Среда, 24 Апреля 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • DantorSДата: Вторник, 12 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 6401
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MANMANA ()
    1. Если правильно понял, Random.Range (...)

    Не понял как Random.Range поможет в решении моего вопроса. А вообще я имею ввиду анимации в системе mecanim. Когда у тебя есть целая анимацию и ты из неё делаешь несколько маленьких. Как ставить рэндом между вот этими маленькими.
    Цитата MANMANA ()
    Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела

    Вопрос не в том как колайдеры вещать, а как обращаться к конкретной части множества коллайдеров.


    Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 12 Августа 2014, 23:40
    lakorisДата: Вторник, 12 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 6402
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата DantorS ()
    как обращаться к конкретной части множества коллайдеров.

    что?

    Добавлено (12.08.2014, 19:36)
    ---------------------------------------------
    DantorS, создай GO "Head", повесь на него коллайдер и поставь на уровне головы. А потом уже когда мы стреляем - проверяем. Если скрипт N на GO Head возвращает что-то - значит мы попали в голову. Все предельно просто, по-моему

    AdomДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:16 | Сообщение # 6403
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    В общем , есть строка
    Код
    transform.rotation=Random.rotation;

    Все вращается как надо но слишком быстро ,как замедлить ее вращение ?
    DantorSДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:33 | Сообщение # 6404
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lakoris ()

    что?

    У меня есть меш. Есть коллайдер. Который к примеру состоит из боксов на голову, на ногу, на руку и т.д.. Как обращаться (скрипт) к конкретному боксу

    -----------------------------------------
    А что с первым вопросом?
    -----------------------------------------


    Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 12 Августа 2014, 23:40
    JonLivingstonДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:09 | Сообщение # 6405
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    transform.rotation=Random.rotation;
    Все вращается как надо но слишком быстро ,как замедлить ее вращение ?


    Код
    transform.rotation=Random.rotation * 0.1f;

    Нет?


    "Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
    Наша первая игра Dark Forest
    Let's play на Dark Forest
    ArtanielДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 6406
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Adom, мои скромные навыки телепатии и ясновидения подсказывают мне что ты ее вызываешь в Update(), т.е. каждый фрейм, т.е. около 60 раз в секунду. Чтобы вращалось пореже надо вызывать эту строку пореже. Например через таймер.

    Код

    float myTimer;
    public float pause = 1; //1 сек, изменить если нужна другая пауза

    void Update(){
        myTimer += Time.deltaTime;
        if (myTimer > pause ){
          myTimer -= pause;
          transform.rotation=Random.rotation;
        }
    }


    Вращения будут мгновенными, но через паузу (1 сек если не менять). Если нужно плавнее, читай про Lerp, попробуй его вначале на простых перемещениях, потом приладь к вращениям.
    Гдето так:
    Код

    float myTimer;
    public float pause = 1; //1 сек, изменить если нужна другая пауза
    Quaternion LastRotation;
    Quaternion NewRotation;

    void Update(){
        myTimer += Time.deltaTime;
        if (myTimer > pause ){
          myTimer -= pause;
          LastRotation = NewRotation;
          NewRotation=Random.rotation;
        }
        transform.rotation = Quaternion.Lerp(LastRotation, NewRotation, myTimer/pause);
    }


    Сообщение отредактировал Artaniel - Вторник, 12 Августа 2014, 22:20
    SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:17 | Сообщение # 6407
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Artaniel, ну или можно сделать куратину

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    AdomДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:36 | Сообщение # 6408
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Artaniel, Спасибо)
    Fr0sTДата: Среда, 13 Августа 2014, 16:29 | Сообщение # 6409
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят,подскажите.Как сделать,чтобы элемент гуи перемещался на место на экране,где находится объект?



    nikДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:15 | Сообщение # 6410
    just nik
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, Вот и ответhttp://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera.WorldToScreenPoint.html

    BridgeGamingTeam
    Fr0sTДата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:25 | Сообщение # 6411
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    nik, большое спасибо!Как то находил его и совсем забыл)



    AdomДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 6412
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Блин появилась проблема , каждый раз когда я редактирую скрипт и сохраняю его Unity зависает а потом вылетает с BugReport.
    Что делать?
    MarkoffkaДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:57 | Сообщение # 6413
    Pixel Logic
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос:
    Обычный код из туриала

    а в редакторе string My Name не появляется... только поле названия скрипта.
    В стд скриптах все нормально
    SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 6414
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Nitro, всмысле после названия скрипта?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    berilДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 6415
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Nitro ()
    а в редакторе string My Name не появляется... только поле названия скрипта.
    В стд скриптах все нормально

    такого быть не может)
    попробуй SerializeField




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ArtanielДата: Четверг, 14 Августа 2014, 18:59 | Сообщение # 6416
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Nitro ()
    а в редакторе string My Name не появляется...

    Nitro, а в переменной myName чтото есть?
    По логике, ее значение должно задаваться в инспекторе объектов, т.е. не в скрипте, а в редакторе юнити сцены. При выделении объекта в инспекторе будет строка для ввода соответствующая myName.
    Если туда ничего не писали, то в консоль выведет пустое значение, т.е. ничего.

    Перечитал вопрос и понял что не понял его.

    Проверь совпадает ли название файла скрипта с названием класса (MainPlayer).
    Проверь сохранен ли скрипт.
    Возможно поможет сбилдить его. Обычно слева панелька с всякими C#Asembly, правой кнопкой на них, build.


    Сообщение отредактировал Artaniel - Четверг, 14 Августа 2014, 19:17
    URGINSANДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:08 | Сообщение # 6417
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят срочно подскажите пожалуйста. А если я что-то продам на AssetStore, есть ли возможность вывести деньги на карту visa?

    Я на драйве
    DantorSДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:18 | Сообщение # 6418
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    URGINSAN, не знаю но оплачивать можно через VISA, MasterCard, Discover и PayPal. Предполагаю что можно через эти и выводить
    URGINSANДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:33 | Сообщение # 6419
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, спасибо)

    Я на драйве
    SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:43 | Сообщение # 6420
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Такой вопрос, есть ли способ сдвинуть позицию парента в позицию одного из чилдов, при этом чтобы все чилды изменили локал позицию относительно парента. Проще говоря если у меня есть 10 объектов как чилды одного пустого, то этот пустой - просто пивот, так сказать центр, который мне нужно сместить. Можно ли это сделать без всякой матрешковой махинации?

    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг