Воскресенье, 16 Июня 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15783
Главная » 2022 » апреля » 14
Компания Meta, ранее известная как Facebook и заблокированная в РФ, подтверждает, что продавцы виртуальных товаров в её метавселенной «Horizon Worlds», базирующейся на движке Unity, должны будут платить комиссию до 47,5%.


Авторы смогут производить и продавать прикрепляемые аксессуары для мира моды или предлагать платный доступ к новой части мира. С них будет взиматься стандартная плата 30% за платформу Meta Quest, а также 25% комиссия «Horizon Worlds» за продажу сверх этой суммы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 456 | Дата: 14 Апреля 2022


На нашем ресурсе уже рассказывалось несколько раз про инструмент ASCII Art Paint от Kirill Live. Однако он постоянно дорабатывается и обрастает дополнительным функционалом. Например, в недавнем обновлении был значительно улучшен конвертер изображений в символы ASCII. Теперь он использует собственную палитру. Также обновлены инструменты для настройки контрастности и яркости. И исправлена проблема некорректного преобразования альфа-канала изображений ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 535 | Дата: 14 Апреля 2022 | Комментарии (1)

Компания Sega указывает, что NFT будет использоваться в реализации её секретного проекта «SuperGame», который будет состоять из нескольких игр, охватывающих широкий спектр технологий. Компания будет работать над этим амбициозным проектом в течение грядущих пяти лет.


Хотя каждый проект «SuperGame» будет отличаться, все они будут пытаться выйти за рамки традиционных игр. Компания может попытаться максимально интегрировать облачные технологии и NFT в структуру «SuperGame» ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 520 | Дата: 14 Апреля 2022


Компания Unity Technolgies выпустила Unity 2021.1 LTS, более стабильную версию игрового движка с долгосрочной поддержкой (в отличие от более передовых, но менее стабильных выпусков Tech Stream). В этом релизе большое внимание уделялось стабильности и производительности — областям, которые, я думаю, оценят большинство разработчиков Unity. Однако этот акцент не означает, что нет новых функций ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 735 | Дата: 14 Апреля 2022

Richard Garriott, известный разработчик серии MMORPG «Ultima», погружается в золотую лихорадку блокчейн-игр, начав разработку новой массовой многопользовательской онлайн-игры, в которой игроки смогут покупать участки, оплачивая ренту.


Земельные участки в безымянной MMO будут привязаны к невзаимозаменяемым токенам (NFT) — квитанциям, подтверждающим право собственности, которые регистрируются в блокчейне ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 396 | Дата: 14 Апреля 2022

Календарь новостей
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • Bevy
  • GDevelop
  • Oddity Engine
  • Smile Game Builder
  • RTADS
  • MegaGlest
  • MakeCode Arcade
  • SRPG Studio
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг