Воскресенье, 16 Июня 2024, 19:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14614
Главная » 2024 » января » 14 » Сборка Godot 4.3 dev 2
Сборка Godot 4.3 dev 2
Время создавать игры!16:14

Разработка Godot никогда не прекращается с участием сотен участников со всего мира, каждый из которых имеет свою собственную мотивацию относительно того, когда и как вносить свой вклад в движок.

Последние пару недель были сосредоточены на объединении многих запросов на включение, старых и новых, которые были одобрены соответствующими командами или сопровождающими. Некоторые из них могут потребовать особого внимания и тестирования:

Ациклические команды для рендеринга - это оптимизация и функция, которая автоматически записывает и меняет порядок команд рендеринга в серверной части RenderingDevice, обеспечивая оптимизацию и значительно упрощая API. Это основано на рефакторинге RenderingDeviceDriver, который реализован в предыдущей версии.

В версии 4.2 было много улучшений в области анимации, но в версии 4.3 взаимодействие с пользователем при масштабировании временной шкалы анимации должно быть намного удобнее, поэтому были устранены как давние ошибки, так и регрессии.

Новые пользователи C# уже давно сталкиваются с тем, что свойства с атрибутом [Export] не сразу отражают свои изменения в Инспекторе. Поскольку C# является компилируемым языком, проект необходимо скомпилировать, прежде чем Godot сможет добавлять новые свойства или обновлять существующие. Теперь отслеживается дата последнего изменения соответствующих скриптов C#, чтобы показывать пользователям предупреждение в случае, если экспортированные свойства, которые они видят в Инспекторе, могут быть устаревшими.

Распространенная проблема пользователей видеокарт Nvidia теперь решена – ось Y должна перестать мерцать при вращении окна 3D-просмотра.

Проведена переработка документации классов Node и OS, а также добавлено больше подсказок по автозаполнению во многие API-интерфейсы движка, что должно сделать вашу работу со скриптами намного приятнее.

Каждая dev-сборка достаточно стабильна для общего тестирования, но не забывайте, что это предварительная версия, поэтому обязательно делайте резервное копирование или используйте систему контроля версий. Она доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 256 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Nvidia, rendering, C#, Godot, Node, Godot 4, Открытый движок. Открытый код, Godot Engine, игровой движок, Godot Engine 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.3 dev 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Часы в Unity3d.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Основы PyGame. Введение.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • G3D Engine
  • Raydium Engine
  • Ethanon Engine
  • Nebula
  • NetGore
  • GamePlay
  • Oddity Engine
  • Construct 3
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг