Четверг, 14 Ноября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 12:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: симулятор хождения, хоррор (от первого лица)
Движок: ue4
Платформа: windows
Сроки разработки: июнь 2014 - июнь 2015
Состав команды: я и мои субличности

Сюжет:
Кошмарный, повторяющийся сон человека, который однажды в детском возрасте потерялся в ночном зимнем лесу.

Скриншоты:

Трейлер:

Скачать:



Моя первая игра, все дела. До этого только делал карты на source для portal 2. Так что анриал и 3дмакс, ради этой эпопеи, я открыл первый раз в жизни. Собственно поэтому разработка у меня шла дико медленно и мучительно. Много раз мечтал все бросить и похоронить файлы игры в глубине жесткого диска, чтобы никогда их не видеть. Но как то все таки дошел до полноценного релиза.

PS Крайне рекомендую играть в наушниках


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Вторник, 21 Июля 2015, 14:33
Paranoid_AndroidДата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2,3,6 срины очень понравились, картинка хороша. Квестовые элементы не планируешь добавить?

[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube


Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Четверг, 19 Марта 2015, 18:02
ViPandaДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, нет, боюсь что не осилю. у меня создание и простой то игровой механики вызывает паническую атаку, не говоря уже о чем то более сложном.

I Remember This Dream
MisterTimeChipДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется. Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты.

Программист - не профессия. Это судьба.
EchoITДата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Атмосфера уже в них чувствуется

Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. biggrin Так что желаю удачи.


Долгожданный анонсик: State of War
Paranoid_AndroidДата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:46 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну на мой взгляд стоящая посреди глухого ночного леса избушка - это довольно атмосферно, добавить еще вой волков неподалеку и всяких непонятных вещей, характерных кошмарным снам и будет еще атмосферней.

[Gamiron12] The boy and the golem
[Gamiron11] Lumberjack Story
[Gamiron10]The Mansion
[Android] Пятнашки: Собери Картинки
Страничка VK
Youtube


Сообщение отредактировал Paranoid_Android - Пятница, 20 Марта 2015, 17:27
WTALKERДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. biggrin Так что желаю удачи.

Может быть, но в этом случае ты не прав =)
EchoITДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Может быть, но в этом случае ты не прав =)

А в чём, собственно, я не прав? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
ViPandaДата: Пятница, 20 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterTimeChip ()
Скриншоты просто прекрасны. Атмосфера уже в них чувствуется.

спасиб
Цитата MisterTimeChip ()
Но вот графика. На UE4 можно сделать гораздо лучше. Не дожал ты.

да наверное и можно было, но анриал очень не любит большие открытые пространства (в 4.7 с этим делом стало заметно получше, но в 4.2, с которого я начинал, был полный провал), поэтому на полигонах и освещении приходилось сильно экономить, и все равно fps часто находится в промежутке 15-20 кадров.
Цитата EchoIT ()
Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы.

ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно. другое дело, что может ты имеешь ввиду, что у меня все слишком темно, ну тогда надо будет попробовать ещё немного пошаманить с постэффектами.

PS
добавил трейлер:


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 20 Марта 2015, 23:27
WTALKERДата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А в чём, собственно, я не прав?

Я к тому, что графика вполне приличная. В некоторых местах выглядит по-настоящему.

Подумайте, вы вот когда побоитесь? Днём или ночью в темноте? В дневном тихом лесу или ночном лесу?
White9Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:51 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
ну а куда ж без этого. хоррор = полумрак и минимум света. я вот так сходу не могу ни одной игры вспомнить, которая была бы и страшная и яркая одновременно.

На ум сразу приходит первая трилогия Resident evil )
А вообще я думаю, что его комментарий относился больше к общей гамме - полумрак ведь не означает, что все источники света должны быть тусклыми - в том же Outlast, не смотря на всю его мрачность, света более чем достаточно (если не брать уровни, специально рассчитанные только на фонарик камеры)
Как это исправить конкретно в твоём проекте - ума не приложу, так как погода смотрится довольно органично ) Правда, зажигалку или фонарик (а лучше керосиновую лампу, обычные карманные фонари в играх уже порядком приелись) я бы игроку всё равно добавил )
Можно ещё убавить насыщенность цветов, но это уже по желанию )
А так удачи, для первого проекта очень даже хорошо, главное закончи и не забрось wink


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 21 Марта 2015, 00:53
ViPandaДата: Четверг, 04 Июня 2015, 15:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Итак уже прошел целый год с момента первого запуска ue4 и похоже я все таки смогу закончить эту игру (сам себя боюсь).
Осталось ещё чуть помудрить над игровой механикой, допилить кат-сцены, раскидать звуки по карте и вроде бы все будет готово. Ну или опять появится внезапный баг и весь процесс зависнет ещё на пол-года.

Новый скрин:


I Remember This Dream
WoKДата: Четверг, 04 Июня 2015, 16:20 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Вау
Посмотрев скриншоты и трейлер игры,мне захотелось в нее поиграть,действительно атмосфера страха присутствует,хорошая работа,молодец. Удачи тебе с проектом wink


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
ViPandaДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Release time!

На самом деле уже и не рассчитывал, что когда нибудь смогу завершить игру. Я вообще мало что довожу до конца. Я как Гомер Симпсон "начал больше дел чем кто либо закончил".

Однако процесс меня чем-то захватил и не отпускал почти целый год. И на каждую минуту, час, день, неделю отчаяния и боли у меня приходилась своя минута, час, день, неделя энтузиазма и азартного увлечения. И наконец спустя тысячу багов, ошибок, вылетов, откатов и зависаний я смог добраться до v1.0.

Пока выкладываю только 64-битную версию, тк 32-битная ведет себя странно и похоже не поддерживает ambient occlusion

Буду рад любой критике и комментариям happy


I Remember This Dream
falcowareДата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:15 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
ViPanda, вроде шедевр. не дадите под реалзиацию? =-)
ViPandaДата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
пфф ) думаю это очень громко сказано

Цитата falcoware ()
не дадите под реалзиацию? =-)

не спасиб. это моя первая игра, и я не планировал зарабатывать на ней деньги


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 03 Июля 2015, 13:20
BESS55555Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:17 | Сообщение # 17
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Заинтриговало всё это, есть другие источники для того, чтобы скачать игру? С IndieDB не получается это сделать.

ViPandaДата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, закинул на яндекс.диск

I Remember This Dream
BESS55555Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:55 | Сообщение # 19
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Спасибо.

VickaДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:19 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
Чет мне эта игра напоминает...
Ах да точно

happy
к стати баланс между темнотой и не ломанием глаз))
Зря ты не хочешь по ковырять ue4 это такой интересный зверек))))


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг