Пятница, 27 Декабря 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу друга
LoLrDДата: Суббота, 23 Августа 2014, 21:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен человек с которым я буду делать простые игрушки. Ведь одному делать игры трудно, а вдвоём веселее.
Я могу писать в gideros, знаю основы java, умею ужасно моделировать и рисовать biggrin .
Нужен друг которому геймдев нужен не для заработка, а которому нравится творить игры.


...

Сообщение отредактировал LoLrD - Суббота, 23 Августа 2014, 21:03
fnfal87Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 04:04 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красавчик, сейчас тут троллей понабежит внимания не обращай на них. cool Вот эт оя понимаю хоть один человек реальную команду решил собрать, я подумаю кстати над предложением. biggrin
berilДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 05:27 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я уже подумал парень ищет друга с крепкими волосатыми руками... biggrin
Ну а так по сабжу найдешь разве такого "немного знаю java, немного рисую, немного танцую, немного пишу" и т.д




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LoLrDДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 07:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну а так по сабжу найдешь разве такого "немного знаю java, немного рисую, немного танцую, немного пишу" и т.д

мне и такой подойдёт, главное что бы желание было


...
NEBRДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LoLrD, без дешевых понтов, не алчный - отличный парень! Редко такие здесь встречаются среди новичков )
Удачи тебе в поиске друга, уверен, со временем у тебя будет получается неплохое инди!


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 24 Августа 2014, 09:19
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
LoLrD, 4 года программирую на С++. Го дружить? :Р
WikkeДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:06 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, плюсы это хорошо, го дружить? biggrin

C++ forever :3
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Wikke, окай, дружище happy
Контакты сбросил, гы
darumkaДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 13:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, сори, что вламываюсь без приглашения, но тема удобно подвернулась.
Я делаю диздоки на несколько простых мобильных игр. Чтобы не отбить себе лоб граблями, хочу заранее поинтересоваться, насколько такие игры сложны в техническом исполнении (может, это мне кажется, что там все легко и просто, а на самом деле там кодерский ад). Плюс, хотелось бы задать пару вопросов по мотивации, - не хочу, чтобы кодер скис раньше срока. Есть желающие поделиться опытом и наболевшим?
Понимаю, что оффтоп, но я даже не знаю, куда этот вопрос еще отнести)))
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 14:42 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
Я делаю диздоки на несколько простых мобильных игр. Чтобы не отбить себе лоб граблями, хочу заранее поинтересоваться, насколько такие игры сложны в техническом исполнении (может, это мне кажется, что там все легко и просто, а на самом деле там кодерский ад).

Разработка мобильных приложений практически ничем не отличается от разработки оных под PC. Меняется управление, так же необходимо уместить все нужные элементы интерфейса/геймплея на сравнительно маленький экран. В остальном разработка под современные смартфоны не представляет особой сложности. Тем более, если игры, как вы выразились, "простые".

Цитата darumka ()
Плюс, хотелось бы задать пару вопросов по мотивации, - не хочу, чтобы кодер скис раньше срока. Есть желающие поделиться опытом и наболевшим?

Здесь никаких особых рекомендаций нет и быть не может. Нужно просто заинтересовать человека (деньгами, идеей, амбициозностью проекта). Но, на своем опыте знаю, что люди будут вам больше верить, если вы сами не будете сомневаться в успехе предприятия, заряжая своим энтузиазмом других. Удачи!


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
darumkaДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 15:55 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JonLivingston ()
Здесь никаких особых рекомендаций нет и быть не может. Нужно просто заинтересовать человека (деньгами, идеей, амбициозностью проекта).

Если бы все было так просто. Есть у людей такая особенность, что начального заряда энтузиазма хватает только но первую треть (половину) проекта. Судя по прочитанному мной в интернете, многие перегорают задолго до финиша и даже деньги не помогают мотивировать. Считается, что кодеры - это романтики, и рутину они (как и мы все) не любят. Дайте, мол, мне интересную задачу, я за опыт даже поработаю. На деле, однако, выходит, что как только они понимают алгоритм решения, интерес у них пропадает. Я знаю, что многие инди-команды из-за этого разваливаются. Хочу такого избежать, хоть и планирую работу кодера оплачивать.
Цитата JonLivingston ()
Разработка мобильных приложений практически ничем не отличается от разработки оных под PC.

Ни о той, ни о другой не знаю ничегошеньки. Хочу обсудить предметно, на примерах.
JonLivingstonДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
Если бы все было так просто. Есть у людей такая особенность, что начального заряда энтузиазма хватает только но первую треть (половину) проекта. Судя по прочитанному мной в интернете, многие перегорают задолго до финиша и даже деньги не помогают мотивировать. Считается, что кодеры - это романтики, и рутину они (как и мы все) не любят. Дайте, мол, мне интересную задачу, я за опыт даже поработаю. На деле, однако, выходит, что как только они понимают алгоритм решения, интерес у них пропадает. Я знаю, что многие инди-команды из-за этого разваливаются. Хочу такого избежать, хоть и планирую работу кодера оплачивать.


Непрофессионализм и безответственность встречается в любой сфере деятельности. Это относится не только к программистам. Так что, все зависит от человека, с которым вы работаете. Если он ответственный и доводит дело до конца, то он не покинет проект (при условии, что изначально будет заинтересован). А если он раздолбай, то значит с ним и не стоило вести дела.

Цитата darumka ()
Ни о той, ни о другой не знаю ничегошеньки. Хочу обсудить предметно, на примерах.

Я слабо представляю, как будет выглядеть это обсуждение, т.к. для того, чтобы понять принцип разработки игры, нужно в нем поучаствовать (ну, или как минимум, понаблюдать за процессом). Скажем так, большинство тех игры, которые выходят под смартфоны (уже давно не слежу за рынком, но еще год-два назад это были не сложные аркады, бродилки и платформеры) опытный программист потянет и в одиночку. Если же это будет мобильная ММОРПГ какая-нибудь, то тут уже могут возникнуть проблемы. Но, в принципе, можете привести пример, если это что-то специфичное.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest
fnfal87Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:30 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата darumka ()
. На деле, однако, выходит, что как только они понимают алгоритм решения, интерес у них пропадает. Я знаю, что многие инди-команды из-за этого разваливаются. Хочу такого избежать, хоть и планирую работу кодера оплачивать.
Цитата JonLivingston ()

Есть хороший вариант решения найти человека которому необходимо пополнить свое портфолио выполненным и рабочим проектом, т.е. он должен быть хорошим программистом но без собственных проектов выполненных. Для него стимул в дальнейшем остаться в профессии для вас работник до финиша. Грамотные студенты либо самоучки влившиеся в эту сферу недавно, будут заинтересованы. cool Крупнейшии студии вигрострое именно из таких людей и начинались в маленьких комнатушках с очкастыми но безизвестными энтузиастами. biggrin


Сообщение отредактировал fnfal87 - Понедельник, 25 Августа 2014, 18:32
blackcatkpiДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
когда-то я тоже был просто энтузиастом))
А потом семья, работа, нехватка денег... Поневоле задумываешься, где бы взять еще
И в голову приходит мысль "А что если... заставить хобби зарабатывать деньги?"
И следующая - "Здорово, когда увлечение приносит доход"
а дальше пошлоооо поехало.
И дело не в алчности. А в банальном "надо на что-то жить"

-----------------------------------------

BTW кратко о себе
Java кодер, владею полупрофессиональными навыками(ну ладно, ладно... просто выше среднего... ну ладно, ладно любительскими.. Зато у меня есть планшет БУГАГА!) 3Ds Max, Photoshop
на музыку просто не хватает времени.. (да я и не музыкант по натуре. так, на гитарке/пиано побрынчать могу, не более)
обожаю игры (думаю как и каждый здесь)
мечтаю все таки продвинуться в игровом бизнесе

Ищу комрадов для взаимной поддержки проектов "что б веселее было" )




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:34
GarmДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:06 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
+++

Тоже хочу найти таких людей. Как для создания какого-никого портфолио, так и для получения экспириенса.
Имею опыт в Юнити + C# (писал боевую режим TBS / RPG для практической части дипломного проекта), так что не совсем новичок. Хотя, конечно, адекватно свой уровень оценить не могу. Также немного могу в музыку.

В общем, если у кого-то есть настрой что-то делать, а также, ВНИМАНИЕ, умение адекватно оценить и расчитать свои возможности, добавляйтесь в скайп: lfblgarm
AnonimMifДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне бы опытного учителя
blackcatkpiДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 18:26 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnonimMif ()
А мне бы опытного учителя

Нет смысла кому-то тебя учить. ты уж прости.
Только для своей выгоды.)))
а так.. я учился по книгам. Клево получилось
Ты тоже справишься!


GarSanДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:01 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к теме. Тоже хочу найти "друзей". Знаю C#, delphi. "Баловался" простенькими конструкторами игр, но особого опыта в игрострое нету. E-mail: gaa2607@gmail.com skype: garsan1997

Сообщение отредактировал GarSan - Пятница, 05 Сентября 2014, 22:15
GarmДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы оставляйте контакты хоть.
IvanKorobkoДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:42 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ищу подругу smile 18+ , вирт не предлагать cool



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 05 Сентября 2014, 21:43
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг