Воскресенье, 02 Июня 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17854
Главная » 2008 » сентября » 5 » "Квест" от Бориса Акунина
"Квест" от Бориса Акунина
Время создавать игры!00:18

Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплект" будет стоить 150 рублей. В книжном варианте "Квеста" будет содержаться важная часть, отсутствующая в электронной, а именно "роман в романе", который, как пояснил автор, принципиально меняет понимание основного текста. Кроме того, бумажный вариант снабжен кодами, необходимыми для доступа к электронной игре. Чтобы читатели интернет-версии романа не платили за "Квест" дважды, "роман в романе" они смогут купить в виде отдельной недорогой книжки через интернет-магазин.
Просмотров 1598 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (05 Сентября 2008 00:25) [Материал]
GC-VicЕщё одно доказательство родственности Литературы и Игр! Скоро вообще все книги будут интерактивными - шутка =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • BatteryTech
  • GloryLands
  • Delta Engine
  • Frank Engine
  • Panda3D
  • eXgine
  • Dagor
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг