Хроноколония(рабочее название) Жанр:Стратегия, симулятор попаданца-прогрессора. Конструктор GameMaker 8.0. Начало работы:Ноябрь 2013 Конец работы:лето-осень 2015 Рисунки: Drop_Dead_Fred Редакция текста: Kastuk Вас забрасывает в конец XVII века на небольшой остров. Местное племя посчитало, что вы посланы богами. Вам предстоит создать новое государство, используя знания и предметы из будущего.
Некоторые особенности: - У вас есть основная и дополнительная специализация: математика, литература, медицина и т.д. От них зависят ваши знания. Кроме того, они дают полезные бонусы. - Вы можете создавать здания используя предметы из будущего. Тогда вам не нужно исследовать соответствующую технологию. Например, для создания ветряка необязательно исследовать технологию "Электричество". Достаточно использовать электрогенератор. Но предметы имеют свойство ломаться. Специализации позволяют прослужить предметам дольше. - Ваша жизнь ограничена. Кроме того, вы устаете. А от усталости зависит как быстро будет убывать жизнь. Поэтому, необходимо отдыхать - бездействовать в свой ход. - Поначалу вам самому придется проводит научные исследования, так как для них необходимы университеты и лаборатории. Кроме того, технологию недостаточно изучить, ее необходимо внедрить. - Вы можете записать технологии, которые вы знаете или которые записаны в вашем ноутбуке. Если технология записана, то вам не надо ее исследовать, достаточно изучить предыдущие. - Так же можно записывать литературные произведения из будущего, адаптировав их к данной эпохе. - Вам часто придется принимать решения. Например, на основе какой религии создать новую идеологию. - После вашей смерти вам покажут как пошла история дальше, как повлияли на нее ваши действия. И даже тогда вы можете вмешиваться, но для этого вам необходим специальный ресурс - бабочки. Заработать его можно торгуя с другими странами. Последняя часть представляет собой существенную сложность. Поэтому впоследствии мне понадобятся консультации людей знающих биографии великих людей, а так же историю, не только Российскую, начиная с 1700 г. Так же буду благодарен за ссылки на хорошие исторические ресурсы. Если не произойдет ничего непредвиденного, первую версию игры выложу в марте.
Читы. Для активации нажать Enter. Активируемые читы: tardis - всегда два очка действий. dalek - колонизация областей не требует затрат. cybermen - дает возможность записывать любые технологии. tennant - дает возможность записывать литературные произведения и информацию об эпохах. Другие читы: doctor - увеличивает время жизни. river - доступно максимальное количество ячеек для записи gallifrey - добавляет деньги, товары и бабочек. badwolf - сделать последний ход.
Скачать v.1.04 Если вы играете впервые, настоятельно советую заглянуть в readme-файл в раздел "Краткое руководство". В нем представлен необходимый минимум информации для игры.
Люблю такие стратегии) И идея хорошая но грамотно реализовать её будет не так то просто. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Добавлено (15.03.2014, 21:51) --------------------------------------------- Я добавил ссылку на первую версию игры в начало темы. В ней пока нет баланса и некоторые возможности не реализованы. Мне хотелось бы услышать предложения по поводу названия игры. А так же по поводу уникального выбора для физика и химика. Для прочих профессий они есть - военный учит единоборствам, врач принимает меры по улучшению здоровья (олимпийские игры, вакцинация или лекции о здоровье), историк выдумывает древнюю родину народа и т. д.
Выложил новую версию. Незначительные изменения. Добавлены выборы для химика и физика. Так же можно создать уникальные больницу и университет.
Добавлено (13.04.2014, 15:44) --------------------------------------------- Добавил новую версию игры. В ней форма острова зависит от уровня сложности. На средней или высокой сложности на остров может прийти цунами. И т.д.
Поиграл. Нормально. Спустя ходов 20-30 появляется интерес.
Только время жизни напрягает (ходы заканчиваются, когда технологии интересные открываются с кораблестроением и другими. Играл на низкой сложности) и технологии исследуются медленно.
Через неделю или две скину новую версию. Там время жизни и время исследования технологий отредактировано. Но для того, чтобы прожить долго, необходимо отдыхать. Лучше всегда держать смайлик улыбающимся. Так же следует строить лаборатории и университеты. Они проводят исследования самостоятельно. Если они есть в нескольких городах, то, в общем, могут заменить личные исследования. Кроме того, не следует пренебрегать записями с ноутбука.
Добавлено (03.05.2014, 17:00) --------------------------------------------- Добавил новую версию игры. В ней добавлены новые ситуации, где следует сделать выбор, а так же оригинальные эффекты от книг.
Поиграл несколько часов на низкой сложности. Затягивает Развился почти до технологий будущего, но пару ходов не хватило и осталось ещё 2-3 промежуточные технологии.
Выложил новую версию игры. Из основных нововведений: добавил читы и некоторые последствия после смерти. Читы смотрите в начале темы или в readme файле. Что касается изменения истории, то для получения существенного отличия от оригинальной истории, необходимо иметь хотя бы три города и развитого приемника (хотя бы до половины, или же сделать страну республикой). Имеющиеся варианты изменения истории связаны в основном с наукой и Россией. Чтобы получить последние, добейтесь хороших отношений с ней, а так же продайте ей много лекарств и оружия. Рекомендую попробовать еще одно: запишите информацию о XXI веке, развейте приемника более чем на 80% и под конец жизни перейдите к республике. Кроме того, мне нужны несколько советов. Я решил сделать систему достижений. Хотелось бы услышать предложения об их вариантах. Так же у меня возникли следующие мысли: сделать литературу, историю и психологию дополнительными навыками, а прочие оставить основными. Кроме того, есть мысль не открывать всех профессии сразу, а делать их доступными постепенно, открывая следующую когда игра за предыдущую пройдена. Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Добавлено (12.06.2014, 18:04) --------------------------------------------- Я ухожу в отпуск. А чтобы не скучали, выложил новую версию игры.
Я выложил новую версию игры. В нее добавлен дополнительный чит. Кроме того, задано жесткое условие сохранение цивилизации - суммарные значения интеллекта, творчества и веры не ниже определенного уровня, плюс подготовленный приемник. Уровень зависит от сложности игры. Некоторые другие изменения в игре: выбрав "Теократию" можно выбрать страшилку для запугивания людей; эффект от радиовышки зависит от выбранных радиопередач; запись об эпохе Наполеона теперь дает эффект после смерти (для более яркой истории выберите в конце республику или дуалистическую монархию) и т. д. Так же в начало темы выложил видео-обучение к игре. Кошмар одного города Хранитель Волшебник Смертные миры Хроноколония Арена героев
При обучении слишком много информации сразу валится, удобнее было бы подавать порциями как-нибудь обучение. Особенно не совсем понятно, какой смысл рассказывать о тех функциях, которые недоступны в начале игры. Это лишь грузит игрока лишней информацией.
Мда, очень долгий туториал) У меня уже голова кипит))
Возможно, как то по другому стоит отмечать недоступные на данный момент постройки, не сразу поняла, что они недоступны.
Вообще так много зданий - глаза разбегаются.
У меня не хватает денег, чтобы строить, и я не понимаю, как тут добывать ресурсы. (потом поняла, что надо пропускать ходы и деньги капают)
Не понятно, вроде я изучила военную науку, а казарму построить не получается.
До меня, кажется, дошло, если там замочек, значит пока нельзя. Ну зачем тогда дали возможность изучать военную подготовку?
И вдруг перестала функционировать кузница. Не понятно с чего это вдруг 0_о
Почему то не получается записать науку.
Создала какие то ячейки... нуу, не понятно. А что с ними делать...
Ух, с внедрением военной подготовки возникли проблемы, ну это не мой профиль был при выборе...если бы не хинты так бы и не разобралась бы, что надо самостоятельно браться за изучение)
Не совсем понятно, почему феминизм вызывает недовольство?))) Ведь половина человечества - женщины, они наоборот будут довольны)))
В технологиях очень медленная прокрутка, и лучше бы стрелочками, наверно.
Вообще странно, не совсем понятно, как начать добычу железа. Кузница у меня построена, и даже изучена технология создания оружия из железа, однако само железо почему то не добывается. Из за этого не могу колонизировать другой город.
Поделюсь некоторыми мыслями, насколько я понял из игры, которую сам осваивал долго
ЦитатаAnnTenna ()
У меня не хватает денег, чтобы строить, и я не понимаю, как тут добывать ресурсы. (потом поняла, что надо пропускать ходы и деньги капают)
Добывать золото можно рынком (строить его) и ещё производить доступные ресурсы. Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен. Потом, когда будет построен порт, можно будет отправлять торговать корабль (нажимать на значок кораблика) этими произведёнными ресурсами. Ещё вроде, когда строишь банк, он приносит золото. И, да, золото добавляется после следующего хода.
ЦитатаAnnTenna ()
И вдруг перестала функционировать кузница. Не понятно с чего это вдруг 0_о
Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).
ЦитатаAnnTenna ()
Не понятно, вроде я изучила военную науку, а казарму построить не получается.
Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.
В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно И помните, что читы - вещь!
Справа внизу под значком кораблика (см. 2 скриншот в верхнем посту) есть пустой коричневый квадратик. Вот там ещё можно нажимать (или внизу на скрепку, кольцо и баночку - не помню) и тогда начинает производиться один из видов товара, который доступен.
Я пыталась нажимать на тот пустой квадратик, там пишет - нет производства. Попробовала нажать на скрепку - появилась скрепка в том пустом квадратике - видимо, заработало никогда бы сама не догадалась! Надо с этим что -то делать (или неужели я такая казуальная, вот ведь блин)
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
И, да, золото добавляется после следующего хода.
Это разобралась! Хоть и не сразу
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
Кузница перестала функционировать видимо, потому что она была построена за счёт кузнечного набора (который можно выбрать перед игрой к себе в инвентарь. Там ещё можно взять телескоп, ноутбук и другое). Кузница будет всегда функционировать, когда будет изучена технология кузнечное дело (как-то так).
Аххх, точно - ты угадал ! Так все и была, я брала этот кузнечный набор Ну тогда автору нужно написать, что вот мол закончилось время действия этого набора или что-то вроде того, а то рядовой игрок это не догоняет
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
Чтобы изучать технологии, надо сначала на них нажать. Они будут другим цветом, потом выйти в город и нажимать правой кнопкой мыши на значок колбы в кружке. Это получается идёт развитие этой технологии. Потом опять, спустя ход или два, нужно зайти в технологии и нажать на неё снова, тогда она будет внедрена, окрасившись в другой цвет. Вроде так.
Ухх, и вот это тоже не интуитивно. Методом тыка я как-то разобралась еще, чтоб правой кнопкой жамкать по пробирке, но чтоб потом обратно еще идти в это дерево и там щелкать - это ващеее
ЦитатаDrop_Dead_Fred ()
В общем, я только рисовал к этой игре и потом играл в неё несколько дней по несколько часов и поделился опытом, если кому интересно
О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди
Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно
О как, ну давай тогда скажу пару слов по графику, хотя ты и так ведь все про нее знаешь biggrin До серьезного уровня не дотягивает, ну со своей задачей вполне справляется - игра выделяется на фоне других, мне захотелось в нее поиграть отчасти благодаря скриншотам - сразу видно, что старались люди happy
Я не являюсь крутым художником, ну могу тем не менее дать парочку советов - обращай больше внимание на палитру, оно красивее получается, если палитру заранее продумать и все приблизительно в одной цветовой гамме, а тут пестровато, разношерстно, черные вот эти тени тоже не оч хорошо сделаны(на земле слишком большая резкость на мой взгляд), вообще обычно не советуют делать чисто черную обводку (меня за это ругали:shy: ) Вот небо и вода хорошо получилась, и здания некоторые..ну да ладно biggrin
Спасибо за мнение и советы! Мне ещё надо многому учиться, я согласен