Суббота, 27 Апреля 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN (Для энтузиастов)
Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ищем C# программиста для работы с Unity3D и Photon Unity Networking.
Мы создаём игру что то похожее на связь Battlefield 4 и Minecraft.
Вкратце о игре: War Cubes (это пока что название игры) это 3Д мультиплеерный шутер в мире из блоков. Помимо блоков присутствуют и модели мебели , стен, ламп, только всё сделано с маленьким количеством полигонов что придаёт им квадратный вид.
Танки, вертолёты и другая наземная и воздушная техника.
Много оружий.
4 класса, 2 команды, разные карты.
Всё можно очень красиво разрушить.
Будут карты и с небоскрёбами, где каждый небоскрёб можно будет обрушить сломав его основную конструкцию.
Игроки ломать блоки не могут (как в Minecraft). Но игроки могут проламывать стены техникой и тяжелыми орудиями, например РПГ-7.

Что уже готово:
- Редактор зданий. Это очень важная вещь. С помощью неё можно будет построить здание (его смогут использовать и обычные игроки) , затем экспортировать в Unity3d (это уже разработчикам) и построить из этих зданий город. В нём уже можно ставить объекты, копировать, вращать, увеличивать, перемещать, выделять, экспортировать и импортировать, есть система загрузки блоков из папки.
- Персонаж, оружие, много анимаций персонажа, система передвижения позволяющая идти, бежать, ползти и идти пригнувшись (Crouch, Ctrl).
Хочу ещё потом сделать немного паркура, но это потом.
- Немного текстур для блоков
Я думаю говорить тут о какой то локации пока бессмысленно т.к. всё можно быстро выстроить в редакторе построек.

Основное время я тратил на разработку редактора зданий, т.к. именно после него как я смогу построить первое здания я хочу перейти к оружиям и классам персонажей.

Кто есть в команде:
нас уже 5 человек в команде:
- я (программист, пишу не очень хороший код, в 90 % случаев он работает, опыт есть, я уже много чего сделал в игре)
- 3д моделлер (работает в Cinema 4D)
- человек который делает музыку
- художник по текстурам
- вебпрограммист (но пока ему нечего делать т.к. до сайта ещё рано).
Ещё есть человек который может помочь с деньгами, но сумма там копеечная ( 500 - 1000 рублей в месяц).
Но оплатить хостинги с этого можно будет.

По окончанию разработки мы хотим выложить эту игру в Steam и потом я готов платить каждому % от прибыли, или может конкретное количество прибыли от накопившийся суммы после многих продаж игры...

Игра разрабатывается с августа 2013 года. Надеемся завершить основное к началу лета 2014.

Так же у нас есть плейлист на YouTube с небольшими тестами, но они довольно старые
War Cubes Playlist

Что нужно делать программисту ?
Помогать мне выполнять более сложные задачи и ускорить разработку нашей игры, т.к. я работаю медленно из за своих не очень больших знаний.
Нужно будет доделать редактор построек, доделать систему передвижения, сделать механику для оружий и потом уже работать с сервером Photon.

Ну и наверно это нужно было написать в начале, но опыта в создании вакансий на работу у меня нет.
Кто я ?
Меня зовут Роберт, мне 14 лет. Я из Латвии. Программированием занимаюсь с 11 лет, учусь сам, начал заниматься этим даже не знаю почему, просто захотелось. С 13 лет (~ лето 2012 занимаюсь разработкой игр, но реальная разработка началась только в августе 2013. В 11 лет учил visual basic .net, сейчас пишу скрипты на C#.
В нашей команде есть люди и 14 - 15 лет и 17 - 18 (художник и веб-программист).
Очень хочется завершить разработку игры и я считаю что если не лениться то можно завершить разработку этой игры.
Такой игры ещё нету, что будет считаться огромным плюсом. Есть конечно Ace of Spades но она очень сильно отличается, а именно отсутствием техники и нормальных разрушений. А вот Gun Craft имеет технику но не имеет физику. Почему бы не сделать то что является недостатком в остальных играх?

Если есть вопросы задавайте в теме, если нужны скриншоты я их выложу, но основное показано на видео в плейлисте.
Если Вы готовы нам помочь то пишите мне в Skype - ruzrobert.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:32
mistervektorДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
но реальная разработка началась только в августе 2014
Я еще в 2013 живу((, отстал блин.
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:32 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
mistervektor, спасибо, исправил.
EchoITДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем вы делаете ещё один майнкрафт?

Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:55 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, эта игра ничем не похоже на Minecraft. То что в игре блоки нельзя сказать что это Minecraft. Хотя т.к. популярность у этой игры очень большая, теперь на форумах minecraft уже называют чуть ли не целым игровым жанром!
Признаюсь я не очень хорошо описал игру.

Что ж , попробую это сделать ещё раз:
Представьте игру battlefield 4, я не знаю играли ли Вы в неё, но если играли то понять меня будет намного проще.
Только небоскрёбы, все здания из кубов. Игроки бегают с оружиями, убивают друг друга. Дробовики, пистолеты, взрывчатки, пулемёты. Игрок может передвигаться хоть на танке или вертолёте! Будут различные режимы игры, например захват точек, или схватка команд где просто происходит сражение двух команд.
В игре всё можно будет разрушать. Например можно будет проехать на танке сквозь здания проломав стену. В этом нам поможет Nvidia PhysX и немного оптимизации)
Повторю, строить игрок не может, т.к. это шутер а не песочница!
Что то типо Battlefield 4 в кубическом мире.
berilДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да тяжело вам будет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, эта игра ничем не похоже на Minecraft

Ну как не похожа? На нескольких видео у Вас на канале фигурирует моделька главгероя майнкрафта - Стива, с его текстурой. Плюс в игре всё из блоков. Если Вы даже своего персонажа придумать не можете, то о чём может быть речь?

Цитата

Что ж , попробую это сделать ещё раз

То, что Вы описали, уже имеет относительно похожую реализацию - это игра Brick Force.

Планы у Вас слишком амбициозные. wink


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Ну как не похожа? На нескольких видео у Вас на канале фигурирует моделька главгероя майнкрафта - Стива, с его текстурой. Плюс в игре всё из блоков. Если Вы даже своего персонажа придумать не можете, то о чём может быть речь?

Как я говорил ранее - основное время я тратил на редактор, а стив был сделан в августе и больше не трогался. Я взял текстурку которая первая попалась мне под руку. Я хотел доделать редактор и потом уже переходить опять к персонажу.

Цитата EchoIT ()
Планы у Вас слишком амбициозные.

Может быть и так. Но даже если немного упростить идею, скажем отбросить технику то будет проще. Но программист нам всё равно второй нужен.

Цитата EchoIT ()
То, что Вы описали, уже имеет относительно похожую реализацию - это игра Brick Force.

Какие у неё отличия от Gun Craft? У неё есть нормальная физика? В Brick Force вроде вообще нет разрушений.
А одна из главных идей моей игры - разрушения в блочном мире.
EchoITДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Какие у неё отличия от Gun Craft? У неё есть нормальная физика? В Brick Force вроде вообще нет разрушений.

Я сказал относительно похожа, смекаешь?


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет, Вы сказали что Brick Forсe относительно похожа на мою игру. Но так она и относительно похожа на Gun Craft, Ace of spades. Зачем делали Brick Forсe если уже есть Ace of spades? Что это за логика? Если игра похожа хотя бы чем то на другую смысла делать её уже нету?
Если Вы не хотите помогать мне с проектом и у Вас нету вопросов по нему, тогда извините, что Вы тут делаете?

Добавлено (16.12.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Сравниваете абсолютно разные игры

JHawkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 04:16 | Сообщение # 11
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Предвижу срач по поводу клона minecraft. Сразу скажу, что Роберт хоть и амбициозный школьник - как многие на этом форуме, все равно добьется очень многого. Я видел его идею на раннем этапе и думал "Эх, такой талант пропадает!". Но потом я увидел, что Роберт упрямо идет к своей цели, я видел, как он совершенствовал свои познания, делая то, чего я наверное сейчас не смогу! Поэтому я уверен, что он добьется то, что хочет!
Удачи в дальнейшей работе! Надеюсь к весне увижу плод твоих трудов!
zisXДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 07:42 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте

Вангую заброс проекта!
Все что он сейчас сделал в игре,легко можно научиться в видеоуроках например,но когда дело дойдет до чего-нибудь сложного чего нету ни где,то проект развалиться.
Так как robertono уже делал супер крутой не похожий на minecraft проект "Real Craft" который вскоре забросил.




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 16 Декабря 2013, 07:49
JHawkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:29 | Сообщение # 13
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
zisX, сударь, предлагаю Вам заключить пари.
Если Роберт не завершит свой проект - Вы выйграли. Если же он его завершит, то Вы проиграли. о_-
nwsxДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 12:49 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
школьники задолбали картинки вставлять.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
zisXДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 15
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JHawk, Может он 10 лет его будет делать?))
nwsx, Звук на ноль,если я школьник ,значит надо сразу кидаться?расизм какой-то получается!




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:14
EchoITДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вангую заброс проекта!
Все что он сейчас сделал в игре,легко можно научиться в видеоуроках например,но когда дело дойдет до чего-нибудь сложного чего нету ни где,то проект развалиться.
Так как robertono уже делал супер крутой не похожий на minecraft проект "Real Craft" который вскоре забросил.

Полностью подписываюсь под всем сказанным. Демонстрировать видео двух строк кода + пары минут создания домика из ригидбоди и называть это игрой (или даже заготовками) просто смешно. Особенно видео "до и после" - вообще убило, это можно было сделать за день, а не за пару месяцев.


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:16 | Сообщение # 17
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Полностью подписываюсь под всем сказанным. Демонстрировать видео двух строк кода + пары минут создания домика из ригидбоди и называть это игрой (или даже заготовками) просто смешно. Особенно видео "до и после" - вообще убило, это можно было сделать за день, а не за пару месяцев.

Я же говорил нету видео о последних обновлениях. Это было сделано и отснято уже давно.
Так что не нужно смотреть на видео как на прогресс проекта.
+ Видео не мои, а одного члена нашей команды.
На редактор построек ушло где то 2000 строк кода
EchoITДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
На редактор построек ушло где то 2000 строк кода

Тогда у вас точно проблемы. lol


Долгожданный анонсик: State of War
JHawkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:29 | Сообщение # 19
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
EchoIT, я понимаю, что ты такой весь тру, но если ты уже привык к школоте, которые делают проекты за один день, то не стоит недооценивать robertono.

Сообщение отредактировал JHawk - Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:29
robertonoДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 20
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Тогда у вас точно проблемы.

Вы его не тестировали, не строили ничего, у Вас нету демки моей игры на Вашем компьютере. Вы видели только старые видео. Так что ж Вы тут так возникаете то?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищем C# программиста для работы с Unity3D и PUN (Для энтузиастов)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг