Не понял как Random.Range поможет в решении моего вопроса. А вообще я имею ввиду анимации в системе mecanim. Когда у тебя есть целая анимацию и ты из неё делаешь несколько маленьких. Как ставить рэндом между вот этими маленькими.
ЦитатаMANMANA ()
Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела
Вопрос не в том как колайдеры вещать, а как обращаться к конкретной части множества коллайдеров.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 12 Августа 2014, 23:40
как обращаться к конкретной части множества коллайдеров.
что?
Добавлено (12.08.2014, 19:36) --------------------------------------------- DantorS, создай GO "Head", повесь на него коллайдер и поставь на уровне головы. А потом уже когда мы стреляем - проверяем. Если скрипт N на GO Head возвращает что-то - значит мы попали в голову. Все предельно просто, по-моему
Adom, мои скромные навыки телепатии и ясновидения подсказывают мне что ты ее вызываешь в Update(), т.е. каждый фрейм, т.е. около 60 раз в секунду. Чтобы вращалось пореже надо вызывать эту строку пореже. Например через таймер.
Код
float myTimer; public float pause = 1; //1 сек, изменить если нужна другая пауза
Вращения будут мгновенными, но через паузу (1 сек если не менять). Если нужно плавнее, читай про Lerp, попробуй его вначале на простых перемещениях, потом приладь к вращениям. Гдето так:
Код
float myTimer; public float pause = 1; //1 сек, изменить если нужна другая пауза Quaternion LastRotation; Quaternion NewRotation;
Nitro, а в переменной myName чтото есть? По логике, ее значение должно задаваться в инспекторе объектов, т.е. не в скрипте, а в редакторе юнити сцены. При выделении объекта в инспекторе будет строка для ввода соответствующая myName. Если туда ничего не писали, то в консоль выведет пустое значение, т.е. ничего.
Перечитал вопрос и понял что не понял его.
Проверь совпадает ли название файла скрипта с названием класса (MainPlayer). Проверь сохранен ли скрипт. Возможно поможет сбилдить его. Обычно слева панелька с всякими C#Asembly, правой кнопкой на них, build.
Сообщение отредактировал Artaniel - Четверг, 14 Августа 2014, 19:17
Такой вопрос, есть ли способ сдвинуть позицию парента в позицию одного из чилдов, при этом чтобы все чилды изменили локал позицию относительно парента. Проще говоря если у меня есть 10 объектов как чилды одного пустого, то этот пустой - просто пивот, так сказать центр, который мне нужно сместить. Можно ли это сделать без всякой матрешковой махинации? Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать