y


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 21:29 | Сообщение # 69 | Тема: Рывки и мерцания в 3D режиме, синхронизация не помогает!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вобщем такая проблема, осваиваю родные 3d функции в GM8, все нормально, только вот во время работы, а именно при движении камеры влево и вправо, при близком нахождении к текстурированному кубу, он начинает мерцать и появляются рывки изображения. Вертикальная синхронизация, вроде как призвана решить эту проблему, она включена в настройках, скорость комнаты 60 FPS. Собственно без понятия как это лечится, может быть тут кто то сталкивался с подобным, и знает как избавиться от этого дефекта. :'(

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
TheProdigyДата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 70 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делать было нечего, накидал минималистичную игровую сцену. Всего 2 цвета!



Ну а это уже цветная графика для игры, которая так и не появилась, скомпоновал в такую вот сцену:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Вторник, 24 Мая 2016, 16:02
TheProdigyДата: Вторник, 24 Мая 2016, 06:34 | Сообщение # 71 | Тема: Unity и fgl?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажу как есть, на FGL сейчас спрос упал очень сильно. Это отмечают все профессиональные портальные разработчики, которые уже давно работают со спонсорами напрямую. Что касается данной площадки, то игры тут до сих пор берут, но уже не так активно как раньше. FGL заточен в первую очередь на продажу Flash игр, и, собственно, они тут расходятся лучше всего. HTML 5 проекты покупают так же, но не столь активно как Flash. Что же касается Unity, то не думаю что на FGL есть вобще какой то, сколько нибудь вменяемый спрос. Судите сами, Flash игр сейчас там около 1200, HTML 5 около 600, а Unity всего 40.

Однако, это может быть и плюсом, так как общее число конкурентов низкое. Нужен лишь действительно качественный проект, который будет выделяться. Но, надеяться на непременную быструю продажу, я бы не советовал!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Вторник, 24 Мая 2016, 06:36
TheProdigyДата: Вторник, 24 Мая 2016, 06:27 | Сообщение # 72 | Тема: Какое кино вы смотрите?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел вчера Выживший. Что могу сказать, фильм действительно получился отличный. Сильный, мужской, в лучших традициях рассказов Джека Лондона. Что касается Леонардо Ди Каприо, тут он был как всегда великолепен. Крайне сильный актер, который наконец то был отмечен оскаром, который должен был получить уже давно!

Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
Форум игроделов » Записи участника » TheProdigy [72]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг