Название: Под снегом Жанр: квест с головоломками (2d) Конструктор: Scirra construct classic Разработчики: один "художник" (+сценарист, +работа с конструктором) и еще один художник (+дизайнер уровней)
Знакомство с игрой (пока тут пусто, добавлю на днях)
Дневник разработки
Сюжет повествует о двух мышах героях, отправившихся из уютной норы на поиски лекарства для приболевшего собрата. Героям противостоят непогода, лопата и злые крысы. Раскрывать историю шире пока не буду.
Механика и соответствие теме: Классический point'n'click квест (штук 20-30 небольших и убогоньких локаций) с параметром здоровья у глав. героев. Чем дольше находятся на холоде, тем ниже здоровье - на этом будет завязано несколько локаций, герои обладают разными запасами здоровья. Также будет взаимодействие между персонажами а-ля Lost Vikings.
Собственно первый опыт в разработке игр, давно хотелось попробовать. Взял Construct classic ибо это единственный констр. конвертирующий в читаемый EXE формат, который нашел блуждая по сайту (если посоветуете альтернативы, буду признателен). А теперь скрин в студию (Графика будет еще 10 раз изменена, я надеюсь).
На данный момент готово: Сюжет - 80% Графика, анимация - 5%, одна локация, добавлена анимация героев Геймплейные фичи - разбираюсь с инвентарем и прочими базовыми элементами, остальное из обещанного пока лишь в планах (взаимодействие героев, шкала здоровья) Музыка, звуки - 0%
Обновлено: Меню (нормальный перенос предметов, наконец-то), предметы для инвентаря, лайфбар (картинка+начальный функционал), баловался с системой частиц (для огня и прочих эффектов), курсор, начали работать над след. локациями.
Обновлено: Меню продолжает пилиться (предметы теперь привязаны к инвентарю персонажа, их подобравшего) Открыт великий замысел sub-eventов в констракте Готов фон и спрайты 2-й локации Начали поиск звуковых эффектов
Обновлено: Сценарий готов на 95%, остались небольшие пробелы Добавлена анимация разворота главных героев В общей сложности готово 56 рисунков, в числе которых 3 задника Начали пилить основное меню
Обновлено: Добавлена возможность обмениваться предметами между персонажами (работает лишь при достаточной близости) Неплодотворная работа над багами Картиночки рисуются, оформляется еще один ключевой персонаж истории
Обновлено: Началась работа над корректным переходом между локациями Началась работа над звуковым сопровождением +10 новых рисунков В тетрадке появилось подобие диздока Медвежий глаз следит за тобой!
Обновлено:
Переход между локациями почти допилен (осталась сама анимация перехода в виде бурана) Добавлен первый неглючный, правильно отыгрываемый звук на персонажа, собственно добавлен еще один персонаж с анимацией (всего теперь готово 5 из 10-12 где-то) Отрисовано +2 локации, также появился рисунок на главное меню Началось оформление системы подсказок в игре
Обновлено:
Началась работа над событиями 2-ой локации +1 задник локаций + разработчики стали духовно богаче
Был небольшой перерыв в процессе разработки, но не в рисовании локаций, поэтому: + Готова новая локация и 2 второстепенных персонажа + Добавлена уникальная способность для одного из главных героев + Сделали выводы об источниках вдохновения некоторых участников конкурса В игре предполагается несколько режимов, но с точки зрения Raven84 на это не смотрел. Может быть, может быть...)
Обновлено + Закончена анимация перехода между локациями + Работа над кооперативной способностью персонажей (один встает другому на спину) + 1 новая локация, 2 второстепенных персонажа И немного наркомании и тлена от художника:
+ полируется механика + добавлен 1 второстепенный персонаж
Обновлено: + почти закончена работа над базовой механикой, что включает: - Возможность подбирать, использовать предметы и обмениваться ими между персонажами - Способность персонажа под кодовым именем "М" проходить через малые норы, чего не может другой персонаж - Кооперация в форме залезания одной мыши на другую (объединенный инвентарь, возможность достать предметы на высоте + еще одна фича в планах) В планах: - Добавить механику замерзания персонажей - Возможно добавлю способность к толканию тяжелых предметов персонажем с кодовым именем "А" - Способность "Нюх" В заоблачных планах: - Хард-мод с элементом времени
+ 150 рисуночков в сумме (+1 локация)
Обновленная книжка, она же внутриигровой мануал
Обновлено: - Почти закончена вступительная часть игры - первые две локации, осталось добавить вступительную анимацию и допилить мануал с указанием действий курсора и поведения персонажей. - Художник рисует много.
Обновлять дневник буду реже, по мере прибавления локаций или серьезных улучшений, 1-2 раза в неделю. Добавлю в шапку сообщения новые разделы с описаниями каких-то элементов истории, буду обновлять их ближе к релизу.
Сообщение отредактировал IndieGum - Вторник, 02 Февраля 2016, 13:24
IndieGum, игру не смог пройти, но честно пытался. Очень медленно, ничего не мешает все ускорить в 3 раза, и ты вроде забыл убрать переключение сцен на пробеле из-за чего я два раза запарол себе прогресс случайно Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
SarCasm, один критический баг я нашел только вчера днем, так что да,есть вероятность, что игра непроходима. Это я уже взял на будущее, что надо на отладку оставлять несколько дней. Про скорость принял, согласен. И пробел я специально оставил активным, потом уберу конечно. Спасибо за потраченное время)
Laush, сохранения не работают, ибо пока не добавил их в игру.
Сообщение отредактировал IndieGum - Четверг, 04 Февраля 2016, 20:14
У меня такие же претензии к игре. Все очень медленно! Раз мышка застряла в катушке. Следуя инструкции нажал пробел и тогда вообще полезли баги и косяки, все запоролось. Не понимаю зачем сделан вход в одну норку стрелкой, а во вторую клавишей?! Очень странное решение! Что мешало сделать все стрелочкой? И об этом ничего не говорится в самой игре. Это благо в текстовом файле описано. Но если игра будет распространяться (через того же Falco), то файл либо затеряется, либо его тупо никто не будет читать. Я люблю квесты, но тут скорее квест должен позиционироваться как для самых маленьких: мышка заболела и ее нужно вылечить. Понравилась система общения иконками (это конечно не ново, но избавляет от перевода игры на разные языки). Вообще в квестах по максимуму нужно избавлятся от управления кнопками, в идеале вообще их не должно быть. Только мышка! Короче неудачная попытка. Но видно, что старались. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84, скорее всего игра еще будет дорабатываться как в плане сюжета так и в механике (А может и перерабатываться). Про клавиши объясняется в книге, но может слишком размыто. Согласен, что система мышь+клавиатура получилась дефектной, это связано с изначальной попыткой соединить экшн элементы с квестом (в итоге первое я просто не успел сделать), вторая причина (она же суть большинства косяков) - пытался добавить побольше всего чисто для пробы конструктора Scirra. Сюжет выглядит по-детски из-за позитивного мировосприятия художника (изначальная задумка предполагала крупные пиксели и море крови). Спасибо за отзыв.
Raven84, но тут проблема, что в Лукасартовских квестах вся соль была в диалогах и общей абсурдности происходящего. Ни того, ни другого в этой игре я видеть не хотел, т.к. общий замысел (о котором я так и не написал в дневнике ) был в противостоянии животных непогоде, другим животным и конечно ЧЕЛОВЕКУ, что в естественной среде без крови не обходится. Но первые наброски художника мне тоже понравились, так что решил убавить уровень до PEGI-0. Если уж сравнивать "то, что вышло", то скорее ближе к ботаникуло-саморостам, чем к столпам квестостроения (которые эталон, что уж говорить). А главные цели как по мне всегда должны быть не очень замороченными, это уже потом можно размахнуться. Так что кровь, только кровь)
Сообщение отредактировал IndieGum - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:39