Суббота, 18 Мая 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4746]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2021 » марта » 14 » Effekseer теперь поддерживает Godot Engine
Effekseer теперь поддерживает Godot Engine
Время создавать игры!16:28

Effekseer – это мощный и бесплатный инструмент с открытым исходным кодом (по лицензии MIT) для создания эффектов частиц, который теперь поддерживает работу с Godot Engine 3. Ранее он поддерживал работу с другими популярными движками и средами, типа Unity, Unreal Engine 4, Cocos2d-x и WebGL.

Это инструмент для создания и редактирования эффектов частиц для игр и приложений без программирования. Подходит как для 2D, так и для 3D-проектов. Новая beta-версия доступна для скачивания под PC Windows, Linux и Mac OS здесь. Для Godot 3здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1159 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Particle effect Godot 3, Unreal Engine, частицы, Cocos2d-x, Xcode, adds, MIT License, Godot Engine, Effekseer, Linux, Godot, Windows, python3, GitHub, Mac OS, Visual Studio 2017, открытый код, Unity, open source, эффекты частиц, WebGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Effekseer теперь поддерживает Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • OpenGL - что дальше?
  • Splinter Cell Conviction
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Ardor3D
  • Platinum Arts Sandbox
  • Demoniak3D
  • Falco Engine
  • BlitzMax
  • Godot
  • Away3D
  • WinDoom
  • Urho3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг