[3D] I Remember This Dream
|
|
ViPanda | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 12:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: симулятор хождения, хоррор (от первого лица) Движок: ue4 Платформа: windows Сроки разработки: июнь 2014 - июнь 2015 Состав команды: я и мои субличности
Сюжет: Кошмарный, повторяющийся сон человека, который однажды в детском возрасте потерялся в ночном зимнем лесу.
Скриншоты: Трейлер: Скачать:
Моя первая игра, все дела. До этого только делал карты на source для portal 2. Так что анриал и 3дмакс, ради этой эпопеи, я открыл первый раз в жизни. Собственно поэтому разработка у меня шла дико медленно и мучительно. Много раз мечтал все бросить и похоронить файлы игры в глубине жесткого диска, чтобы никогда их не видеть. Но как то все таки дошел до полноценного релиза.
PS Крайне рекомендую играть в наушниках
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Вторник, 21 Июля 2015, 14:33 |
|
| |
Paranoid_Android | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2,3,6 срины очень понравились, картинка хороша. Квестовые элементы не планируешь добавить?
[Gamiron12] The boy and the golem [Gamiron11] Lumberjack Story [Gamiron10]The Mansion [Android] Пятнашки: Собери Картинки Страничка VK Youtube
Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Четверг, 19 Марта 2015, 18:02 |
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:27 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Paranoid_Android, нет, боюсь что не осилю. у меня создание и простой то игровой механики вызывает паническую атаку, не говоря уже о чем то более сложном.
I Remember This Dream
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется. Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Атмосфера уже в них чувствуется Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. Так что желаю удачи.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Paranoid_Android | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну на мой взгляд стоящая посреди глухого ночного леса избушка - это довольно атмосферно, добавить еще вой волков неподалеку и всяких непонятных вещей, характерных кошмарным снам и будет еще атмосферней.
[Gamiron12] The boy and the golem [Gamiron11] Lumberjack Story [Gamiron10]The Mansion [Android] Пятнашки: Собери Картинки Страничка VK Youtube
Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Пятница, 20 Марта 2015, 17:27 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. biggrin Так что желаю удачи. Может быть, но в этом случае ты не прав =)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может быть, но в этом случае ты не прав =) А в чём, собственно, я не прав?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется. спасиб Цитата MisterTimeChip ( ) Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты. да наверное и можно было, но анриал очень не любит большие открытые пространства (в 4.7 с этим делом стало заметно получше, но в 4.2, с которого я начинал, был полный провал), поэтому на полигонах и освещении приходилось сильно экономить, и все равно fps часто находится в промежутке 15-20 кадров. Цитата EchoIT ( ) Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно. другое дело, что может ты имеешь ввиду, что у меня все слишком темно, ну тогда надо будет попробовать ещё немного пошаманить с постэффектами.
PS добавил трейлер:
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 20 Марта 2015, 23:27 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:27 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А в чём, собственно, я не прав? Я к тому, что графика вполне приличная. В некоторых местах выглядит по-настоящему.
Подумайте, вы вот когда побоитесь? Днём или ночью в темноте? В дневном тихом лесу или ночном лесу?
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно. На ум сразу приходит первая трилогия Resident evil ) А вообще я думаю, что его комментарий относился больше к общей гамме - полумрак ведь не означает, что все источники света должны быть тусклыми - в том же Outlast, не смотря на всю его мрачность, света более чем достаточно (если не брать уровни, специально рассчитанные только на фонарик камеры) Как это исправить конкретно в твоём проекте - ума не приложу, так как погода смотрится довольно органично ) Правда, зажигалку или фонарик (а лучше керосиновую лампу, обычные карманные фонари в играх уже порядком приелись) я бы игроку всё равно добавил ) Можно ещё убавить насыщенность цветов, но это уже по желанию ) А так удачи, для первого проекта очень даже хорошо, главное закончи и не забрось
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 00:53 |
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак уже прошел целый год с момента первого запуска ue4 и похоже я все таки смогу закончить эту игру (сам себя боюсь). Осталось ещё чуть помудрить над игровой механикой, допилить кат-сцены, раскидать звуки по карте и вроде бы все будет готово. Ну или опять появится внезапный баг и весь процесс зависнет ещё на пол-года.
Новый скрин:
I Remember This Dream
|
|
| |
WoK | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 16:20 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Вау Посмотрев скриншоты и трейлер игры,мне захотелось в нее поиграть,действительно атмосфера страха присутствует,хорошая работа,молодец. Удачи тебе с проектом
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Release time!
На самом деле уже и не рассчитывал, что когда нибудь смогу завершить игру. Я вообще мало что довожу до конца. Я как Гомер Симпсон "начал больше дел чем кто либо закончил".
Однако процесс меня чем-то захватил и не отпускал почти целый год. И на каждую минуту, час, день, неделю отчаяния и боли у меня приходилась своя минута, час, день, неделя энтузиазма и азартного увлечения. И наконец спустя тысячу багов, ошибок, вылетов, откатов и зависаний я смог добраться до v1.0.
Пока выкладываю только 64-битную версию, тк 32-битная ведет себя странно и похоже не поддерживает ambient occlusion
Буду рад любой критике и комментариям
I Remember This Dream
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:15 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, вроде шедевр. не дадите под реалзиацию? =-)
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пфф ) думаю это очень громко сказано
Цитата falcoware ( ) не дадите под реалзиацию? =-) не спасиб. это моя первая игра, и я не планировал зарабатывать на ней деньги
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 03 Июля 2015, 13:20 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:17 | Сообщение # 17 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Заинтриговало всё это, есть другие источники для того, чтобы скачать игру? С IndieDB не получается это сделать.
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, закинул на яндекс.диск
I Remember This Dream
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 19 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Спасибо.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:19 | Сообщение # 20 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Чет мне эта игра напоминает... Ах да точно к стати баланс между темнотой и не ломанием глаз)) Зря ты не хочешь по ковырять ue4 это такой интересный зверек))))
|
|
| |