Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Gamiron №11] Under the snow
IndieGumДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Под снегом
Жанр: квест с головоломками (2d)
Конструктор: Scirra construct classic
Разработчики: один "художник" (+сценарист, +работа с конструктором) и еще один художник (+дизайнер уровней)

Ссылка на игру:

Скачать

Знакомство с игрой (пока тут пусто, добавлю на днях)












Дневник разработки
















Сообщение отредактировал IndieGum - Вторник, 02 Февраля 2016, 13:24
EvilTДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 20:22 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
IndieGum, скрин сделай картинкой, а не ссылкой.
еще Game Maker\Unity\Unreal и им подобные. да вообще много.


AlfeДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 21:09 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
IndieGum, добавил в список проектов "Все проекты Gamiron №11" smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AnatoliyДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 14:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Медвежий глаз похож на "musculus sphincter ani externus")) Весело должно получиться)))

Raven84Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 15:24 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, мне нравятся эти мыши с последнего скрина. Они на шухере каком-то! Явно под чем-то! :D
Буду ждать! B)

Добавлено (15 декабря 2015, 15:24)
---------------------------------------------
Даже название игры "Под снегом" как бы намекает на мою догадку о том, под каким "снегом" эти мышки! biggrin Только заметил кстати название. До этого честно не видел! ))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 15 Декабря 2015, 15:25
IndieGumДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не сложно, оставляйте фидбек, кто скачал, заранее спс.
SarCasmДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IndieGum, игру не смог пройти, но честно пытался. Очень медленно, ничего не мешает все ускорить в 3 раза, и ты вроде забыл убрать переключение сцен на пробеле из-за чего я два раза запарол себе прогресс случайно

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:44 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IndieGum, У тебя сохранения не работают, как мне показалось.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
IndieGumДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
SarCasm, один критический баг я нашел только вчера днем, так что да,есть вероятность, что игра непроходима. Это я уже взял на будущее, что надо на отладку оставлять несколько дней. Про скорость принял, согласен. И пробел я специально оставил активным, потом уберу конечно. Спасибо за потраченное время)

Laush, сохранения не работают, ибо пока не добавил их в игру.


Сообщение отредактировал IndieGum - Четверг, 04 Февраля 2016, 20:14
Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 07:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такие же претензии к игре. Все очень медленно! Раз мышка застряла в катушке. Следуя инструкции нажал пробел и тогда вообще полезли баги и косяки, все запоролось.
Не понимаю зачем сделан вход в одну норку стрелкой, а во вторую клавишей?! Очень странное решение! Что мешало сделать все стрелочкой? И об этом ничего не говорится в самой игре. Это благо в текстовом файле описано. Но если игра будет распространяться (через того же Falco), то файл либо затеряется, либо его тупо никто не будет читать.
Я люблю квесты, но тут скорее квест должен позиционироваться как для самых маленьких: мышка заболела и ее нужно вылечить. wacko
Понравилась система общения иконками (это конечно не ново, но избавляет от перевода игры на разные языки).
Вообще в квестах по максимуму нужно избавлятся от управления кнопками, в идеале вообще их не должно быть. Только мышка!
Короче неудачная попытка. Но видно, что старались.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
IndieGumДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 20:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, скорее всего игра еще будет дорабатываться как в плане сюжета так и в механике (А может и перерабатываться). Про клавиши объясняется в книге, но может слишком размыто. Согласен, что система мышь+клавиатура получилась дефектной, это связано с изначальной попыткой соединить экшн элементы с квестом (в итоге первое я просто не успел сделать), вторая причина (она же суть большинства косяков) - пытался добавить побольше всего чисто для пробы конструктора Scirra. Сюжет выглядит по-детски из-за позитивного мировосприятия художника (изначальная задумка предполагала крупные пиксели и море крови). Спасибо за отзыв.
Raven84Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:53 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
IndieGum, Зачем же сразу море крови?! :o
Вы меня не так поняли! Взрослая игра не обязательно кровь.
Просто задачи и цели в игре должны быть чуть другими, сюжет и юмор более тонкими и т.д.
Я не говорю создать игру именно для взрослых, но так чтобы её все категории могли поиграть.
Отличные примеры-старые рисованные квесты Сэм и Макс, Остров обезьян и прочие. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Февраля 2016, 01:54
IndieGumДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, но тут проблема, что в Лукасартовских квестах вся соль была в диалогах и общей абсурдности происходящего. Ни того, ни другого в этой игре я видеть не хотел, т.к. общий замысел (о котором я так и не написал в дневнике smile ) был в противостоянии животных непогоде, другим животным и конечно ЧЕЛОВЕКУ, что в естественной среде без крови не обходится. Но первые наброски художника мне тоже понравились, так что решил убавить уровень до PEGI-0. Если уж сравнивать "то, что вышло", то скорее ближе к ботаникуло-саморостам, чем к столпам квестостроения (которые эталон, что уж говорить). А главные цели как по мне всегда должны быть не очень замороченными, это уже потом можно размахнуться. Так что кровь, только кровь)

Сообщение отредактировал IndieGum - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг