Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
mr. President
SergeyDoДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, он его, судя по всему, на запись захватить в приемлемом фпс не может biggrin

Добавлено (11 октября 2015, 19:30)
---------------------------------------------
Симулятор мытья в душе с пиксельными голыми мужиками прошел и президент пройдет!
Не знаю, что из этого выйдет... создал страничку пролога на Steam Greenlight. У меня все. smile

MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 11:38 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Игра ещё не в стиме а я уже фанат)

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
JackNazaryanДата: Вторник, 31 Мая 2016, 11:44 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Я один вижу слендермена на скринах?

В гринлайте поддержал, удачи вам
SergeyDoДата: Четверг, 25 Августа 2016, 06:34 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, JackNazaryan, Спасибо за поддержку! Не ожидал, что кто-то еще напишет после столь долгого затишья smile

Добавлено (25 августа 2016, 06:34)
---------------------------------------------
Minskii, пора. :)

AlexLyДата: Четверг, 25 Августа 2016, 09:31 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyDo ()
Minskii, пора.


Вав, сколько времени Вы ждали!
Но игра годная и доставляет, играл в демку, удачи с заполнением документов, открытием счёта (если его ещё нет) и прочими формальности. Потому что в стимворкс их много. Даже очень.


Game is out!
Developer is outist!
SergeyDoДата: Четверг, 25 Августа 2016, 10:19 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
AlexLy, Спасибо :) Боюсь представить, что меня ждет
BESS55555Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 16:48 | Сообщение # 67
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, как успехи? Кстати, видел 3д игру с похожей механикой, выглядит и играется здорово, правда жаль, что механика несколько упрощена в 3д.
ССЫЛКА


SergeyDoДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 17:56 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, пока разбираюсь с учебой :) Через недельку начну допиливать пролог и прикручивать Steam API. Как-раз задумываюсь над способом реализации основной игры (не пролога) и представления всего в 3D. Кстати, есть идеи, как реализовано движение гг в Grow Home?

Добавлено (01 сентября 2016, 17:56)
---------------------------------------------
BESS55555, посмотрел Super Wolfenstein - слишком мало упоротости <_<

BESS55555Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 18:22 | Сообщение # 69
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyDo ()
Кстати, есть идеи, как реализовано движение гг в Grow Home?

Неа) Я в 3д только в моделях знаю толк. Что там на уровне программирования - хз))


SergeyDoДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:36 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Ура!
mr.President Prologue Episode в Steam


Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 20 Сентября 2016, 20:37
VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:39 | Сообщение # 71
Another ART
Сейчас нет на сайте
booze holiday respect Бухааать!

JohnnyHamДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 21:06 | Сообщение # 72
MadBro
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, поздравляю с переходом)
Желаю больших успехов в игре))

Добавлено (20 сентября 2016, 21:06)
---------------------------------------------
Vicka, подтверждаю booze


Чем лучше—тем хуже
SergeyDoДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 08:19 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
VickaДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:19 | Сообщение # 74
Another ART
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, аттракцион невиданной щедрости)?

AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:46 | Сообщение # 75
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, можно ли поинтересоваться вашими успехами (количество покупок и т.д.)? Сам планирую вкатиться в Greenlight и поэтому очень интересно, что меня там ждёт. Было бы полезно узнать опыт и перспективы другого разработчика.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
SergeyDoДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 10:00 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Void52, за 2 дня продаж опыта пока не набралось :) Пока выходит примерно по 100 покупок в день. Пропуск в гринлайт уже отбит, а учитывая, что я вообще не ожидал пройти, это более чем хорошо))
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 10:34 | Сообщение # 77
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, поздравляю, вполне неплохо для старта! А занимались ли каким-нибудь маркетингом, как продвигали игру? И можно ли вообще без всего этого получить зелёный свет?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
SergeyDoДата: Суббота, 22 Октября 2016, 10:15 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Void52, Не занимался вообще ничем, кроме редких постов в твиттере с тегами, поэтому и провисел почти год в гринлайте, уже и забыл про игру. Да и голосов было всего около 400, т.е. игры выбираются не автоматом из топ-100

Добавлено (06 октября 2016, 18:37)
---------------------------------------------
Есть ли здесь добровольцы с Mac'ами? Construct 2 ведь компилит и маковую версию, хотелось бы потестить и залить в Steam)

Добавлено (22 октября 2016, 10:15)
---------------------------------------------
Prologue в пятничном бандле Indiegala! :)

mozomigДата: Суббота, 22 Октября 2016, 17:00 | Сообщение # 79
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, пиши в скаип: Mozomig или телеграмм @mozomig, мак имеется

Я в телеграмме @mozomig
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг