Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 06:36 | Сообщение # 5741 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) stralangel, никак. Игра на Unity, по сути, представляет собой сам движок, плюс созданные пользователем файлы (ассеты), которые движок использует. То есть оптимизировать эту вещь никак не получится? Грусть тоска. ) Спасибо.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Hahmach | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 5742 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Господа, делаю контроллер от первого лица через приложение силы и наблюдается побочный эффект. Рядом со стеной прыжок гораздо ниже и падение гораздо медленнее. Кидание на игрока и стену материала без трения ничего не дало. Есть ли легкий способ убрать этот эффект?
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 5743 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хмм, а если я удалю сплеш-скрин из АПК-файла бесплатного Юнити, мне что-нибудь сделают разработчики?
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:04 | Сообщение # 5744 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sanchez06, а его разве можно удалить? ) По моему вариант только один - использовать про (хотя бы крякнутую) - в этом случае юнитеки выследят только если игра будет заметна, особо они не гоняются...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:41 | Сообщение # 5745 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно. Можно открыть АПК-файл любым зип-архиватором и заменить его на свой. НО - я не знаю, есть ли на это запрет в лицензионном соглашении, т.к он на английском.
|
|
| |
RaimanElshan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:25 | Сообщение # 5746 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| void OnCollisionEnter(Collision myCollision) { if (myCollision.gameObject.name == "tenisball") { DestroyObject(gameObject); } } Находит только объект , который находился при старте на сцене, а объект из префаба, который появляется на поле во время работающей сцены, не находит. Пробовал вот так:
public GameObject tenisball; void OnCollisionEnter(Collision myCollision) { if (myCollision.gameObject.gameObject == tenisball) { DestroyObject(gameObject); } }
Перетаскивал префав в переменную , но всеравно не хочет работать.
|
|
| |
VladimirPutin | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:27 | Сообщение # 5747 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| модельки из .max не переносятся на сцену? почему?
|
|
| |
buftler | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 5748 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| RaimanElshan,из фрагмента трудно понять что требуется, но ты удаляешь объект на котором висит скрипт а не объект с которым происходит столкновение, используй коллизию для удаления другого объекта. если нужно удалить конкретный предмет созданный из скрипта, объяви создаваемый объект. newObject = Instantiate(...) as GameObject; Destroy(newObject); VladimirPutin, потому что используй формат который поддерживает unity : fbx например
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:48 | Сообщение # 5749 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата RaimanElshan ( ) if (myCollision.gameObject.name == "tenisball") { Цитата RaimanElshan ( ) Находит только объект , который находился при старте на сцене, а объект из префаба, который появляется на поле во время работающей сцены, не находит. Потому что объект, созданный с помощью Instantiate, называется не "tenisball", а "tenisball (clone)". И да, чем вам тэги не угодили? Цитата RaimanElshan ( ) if (myCollision.gameObject.gameObject == tenisball) { Это может сработать только в объекте tenisball, в твоем контексте - в префабе, но поскольку префаб - это эдакий абстрактный инстанс, который, по сути, никогда не появляется на сцене, то и это никогда не сработает. И да, вместо myCollision.gameObject.gameObject вполне хватает myCollision.gameObject.
Добавлено (11.03.2014, 10:48) --------------------------------------------- Цитата VladimirPutin ( ) модельки из .max не переносятся на сцену? почему? Модельки из max не переносятся практически никуда, это внутренний формат 3ds Max.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 11 Марта 2014, 10:55 |
|
| |
RaimanElshan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 5750 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата buftler ( ) ты удаляешь объект на котором висит скрипт мне так и нужно) lentinant меня понял)Добавлено (11.03.2014, 11:48) --------------------------------------------- lentinant , спасибо за хорошее объяснение. Добавлено (11.03.2014, 11:54) --------------------------------------------- Решил с помощью тегов)
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 00:12 | Сообщение # 5751 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно нормально программно рисовать окружности в 2D игре. Программно, потому что нужно, чтобы при изменении радиуса окружности не менялась толщина линии (то есть, текстуры и спрайты отпадают). Ну а LineRenderer не особо подходит, так как рисуется поверх спрайтов. Добавлено (14.03.2014, 00:12) --------------------------------------------- Ладно, немного другой вопрос - как врубить нормальное сглаживание в LineRenderer, чтобы лесенка была менее заметна.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:17 | Сообщение # 5752 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем предыдущая винда крашанулась пришлось поменять так вот поменял на ХР. Unity конечно-же переставил кряк поставил а теперь когда запускаю выходит такая ошибка "Ошибка при инициализации приложения(0xc0000034).Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК. А Unity Версии 4.2.2Добавлено (14.03.2014, 19:17) --------------------------------------------- Все решилось переустановкой винды ))
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:07 | Сообщение # 5753 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 5754 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Что?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 5755 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| для экспериментов можно и гусиным попользоваться
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
AntonioAD | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 5756 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь по шредерам в unity. Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor. Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:21 | Сообщение # 5757 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntonioAD ( ) Нужна помощь по шредерам в unity. Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor. Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально). Глянь этот тыц
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 5758 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наркоман штоле?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 15 Марта 2014, 16:33 |
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:35 | Сообщение # 5759 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) ШТА?
|
|
| |
Voresh | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 5760 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public struct Tile { public float x,y; public Sprite tex; public bool walk; public Tile(float gx, float gy, Sprite gtex, bool gwalk){ x = gx; y = gy; tex = gtex; walk = gwalk; } }
public class Terrain : MonoBehaviour { public Tile[] tile; public int terrain_size; public Sprite default_texture;
void Start () { int i; for (i=0;i<=terrain_size;i++){ tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true); } } }
Подскажите пожалуйста, в чем ошибка? Ругается на строку "tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);" "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Terrain.Start () (at Assets/Terrain.cs:26)" Спасибо.
|
|
| |