Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
zisXДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:11 | Сообщение # 41
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Твое дело!А на счет форума,привыкай такие тут порядки и законы)




Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 17 Декабря 2013, 01:14
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 11:48 | Сообщение # 42
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я на этом форуме уже полтора года. Я знаю как тут относятся к школьникам
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:15 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ваш пост меня просто убил, то что меня больше всего рассмешило я выделил.

Вы опять за своё, minecraft. Я так понимаю это Ваша любимая игра? Просто все неадекваты, особенно школьники чаще всего играют в неё. Моя игра ведь не имеет открытого мира, не имеет генерации блоков, не имеет разных миров, не зомби никаких.
Где тогда связь моей игры и Вашей любимой?
Странно ещё то, что то что я делаю это типо связь battlefield 4 + minecraft. Вот про то что она похожа на майн Вы очень много сказали. А про battlefield 4 не слова! Как же так ?! biggrin В battlefield 4 есть танки, разрушения, небоскрёбы, десятки разных оружий! Танки, вертолёты! Почему про батлу не слова? А ну да, это же не Ваша любимая игра, я забыл. Извините.

Господи, что ты несёшь? Я не буду больше обращаться к тебе на Вы, потому что не могу больше считать тебя адекватным человеком, достойным такого обращения. При чём тут любимая игра, при чём тут зомби? Ты с командой делаете баттлфилд 4 в кубическом мире (о боже), а Нотча с Майнкрафтом я привёл как пример, поскольку твоя игра и игра Нотча имеют связь хотя бы в тех же кубах, и Нотч хороший программист, в отличии от тебя, ты же хочешь сделать проект, который будет де факто круче майнкрафта/баттлфилда 4. Или ты считаешь, что Battlefield 4 легче было разработать, чем Майнкрафт? Ты в своей игре берёшь части этих обоих игр, что только усугубляет сложность такого проекта, об этом я и пытаюсь тебе сказать, но ты не понимаешь.

И почему именно Battlefield 4, ты на нём помешан что-ли? Это далеко не самая лучшая игра в серии, на мой взгляд, и зацикливаться на нём не стоит.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:20
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:56 | Сообщение # 44
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Battlefield 4 это по моему мнению лучшая игра серии если смотреть только на мультиплеер. Разрушений наконец то больше и графика нормальная. Я не говорю что в моей игре будет офигенная графика или офигенный мультиплеер. Я просто беру особенности этих двух разных игр
IzaronДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 45
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Вангую заброс проекта!

Пора бы уже смириться с тем, что уровень 99% проектов больше уровня тетриса или арканоида

Цитата zisX ()
nwsx, Звук на ноль,если я школьник ,значит надо сразу кидаться?расизм какой-то получается!

Пожалуйста, измени свой возраст на реальный (<14) и прочитай это
http://ru.wikipedia.org/wiki/Расизм

Цитата robertono ()
На редактор построек ушло где то 2000 строк кода

Многовато. Я бы на вашем месте моделил бы в сцене и создавал префабы нужных зданий, однако ничего против не имею

Цитата robertono ()
а кстати в игре останется одна проблема - оружие не будет смотреть вверх и вниз в зависимости от того куда смотришь

Сделай родителя оружия бошку игрока, куда бошка вращается - туда и оружие
Проблем не вижу

Цитата robertono ()
Я считаю что форум безнадёжен. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Тот кто заинтересуется напишет мне в скайп. И это понятно что этим человеком Вы не будете. Думаете что я брошу игру если вы мне будете доказывать какие вы все крутые ? Может я уйду из этого топика с поражением, но позже вернусь с новыми видео. Это будет не завтра. Не послезавтра. По моим расчетам в феврале будет уже альфа версия в которой уже будет понятно будущее игры. Вообщем думайте, что хотите, я просто изложил свою идею которую уже делаю с августа. И думал может кого заинтересую. Но всё равно увидел тех же людей , что и отговаривали меня и других пользователей форума год назад от того что бы делать игру. Удачи.

Не стоит стольких слов, просто забей на тех, кто отговаривает тебя

Цитата EchoIT ()
пытающийся создать проект, который будет круче майнкрафта, не имея при этом почти никаких знаний и опыта.

Уверены, что знаете реальный опыт топикстартера?
Цитата robertono ()
Так что в этом топике я ожидал тоже самое. На этом форуме очень много людей которым завидны чужие идеи, возможности, достижения. Я не говорю именно про себя. Я говорю про всех. Посмотрите на себя! Вы просто обсираете давите тех, кто хуже, меньше вас. Огромное общество сдавливает начинающих разработчиков. И всё равно что это школьники! Тут всё работает по одному принципу - один сказал - другой поддержал. Почему бы просто не поддержать начинающих разработчиков? Не направить их в нужное направление? Для тех кто в танке, нужное направление это не отсылка делать уроки, отключить компьютер и забыть про гейм дев. Нет, они же школьники, опять будут делать свои тупые игры, мы же умеем уже их делать, так зачем позволять это делать другим создавая нам конкуренцию? Зачем помогать другим если это создаст вам конкуренцию! Тогда вопрос, что вы делаете на этом форуме? На этот вопрос ответьте пожалуйста сами себе...

В следующий раз просто игнорируйте подобные высказывания. То же пожелания и противникам - можно просто пройти мимо

Цитата zisX ()
robertono, Твое дело!А на счет форума,привыкай такие тут порядки и законы)

На место робертоно, если бы я так и вправду думал, я бы просто не заходил на форум, так как не собираюсь прогибаться под какие-то маразматичные законы от тех, у кого самих уроки на завтра не собраны
Внимание: предыдущее предложение [неполитика] и [не относится к форуму в целом]

В общем, тема, как и многие другие, оставила противоречивые впечатления.
Желаю топикстартеру удачи happy

Добавлено (17.12.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Проект мне в чем-то понравился, я мог бы объяснить ТС множество нужных вещей, вроде жизненно необходимой системы контроля версий, насчет самой Юнити, и просто найти тестеров среди знакомых
В доказательство какой-нибудь серьезности знаний - http://habrahabr.ru/users/Izaron/topics/

Если интересует - добре пожаловать в ЛС cool

robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 46
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, спасибо за поддержку. Я рад что на форуме ещё остались адекватные люди. В этом топике уже таких 2.

Цитата Izaron ()
Многовато. Я бы на вашем месте моделил бы в сцене и создавал префабы нужных зданий, однако ничего против не имею

А все объекты и так префабы. Редактор только создаёт их размещение, и множество функций. Импорт, экспорт, копирование, вставка, перемещение... не буду их перечислять, я думаю их достаточно что бы стало 2000 строк. Хотя вроде как 1500 строк но это не очень важно.

Цитата Izaron ()
Сделай родителя оружия бошку игрока, куда бошка вращается - туда и оружие
Проблем не вижу

А вот мне кажется теперь так не работает. Тестировать сейчас не буду, завершу редактор, вернусь к оружиям и тогда буду решать эту проблему. Но за совет спасибо smile
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, если вздумаете использовать контроль версий( что я категорически рекомендую ) - вот классный мануальчик по git для начинаюищх.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes


Сообщение отредактировал castielblack - Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 48
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
castielblack, а разве контроль версий не платная штука?
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
castielblack, а разве контроль версий не платная штука?

Если ставить плагином - то да.
Если использовать например, TortoiseGIT - то нет =)


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Уверены, что знаете реальный опыт топикстартера?

Учитывая его возраст, уверен. Была у нас одна история про очень быстро учащегося программиста, который уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное. Я сомневаюсь, что ТС имеет такой же скилл в программировании, да и судя по видео на его канале, он вообще не особо сечёт. Так же это подтверждается его неведением о работе с Mecanim посредством скриптов. А так же вот этой фразой:
Цитата
А вот мне кажется теперь так не работает

А что же в этой фразе такого? А то: она говорит о том, что ТС даже не пробовал разобраться в стандартном FPC, что должен сделать каждый новичок, собирающийся работать с шутером в будущем.

Кстати, по поводу этой фразы и вращения персонажа - я так понял, он хочет, чтобы модель персонажа от третьего лица туда же поворачивалась, куда смотрит сам игрок от первого лица, но, поскольку анимируется модель через Mecanim, то вращение туловища по оси Y сделать, разумеется, не выходит, ибо Mecanim забивает его своей анимацией. Про это и была речь несколько постов назад.

Ах да, вот ещё одна фразочка о малом опыте ТС в сфере удалённого геймдева:
Цитата
castielblack, а разве контроль версий не платная штука?


Пожалуй, в аргументацию своего мнения я сказал всё. smile Ещё раз порекомендую ТС сначала подучиться, а потом уже реализовывать свои амбиции. Я наступал на эти грабли несколько лет назад, пытаясь с другом разработать шутер во вселенной C&C, и потерпел при этом полный крах. biggrin Сейчас я за этот проект даже не берусь, не смотря на поднятие скилла, ибо понимаю, что даже с моим нынешним уровнем такое сделать не под силу, а даже если и под силу, то толку особого и нету - в коммерцию не пойдёшь, много всяких проблем и т.д.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:15
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 51
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, когда ты писал свой пост ты что то много ошибся. Я бы проигнорировал его, но пожалуй отвечу что я не быстро учащийся программист. Думаю 5 лет достаточно. По Y отлично вращается модель и анимация тоже. Такого медленного соображения я давно не видел.
Цитата EchoIT ()
я так понял

Мне жаль тебя огорчать, но мне кажется ты почти ничего не понял из этой темы. Говоришь про выдуманные тобой проблемы, не зная почти ничего обо мне. Не опыта , не чем я занимался. Просмотреть первый пост глазами - не достаточно что бы что то обо мне узнать.

Добавлено (17.12.2013, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
Сейчас я за этот проект даже не берусь,

Цитата EchoIT ()
ибо понимаю, что даже с моим нынешним уровнем такое сделать не под силу

Ну так что ты тут понтуешься, сам делать ничего не умеешь и тут ещё злишься на остальных школьников которые не ленятся хотя бы пробовать что то сделать, а ты сидишь на диване и рассуждаешь про всех. Сам то ты чего сделал ?
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:44 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
По Y отлично вращается модель и анимация тоже.

Что-то в твоём видео такого нету, лол.

Цитата
Думаю 5 лет достаточно.

lol Прости, но у тебя проблемы.

Цитата
Сам то ты чего сделал ?

Подпись мою жамкни. Я хотя бы проекты заканчиваю.

А ты лишь оскорблять умеешь, как я погляжу. Никогда этого не говорил, но сейчас время пришло - у тебя пригорело, по-другому это никак не назвать.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:50
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:55 | Сообщение # 53
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Что-то в твоём видео такого нету, лол.

Чем не видео?)
http://www.youtube.com/watch?v=TKlB8OTQep0
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:57 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем не видео?)

Я про видео с автоматом, где пули летят вверх-вниз, а автомат направлен вперёд и вверх-вниз не перемещается за камерой, про что ты говорил, типа там "походу не будет вращения оружия по вертикали, поскольку не знаю, как это сделать", ты просто предпоследний мой пост походу не так понял.

UPD:
Вот цитата, чтобы не было возражений против фактов.
Цитата
а кстати в игре останется одна проблема - оружие не будет смотреть вверх и вниз в зависимости от того куда смотришь. И это уже будет не моя проблема а новой Mecanim и ограниченности её в Free версии.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 19:59
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:01 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное.

Скажу вам одно - Олимпиады не показатель. wink


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скажу вам одно - Олимпиады не показатель. wink

Ну это я как пример просто сказал, да и на серьёзных олимпиадах бывают задачи довольно сложные, в которых как раз и проверяются знания математики, физики, а так же возможности мыслить нестандартно, что бывает очень полезно в программировании.


Долгожданный анонсик: State of War
IzaronДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 20:51 | Сообщение # 57
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Была у нас одна история про очень быстро учащегося программиста, который уже тащил на всероссийских олимпиадах и входил в десятку среди 10-11 классов или что-то подобное

А что это за история?
У меня уровень быстроты решения задач просто вырос, когда я за почти полгода ни одной задачи не решил (весна - август 2013 г) smile
EchoITДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А что это за история?

Я года 3 назад ходил на курсы по программированию, и препод рассказывал про одного такого чела, который в седьмом классе уже обгонял по знаниям многих программистов старше него, он не из моего города вроде, так что особых подробностей не знаю. Ну препод это в пример ставил, что типа возраст - не главное.

Цитата
Увы, но на школьных олимпиадах задачи однотипные и те кто лучше назадротил решение определенного типа задача - те побеждают.

Не совсем верно. Возможно, мы с Вами говорим про разные вещи. smile

Цитата
Даже препод говорит что возраст не главное, а ты прикапываешься к тому что мне 14 лет

Просто я вижу твой скилл, и, откровенно говоря, он оставляет желать лучшего. И для реализации такого проекта, как ты описал в топике, он маловат.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 17 Декабря 2013, 21:17
castielblackДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:07 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Увы, но на школьных олимпиадах задачи однотипные и те кто лучше назадротил решение определенного типа задача - те побеждают.

Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
robertonoДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 60
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну препод это в пример ставил, что типа возраст - не главное.

Даже препод говорит что возраст не главное, а ты прикапываешься к тому что мне 14 лет
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг