Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AstralangelДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 06:36 | Сообщение # 5741
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    stralangel, никак. Игра на Unity, по сути, представляет собой сам движок, плюс созданные пользователем файлы (ассеты), которые движок использует.

    То есть оптимизировать эту вещь никак не получится? Грусть тоска. ) Спасибо.


    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    HahmachДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:14 | Сообщение # 5742
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Господа, делаю контроллер от первого лица через приложение силы и наблюдается побочный эффект. Рядом со стеной прыжок гораздо ниже и падение гораздо медленнее. Кидание на игрока и стену материала без трения ничего не дало. Есть ли легкий способ убрать этот эффект?
    Sanchez06Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 5743
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Хмм, а если я удалю сплеш-скрин из АПК-файла бесплатного Юнити, мне что-нибудь сделают разработчики?
    NEBRДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 20:04 | Сообщение # 5744
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Sanchez06, а его разве можно удалить? )
    По моему вариант только один - использовать про (хотя бы крякнутую) - в этом случае юнитеки выследят только если игра будет заметна, особо они не гоняются...


    King Size #Gamiron12
    Sanchez06Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:41 | Сообщение # 5745
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно. Можно открыть АПК-файл любым зип-архиватором и заменить его на свой. НО - я не знаю, есть ли на это запрет в лицензионном соглашении, т.к он на английском.
    RaimanElshanДата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:25 | Сообщение # 5746
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
    if (myCollision.gameObject.name == "tenisball") {
    DestroyObject(gameObject);
    }
    }
    Находит только объект , который находился при старте на сцене, а объект из префаба, который появляется на поле во время работающей сцены, не находит.
    Пробовал вот так:

    public GameObject tenisball;
    void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
    if (myCollision.gameObject.gameObject == tenisball) {
    DestroyObject(gameObject);
    }
    }

    Перетаскивал префав в переменную , но всеравно не хочет работать.
    VladimirPutinДата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:27 | Сообщение # 5747
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    модельки из .max не переносятся на сцену? почему?
    buftlerДата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 5748

    Добряк

    Сейчас нет на сайте
    RaimanElshan,из фрагмента трудно понять что требуется, но ты удаляешь объект на котором висит скрипт а не объект с которым происходит столкновение, используй коллизию для удаления другого объекта.
    если нужно удалить конкретный предмет созданный из скрипта, объяви создаваемый объект.
    newObject = Instantiate(...) as GameObject;
    Destroy(newObject);
    VladimirPutin, потому что используй формат который поддерживает unity : fbx например
    lentinantДата: Вторник, 11 Марта 2014, 10:48 | Сообщение # 5749
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата RaimanElshan ()
    if (myCollision.gameObject.name == "tenisball") {

    Цитата RaimanElshan ()
    Находит только объект , который находился при старте на сцене, а объект из префаба, который появляется на поле во время работающей сцены, не находит.

    Потому что объект, созданный с помощью Instantiate, называется не "tenisball", а "tenisball (clone)". И да, чем вам тэги не угодили?
    Цитата RaimanElshan ()
    if (myCollision.gameObject.gameObject == tenisball) {

    Это может сработать только в объекте tenisball, в твоем контексте - в префабе, но поскольку префаб - это эдакий абстрактный инстанс, который, по сути, никогда не появляется на сцене, то и это никогда не сработает. И да, вместо myCollision.gameObject.gameObject вполне хватает myCollision.gameObject.

    Добавлено (11.03.2014, 10:48)
    ---------------------------------------------
    Цитата VladimirPutin ()
    модельки из .max не переносятся на сцену? почему?

    Модельки из max не переносятся практически никуда, это внутренний формат 3ds Max.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 11 Марта 2014, 10:55
    RaimanElshanДата: Вторник, 11 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 5750
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата buftler ()
    ты удаляешь объект на котором висит скрипт

    мне так и нужно) lentinant меня понял)

    Добавлено (11.03.2014, 11:48)
    ---------------------------------------------
    lentinant , спасибо за хорошее объяснение.

    Добавлено (11.03.2014, 11:54)
    ---------------------------------------------
    Решил с помощью тегов)

    lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 00:12 | Сообщение # 5751
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, как можно нормально программно рисовать окружности в 2D игре. Программно, потому что нужно, чтобы при изменении радиуса окружности не менялась толщина линии (то есть, текстуры и спрайты отпадают). Ну а LineRenderer не особо подходит, так как рисуется поверх спрайтов.

    Добавлено (14.03.2014, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Ладно, немного другой вопрос - как врубить нормальное сглаживание в LineRenderer, чтобы лесенка была менее заметна.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    AdomДата: Пятница, 14 Марта 2014, 19:17 | Сообщение # 5752
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    В общем предыдущая винда крашанулась пришлось поменять так вот поменял на ХР. Unity конечно-же переставил кряк поставил а теперь когда запускаю выходит такая ошибка "Ошибка при инициализации приложения(0xc0000034).Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК.
    А Unity Версии 4.2.2

    Добавлено (14.03.2014, 19:17)
    ---------------------------------------------
    Все решилось переустановкой винды ))

    EchoITДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:07 | Сообщение # 5753
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    кряк поставил

    Фу.


    Долгожданный анонсик: State of War
    AdomДата: Суббота, 15 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 5754
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Что?
    zaicev9797Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 5755
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    для экспериментов можно и гусиным попользоваться biggrin

    проект Mysterious Space. The losted moment
    AntonioADДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 5756
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Нужна помощь по шредерам в unity.
    Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor.
    Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).
    berilДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:21 | Сообщение # 5757
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата AntonioAD ()
    Нужна помощь по шредерам в unity.
    Где можно скачать нодовый редактор шредеров типа stumpy shader editor.
    Я бы пользовался stumpy shader editor, но после компиляции он выдает какие то ошибки (но шредер работает нормально).

    Глянь этот тыц




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    EchoITДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:33 | Сообщение # 5758
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    шредерам

    Наркоман штоле?


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 15 Марта 2014, 16:33
    LabirintikДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:35 | Сообщение # 5759
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    ШТА?

    VoreshДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 5760
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public struct Tile {
      public float x,y;
      public Sprite tex;
      public bool walk;
       
      public Tile(float gx, float gy, Sprite gtex, bool gwalk){
       x = gx;
       y = gy;
       tex = gtex;
       walk = gwalk;
      }
    }

    public class Terrain : MonoBehaviour {
      public Tile[] tile;
      public int terrain_size;
      public Sprite default_texture;
          

      void Start () {
       int i;
       for (i=0;i<=terrain_size;i++){
        tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);
       }
      }
    }


    Подскажите пожалуйста, в чем ошибка?
    Ругается на строку "tile[i] = new Tile(i+16,i+16,default_texture,true);"
    "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Terrain.Start () (at Assets/Terrain.cs:26)"
    Спасибо.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг