Понедельник, 17 Июня 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4798]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24686
Главная » 2022 » ноября » 1 » Обновление Tilengine 2.12
Обновление Tilengine 2.12
Время создавать игры!16:12

Разработчик megamarc выпустил версию 2.12 графического 2D-движка Tilengine, ориентированного на разработку игр в ретро-стиле под PC Windows и Linux. В этом выпуске добавлена новая функция: тайлы на мозаичном слое и спрайты можно рисовать с поворотом 90 градусов, применяя определенный флаг в атрибутах.

Этот флаг существовал для совместимости с редактором Tiled, но не использовался. Теперь рендерер обрабатывает его соответствующим образом. В сочетании с флажками горизонтального и вертикального флипа можно поворачивать тайловые кисти и спрайты с шагом 90 градусов. Но есть некоторые ограничения, о которых вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 408 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги retro, Engine, 2d, Tilemap, Linux ARM, Grapics Engine, 16-bit, Tilengine, 8 bit, 2D-движок, Windows, Tilengine 2, движок, sprites, Game Engine, Linux, Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Tilengine 2.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Радар на Unity3D
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • DzQ
  • G3D Engine
  • Platfinity
  • HiAsm
  • M.U.G.E.N
  • Creatry
  • Vizard
  • AppSalute Creator
  • Grit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг