Четверг, 21 Ноября 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Итоги конкурса Gamiron #11
LunarPixelДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 19:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 11-й Gamiron и настало время награждать победителей. По результатам закрытого голосования места распределились следующим образом:

1 место: Paranoid_Android с проектом Lumberjack Story (20 000 руб.)
2 место: Spirituellen_Impuls с проектом Uncle Frost (10 000 руб.)
3 место: MyDreamForever с проектом Frostage (4 000 руб.)
4 место: Anatoliy с проектом The Big Elk (3 000 руб.)
5 место: Raven84 с проектом Hugar's Quest (2 000 руб.)



В номинации "Выбор GCUP" победу одержал проект The Big Elk от Anatoliy.

Поздравляю победителей и всех тех, кто все таки смог довести свой проект до финиша. Всем спасибо за участие.

Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится на следующей неделе. За денежными призами обращаться к falcoware.



HammerpadДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 81
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Следил за конкурсом с самого старта. Что примечательно - сначала все желают друг другу успехов, а как конкурс заканчивается, подведены итоги, жюри выставило оценки - начинают ныть и поливать друг друга грязью. Не обобщаю до каждого, конечно. Может менталитет такой у нас, что если у кого-то что-то благополучно сложилось - то ляпнуть обязательно в его сторону надо. Со стороны на это наблюдать крайне неприятно.

Что касается конкурса - всех победителей поздравляю!
wcptДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:27 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hammerpad ()
Может менталитет такой у нас,

да, именно, менталитет. Люди в основном честнее, чем на Западе. Если что не так - говорят сразу, а не копят обиды за ширмой улыбки. Наш человек не испорчен западной моделью потребления, что сразу чувствуется, даже в интернете.
irinautkinaДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:29 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась Frostage , я бы дала этой игре первое место. За что понравилось, необычный игровой процесс, есть продуманный сюжет, не как у всех графика, приятная для глаза, музыка приятная, в целом, симпатичная необычная игра.

Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:30
qazerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:25 | Сообщение # 84
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Смотрю на некоторые комментарии про то, что не такой монитор у судей, инструкции не читали и т.п., и становится забавно:
1) Абсолютной обьективности нет и не будет, и это хорошо
2) Из первого следует, что при разработке на конкурс надо учитывать особенности аудитории gcup - касательно сложности игры графического оформления, управления и других моментов.И в этом тоже свой интерес. Геймплей, тем более новый и экспериментальный не может понравиться всем,но в то же время никто не любит клоны - балансировать между этим - задача разработчиков. Ну и про 2д - 3д игры - тоже относится к аудитории.
3)Их же заботой является тестирование игры - это не только прогнать на баги на своём компе и отдать just as is. Если игра не запускается, допустим на win10, а у жюри она стоит - не стоит жаловаться. То же самое - полноэкранный и оконный режимы, разные разрешения экрана и прочее. Контроль качества, епт.
4)Касательно сложности - игроки не читают тексты. Я не хочу читать длинные инструкции(да и короткие тоже), я хочу играть. Сделать игру интуитивно понятной - тоже задача разраба.
5) Порадовала фраза: "Может вы не учли то, что в игре можно через левую границу попадать вправо.". Понятно, что времени на плейтесты совсем нет, но все же, если игрок это может не учесть, твоя задача показать игроку, что он может это сделать. Стрелкой, в интерактивном обучении или ещё как-нибудь.

В общем, никакого заговора тут нет, никто никого не подкупал, все достаточно честно.


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:27
EvilTДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 17:05 | Сообщение # 85
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
все чаще замечаю что суть этих конкурсов не в создании игр, а в комментариях после них=)))
ЗЫ: поздравляю победителей между тем=)


rgs_hakerДата: Пятница, 04 Марта 2016, 13:32 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Лучше вместо того, что бы отмазываться и обвинять других, исправил бы то что не нравится людям....

что исправлять если нету конкретной конструктивной критики в адрес игры,
начал заново проходить игры начиная с финалистов,и до сих пор не понимаю как те игры, которые были сделаны за пару дней до сдачи,
с кучей багов и очень кроткие, попали в топ 5,а моя Ice guns на которую я потратил 2 недели,и вложил кучу времени и сил,делал полностью с ноля на гамаке,
перерисовывал несколько раз арт,пилил кучу анимации,в которой соответствие конкурсу присутствует примерно по 3 пунктам,если сравнивать с другими играми,а это

1.Общий сюжетом если его прочитать то станет понятно, и понижением температуры в геймплее в целом
2.Это конечно фоны и декорации уровней и графики в целом
3.Элементами геймплея, в котором используется разнообразное оружие для заморозки врагов,и враги используют все что может заморозить гг и многое другое

В целом ожидал свою игру увидеть не ниже 5 места, но уж никак не 19-го,я вообще в шоке от судей,на прошлых конкурса, они намного адекватнее судили проекты,и по честному все было


_____
EvilTДата: Пятница, 04 Марта 2016, 15:20 | Сообщение # 87
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, лично мое мнение таковое.
1. В игре все слишком хаотично и нагромождено
2. По первым впечатлениям - а это первые 3-5 минут игры, я так и не понял почему игра так называется.
3. Физика персонажа слишком топорная и играть не удобно.

А из за вот этих вот первых впечатлений, сюжета я не увидел вообще, и всех тех хваленых новшеств. Тк с самого начала глаза разбегаются, и в них рябит из за кол-во ненужных элементов.
Такие штуки в играх нужно делать порционно, а не нагружать игрока сразу гиганской кучей всего....
В общем геймдизайн сильно страдает.


qazerДата: Суббота, 05 Марта 2016, 10:02 | Сообщение # 88
Borey Games
Сейчас нет на сайте
А можно найти где-нибудь архив со всеми проектами?
EvilTДата: Суббота, 05 Марта 2016, 15:59 | Сообщение # 89
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
qazer,
Архив игр Гамирон 11
ага вот те ссылка на архив.


qazerДата: Суббота, 05 Марта 2016, 19:37 | Сообщение # 90
Borey Games
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо, но говорит, что не найдено, по-моему ссылка умерла(
alevastorДата: Суббота, 05 Марта 2016, 23:03 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
qazer, держи, залил на яндекс диск.
OrdanДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 05:05 | Сообщение # 92
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
попали в топ 5,а моя Ice guns на которую я потратил 2 недели,и вложил кучу времени и сил,делал полностью с ноля на гамаке,

Все просто, она не интересная.
Цитата rgs_haker ()
как те игры, которые были сделаны за пару дней до сдачи,

Цитата rgs_haker ()
на которую я потратил 2 недели

Ну вот ты сам говоришь что уделил игре мизер времени, утверждаешь что народ тоже потратил столько же времени и удивляешься почему они лучше...


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
qazerДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 14:46 | Сообщение # 93
Borey Games
Сейчас нет на сайте
alevastor,спасибо большущее happy
LasmelanДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 20:22 | Сообщение # 94
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Ну вот ты сам говоришь что уделил игре мизер времени, утверждаешь что народ тоже потратил столько же времени и удивляешься почему они лучше...


2 недели - конечно, мало, но никак не мизер времени.


Мое портфолио:
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг