Суббота, 15 Июня 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2022 » августа » 19 » Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama
Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama
Время создавать игры!15:28

Команда Orama Interactive до версии 0.10.2 обновила инструмент для 2D-графики Pixelorama, который базируется на открытом движке Godot Engine. Нужно отметить, что 3 года назад вышла версия 0.1 и проект стал открытым. Новая версия Pixelorama значительно повышает производительность и исправляет ошибки, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить обновление.

Добавлены эффект изображения карты градиента, новый тип вращения, Rotxel с размазыванием. Введены новые параметры смещения в мозаичном режиме, которые допускают непрямоугольную мозаику. Экспериментально введён базовый API для расширений. Добавлен датский перевод.

Разработчики сдержали своё обещание и наконец открыли исходный код Voxelorama, инструмента для создания 3D! Теперь он доступен бесплатно для всех под лицензией MIT, той же лицензией, что и у Pixelorama. Код проекта доступен на GitHub. Обратите внимание, что Voxelorama все ещё находится в раннем доступе и пока не рекомендуется для производства.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 380 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги 8 бит, программа, sprite-editor, game design, 16-bit, 8-bit, Pixelorama, Софт, Voxelorama, Linux, Orama Interactive, 2D-графика, Windows, sprites, Godot Engine, open-sourced, retro, открытый код, Colorful, Pixel art, Godot, 2d, MacOS, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixelorama v0.10.2 и исходный код Voxelorama», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Мультстудия 3D
  • Ethanon Engine. About it.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • Visual Studio
  • Risen3D
  • Nuclear Basic
  • Starling
  • Away3D
  • Unreal Engine 5
  • LÖVR
  • Shark3D
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг