Четверг, 28 Марта 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроноколония (рабочее название) (Стратегия)
Хроноколония (рабочее название)
V-V-LevДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хроноколония(рабочее название)
Жанр:Стратегия, симулятор попаданца-прогрессора.
Конструктор GameMaker 8.0.
Начало работы:Ноябрь 2013
Конец работы:лето-осень 2015
Рисунки: Drop_Dead_Fred
Редакция текста: Kastuk
Вас забрасывает в конец XVII века на небольшой остров. Местное племя посчитало, что вы посланы богами. Вам предстоит создать новое государство, используя знания и предметы из будущего.





Скачать v.1.04
Если вы играете впервые, настоятельно советую заглянуть в readme-файл в раздел "Краткое руководство". В нем представлен необходимый минимум информации для игры.

Недавно наткнулся на обзор игры:


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Суббота, 30 Июля 2016, 13:30
TroNikДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:14 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец, КРУТО cool

Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём!

My сайт
NotRussiaДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра безусловно заслуживает внимания, гемплей должен сделать свое дело. Удачи в разработке.
OrdanДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 03:25 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю такие стратегии) И идея хорошая но грамотно реализовать её будет не так то просто.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:45 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Приятно видеть, как свои рисунки выглядят в самой игре! smile

Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:05
V-V-LevДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я выложил в начало темы видео с геймплеем игры.

Добавлено (15.03.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Я добавил ссылку на первую версию игры в начало темы. В ней пока нет баланса и некоторые возможности не реализованы.
Мне хотелось бы услышать предложения по поводу названия игры. А так же по поводу уникального выбора для физика и химика. Для прочих профессий они есть - военный учит единоборствам, врач принимает меры по улучшению здоровья (олимпийские игры, вакцинация или лекции о здоровье), историк выдумывает древнюю родину народа и т. д.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:40 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Мне название нравится, какое уже есть.
Поиграл немного, ещё плохо освоился. Но показалось интересным.
V-V-LevДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 15:44 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выложил новую версию. Незначительные изменения. Добавлены выборы для химика и физика. Так же можно создать уникальные больницу и университет.

Добавлено (13.04.2014, 15:44)
---------------------------------------------
Добавил новую версию игры. В ней форма острова зависит от уровня сложности. На средней или высокой сложности на остров может прийти цунами. И т.д.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 11:13 | Сообщение # 9
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Нормально. Спустя ходов 20-30 появляется интерес.

Только время жизни напрягает (ходы заканчиваются, когда технологии интересные открываются с кораблестроением и другими. Играл на низкой сложности) и технологии исследуются медленно.
V-V-LevДата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:00 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Через неделю или две скину новую версию. Там время жизни и время исследования технологий отредактировано. Но для того, чтобы прожить долго, необходимо отдыхать. Лучше всегда держать смайлик улыбающимся.
Так же следует строить лаборатории и университеты. Они проводят исследования самостоятельно. Если они есть в нескольких городах, то, в общем, могут заменить личные исследования. Кроме того, не следует пренебрегать записями с ноутбука.

Добавлено (03.05.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Добавил новую версию игры. В ней добавлены новые ситуации, где следует сделать выбор, а так же оригинальные эффекты от книг.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:35 | Сообщение # 11
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Поиграл несколько часов на низкой сложности. Затягивает smile Развился почти до технологий будущего, но пару ходов не хватило и осталось ещё 2-3 промежуточные технологии.
V-V-LevДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выложил новую версию игры. Из основных нововведений: добавил читы и некоторые последствия после смерти. Читы смотрите в начале темы или в readme файле. Что касается изменения истории, то для получения существенного отличия от оригинальной истории, необходимо иметь хотя бы три города и развитого приемника (хотя бы до половины, или же сделать страну республикой). Имеющиеся варианты изменения истории связаны в основном с наукой и Россией. Чтобы получить последние, добейтесь хороших отношений с ней, а так же продайте ей много лекарств и оружия. Рекомендую попробовать еще одно: запишите информацию о XXI веке, развейте приемника более чем на 80% и под конец жизни перейдите к республике.
Кроме того, мне нужны несколько советов. Я решил сделать систему достижений. Хотелось бы услышать предложения об их вариантах.
Так же у меня возникли следующие мысли: сделать литературу, историю и психологию дополнительными навыками, а прочие оставить основными.
Кроме того, есть мысль не открывать всех профессии сразу, а делать их доступными постепенно, открывая следующую когда игра за предыдущую пройдена.
Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.

Добавлено (12.06.2014, 18:04)
---------------------------------------------
Я ухожу в отпуск. А чтобы не скучали, выложил новую версию игры.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Воскресенье, 25 Мая 2014, 14:14
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 12 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 13
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в новую версию. Интересная игра, когда приноровишься к управлению.
С читами жизнь стала гораздо легче smile
V-V-LevДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я выложил новую версию игры. В нее добавлен дополнительный чит. Кроме того, задано жесткое условие сохранение цивилизации - суммарные значения интеллекта, творчества и веры не ниже определенного уровня, плюс подготовленный приемник. Уровень зависит от сложности игры.
Некоторые другие изменения в игре: выбрав "Теократию" можно выбрать страшилку для запугивания людей; эффект от радиовышки зависит от выбранных радиопередач; запись об эпохе Наполеона теперь дает эффект после смерти (для более яркой истории выберите в конце республику или дуалистическую монархию) и т. д.
Так же в начало темы выложил видео-обучение к игре.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Арена героев
AnnTennaДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:32 | Сообщение # 15
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Играла где-то 2.5 часа. happy

Вот мысли, которые возникали по ходу игры.


В целом - задумка прикольная happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
vinurdДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:13 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это круто, знаю чего стоит продумывать такую логику. Чувак - мозг! Успехов
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 07 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 17
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Поделюсь некоторыми мыслями, насколько я понял из игры, которую сам осваивал долго smile

Цитата AnnTenna ()

У меня не хватает денег, чтобы строить, и я не понимаю, как тут добывать ресурсы. (потом поняла, что надо пропускать ходы и деньги капают)

Добывать золото можно рынком (строить его) и ещё производить доступные ресурсы. Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен. Потом, когда будет построен порт, можно будет отправлять торговать корабль (нажимать на значок кораблика) этими произведёнными ресурсами.
Ещё вроде, когда строишь банк, он приносит золото.
И, да, золото добавляется после следующего хода.

Цитата AnnTenna ()
И вдруг перестала функционировать кузница. Не понятно с чего это вдруг 0_о

Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).

Цитата AnnTenna ()
Не понятно, вроде я изучила военную науку, а казарму построить не получается.

Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.

В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно smile
И помните, что читы - вещь! smile
AnnTennaДата: Вторник, 07 Октября 2014, 20:41 | Сообщение # 18
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо! happy

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Добывать золото можно рынком (строить его)

Ну с рынком-то я разобралась smile

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен.

Я пыталась нажимать на тот пустой квадратик, там пишет - нет производства. Попробовала нажать на скрепку - появилась скрепка в том пустом квадратике - видимо, заработало wacko никогда бы сама не догадалась! eek Надо с этим что -то делать (или неужели я такая казуальная, вот ведь блин)

Цитата Drop_Dead_Fred ()
И, да, золото добавляется после следующего хода.

Это разобралась! Хоть и не сразу biggrin

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).

Аххх, точно - ты угадал ! Так все и была, я брала этот кузнечный набор happy Ну тогда автору нужно написать, что вот мол закончилось время действия этого набора или что-то вроде того, а то рядовой игрок это не догоняет biggrin

Цитата Drop_Dead_Fred ()
Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.

Ухх, и вот это тоже не интуитивно. Методом тыка я как-то разобралась еще, чтоб правой кнопкой жамкать по пробирке, но чтоб потом обратно еще идти в это дерево и там щелкать - это ващеее wacko

Цитата Drop_Dead_Fred ()
В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно

О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь biggrin До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди happy

Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно biggrin

Что касается читов - нуу, может, оно и прикольно, но я хочу честно пройти happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:42 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читы для истинных фанатов великого ;D

Per aspera ad astra
__________________
Drop_Dead_FredДата: Среда, 08 Октября 2014, 13:09 | Сообщение # 20
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь biggrin До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди happy

Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно biggrin


Спасибо за мнение и советы! Мне ещё надо многому учиться, я согласен smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Хроноколония (рабочее название) (Стратегия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг