Воскресенье, 12 Мая 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » King [244]
Результаты поиска
KingДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 02:08 | Сообщение # 81 | Тема: Набор в команду Infinite System
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, именно поэтому я и говорю, что заявление сомнительное, красоты-то мало.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:52 | Сообщение # 82 | Тема: Набор в команду Infinite System
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Matvey ()
Игрока ждёт красивый мир в кубическом стиле.

Несколько сомнительное заявление. Можно пример такого мира?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 83 | Тема: Эффект как в assasin creed
участник
Сейчас нет на сайте
Классный эффект, классное видео. Помню как меня это в Assassin's Creed II в восторг приводило.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 84 | Тема: Набор людей для разработки игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrThomas ()
- Моделлеры (6 человек).

чо не 20 сразу? обещал себе не флудить, но бл*...


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:20 | Сообщение # 85 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Мне хочется материться.

Крепись, дружище. Сам писал, долго писал, потом плюнул на это дело.

Добавлено (03.11.2014, 19:20)
---------------------------------------------

Цитата arahis ()
А ты не флуди в этой теме! Я не спрашивал: что вы об этом думаете? Я спросил: сколько МБ?

1.5Гб


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:15 | Сообщение # 86 | Тема: А сколько у кого озвучка МБ занимает?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Короче, сколько она может занять? Если до 100МБ тогда это фигня и никаких проблем.

Ты представляешь себе разницу между объемами озвучки в Need for Speed и Dragon Age?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 21:33 | Сообщение # 87 | Тема: привет помогать мне
участник
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, как ты мог такое подумать, мой коммунистический собрат. Я лишь сказал, что у меня вызвало смех то, как машинный перевод помог ему/ей пообщаться с нами. Оке?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:29 | Сообщение # 88 | Тема: привет помогать мне
участник
Сейчас нет на сайте
Блиииииииииииииииииииииииииииииаа!
Ребят, простите меня пожалуйста, я все понимаю, иностранец, то да сё..
Цитата pandawang ()
я китайская студетка

но я так ржал... мать моя... lol это просто бесценный персонаж


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:40 | Сообщение # 89 | Тема: Помощь геймеров. Создание приложения
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
Цитата
На данный момент у нас 3 проекта:

Цитата
1) Air Extreme 3D - уникальный 3D симулятор боевых истребителей.
Игра пока что в разработке, на данный момент вы сможете сыграть в альфа версию.

Цитата
2) Запомни тролля - казуальная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
[Игра в разработке]

Цитата
3) Вирусняшки
[Игра в разработке]

Цитата
Участники 3 человека


Пацаны ваще ребята.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Суббота, 25 Октября 2014, 00:36 | Сообщение # 90 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно. Слежу.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:49 | Сообщение # 91 | Тема: Что значит эта надпись
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
error111, а не че так что я новенький в этом деле???!!!

перечитывай вот это http://gcup.ru/forum/59-41795-650250-16-1414140223 и твой долг испарится, и на тебя, возможно снизойдет озарение. Вообще тебе это может казаться неправильным и странным, но поверь, совет "попробуй разобраться сам" лучшее, что тебе могут дать. У тебя получится. Нет, правда.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:07 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikikus ()
Можно подробнее рассказать , как global.var использовать ?

[мысли]О Господи ты боже мой...
Почему нельзя просто взять справку и посмотреть, там ведь даже поиск есть. Ладно, довольно вечных вопросов. [/мысли]

Конечно можно. В общем, если ты, объявляя переменную, перед ее именем напишешь global., то есть global.varible = true, это переменная станет глобальной, и будет видна всем объектам твоей игры, а так же она не умрет, если будет уничтожен объект в котором ты ее объявил. Это полезно, если тебе вдруг нужно иметь переменную, которую можно использовать вне зависимости от комнаты, без привязки к конкретному объекту и времени года.
Из справки:
Цитата
Чтобы создавать глобальные переменные, которые будут видны всем экземплярам объектов, ставьте слово global и точку перед именем переменной. Например, Вы можете написать:

{
if (global.doit)
{
// что-то сделать
global.doit = false;
}
}

Также Вы можете объявить переменные глобальными. Объявление выглядит так.

globalvar <varname1>,<varname2>,<varname3>, ... ;
После такого объявления, переменная всегда будет считаться глобальной без надобности вставлять слово global и точку спереди её имени. Требуется всего один раз объявить её. После этого переменная будет рассмотриваться глобальной.


Забыл сказать, мало ли. Если ты объявил глобальную переменную первым способом, то есть поставив global. перед именем, в дальнейшем обращаться к переменной нужно так же, то есть с приставкой global


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Пятница, 24 Октября 2014, 14:45
KingДата: Четверг, 23 Октября 2014, 14:19 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mikikus ()
А никто не как сделать , чтобы во время переходов из комнаты в комнату все объекты , созданные в ходе игрового процесса , сохранялись ?

Выдержка из справки:
Цитата
В вкладке settings (установки) имеются две вещи, о которых ещё не упоминали. Прежде всего, это переключатель под названием Persistent (Постоянная). Обычно, когда Вы покидаете комнату и возвращаетесь в неё позднее, данной комнате возвращаются её начальные установки. Это нормально, если в Вашей игре имеется большое количество уровней, но обычно это не совсем то, что Вам действительно нужно, например, в играх жанра RPG. Комната должна сохраниться в том же виде, какой Вы её видели в последний раз. Переключатель Persistent нужен именно для этого. Состояние комнаты будет запоминаться, и когда Вы в неё позже вернётесь, она будет точно такой, какой Вы её оставили. Состояние комнаты будет возвращено к первоначальному состоянию только после перезапуска игры. Правда, существует одно исключение. Если Вы отметили некоторые объекты как постоянные, то экземпляры таких объектов не будут сохраняться в указанной комнате, а будут перемещаться в следующую комнату.

Или, как вариант, записывать куда-либо состояние комнаты.
Цитата Mikikus ()
И еще у меня есть переменная , от изменения значения которой зависит вся суть игры . Как сделать , чтобы во время переходов из комнаты в комнату переменная тоже сохранялась ?
global.var не?


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Четверг, 23 Октября 2014, 14:27
KingДата: Суббота, 18 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 94 | Тема: Lost Track (PC, Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Вы хотите сказать что графика в игре не сочетается с жанром?

С геймплеем.
Если бы в руках мотоциклиста была дубина с гвоздями, а вместо шлема горящий пламенем череп, и если бы на него шли толпы зомбарей, которым нужно этой дубиной проламывать черепушки, тогда контраста не возникало бы. А так, ну... это классно, красиво по своему, мне нравится такой стиль. Но в данном случае видно несоответствие.

Добавлено (18.10.2014, 07:50)
---------------------------------------------
Я тут слоган придумал уже для игры, если в ней появился бы горящий череп и зомби: "Прямо в ад найух!"


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Суббота, 18 Октября 2014, 07:51
KingДата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:14 | Сообщение # 95 | Тема: Lost Track (PC, Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Старый добрый Gravity defied. Стиль графического оформления классный, давно хочу сделать игру в таком стиле, но рисовать не умею вообще. Но тут вот какое дело. Я как то в игру про танчики невольно залепил мрачность в стилистике от своего предыдущего "проекта". Ну так бывает, когда в ходе разработки приходит в голову отличная идея, но абсолютно не подходящая к тому что ты делаешь в данный момент. В итоге на этапе меню стало казаться, что тебя ждет зубодробительный хоррор, запускаешь, а там танчики. Суть мысли понятна? Сугубо личное мнение.
Судя по видео, из-за этого мотоцикл порой сливается с фоном.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Суббота, 18 Октября 2014, 04:18
KingДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 96 | Тема: Помощь геймеров. Создание приложения.
участник
Сейчас нет на сайте


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:58 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
А разве это не нарушает правил nickelodeon ну и создателей черепах?

шта?

Конечно нарушает, давайте его засудим, посадим и четвертуем на главной площади. Бедные создатели черепах такой ущерб понесут, ай-я-яй.
VasaGameDev, короч, молодец, проявил бдительность.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Понедельник, 13 Октября 2014, 21:19
KingДата: Пятница, 10 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 98 | Тема: Энтузиасты
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно аккуратнее по темам ходить, я себе когда-нибудь фейспалмом лицо разобью.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:28 | Сообщение # 99 | Тема: [2d] Invaders (must die))
участник
Сейчас нет на сайте
Утром прочел название темы, весь день хожу как идиот трек продиджей напеваю. Автор - зло.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:28 | Сообщение # 100 | Тема: Ищу команду для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Reliable, могу подогнать чувака, который нифига из нужного тебе не умеет, но у него маниакальная навязчивая идея заставить меня делать что-то про нынешнюю ситуацию, и куча идей на эту тему. Может тогда он перестанет меня доставать.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
Форум игроделов » Записи участника » King [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг