Воскресенье, 16 Июня 2024, 19:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16616
Главная » 2019 » мая » 14 » Phaser 3.17.0 и Phaser CE 2.13.0
Phaser 3.17.0 и Phaser CE 2.13.0
Время создавать игры!14:08

На днях были выпущены обновления открытого HTML5-фреймворка Phaser 3.17.0 и его API Phaser CE 2.13.0. Больше всего доработки касаются системы ввода мыши Phaser CE, её колёсика и указателя MS Pointer в событиях на холсте приложения. Добавлено 2 новых метода tilemapCSV и tilemapTiledJSON для упрощённой загрузки CSV и тайловой карты, соответственно. Наконец-то подправлена синхронизация скорости анимации из звукового таймера.

В Phaser 3.17.0 элементы DOM вышли из экспериментальной стадии, включён Shader Game Object, значительной улучшена обработка Bitmap и Geometry масок, добавлена возможность использовать маски камерами, реализована физика Arcade Physics, добавлены новые функции пересечения геометрии, новые загрузки для файлов CSS, JS и GLSL. Добавлены новые функции Tilemap, в т.ч. удаление тайлов и определенных слоев, новый ключ getDuration и методы обработки и мн. др.

Также была обновлена документация. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новые версии доступны для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 979 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги Создание игр, Tilemap, HTML5 фреймворк, синхронизация, HTML5, Arcade Physics, Avengers Endgame, MS Pointer, css, js, Phaser CE, phaser, фреймворк, программирование, CSV, HTML5-фреймворк, Dom, GLSL, web
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.17.0 и Phaser CE 2.13.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (15 Мая 2019 21:47) [Материал]
HardОфициальная игра про Мстителей на Файзере?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Программа "Игродел"
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • RTS Creator
  • Marauroa Engine
  • BlitzPlus
  • Wintermute Engine
  • Drag[en]gine
  • Realm Crafter
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • PopCap Games Framework
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг