Пятница, 10 Мая 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » King [244]
Результаты поиска
KingДата: Пятница, 27 Марта 2015, 03:20 | Сообщение # 61 | Тема: Бегущая строка и ее обновление
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как там в GMS, но в GM8 тебе могли бы помочь вот такие вот функции
Код
string_length(str) Возвращает количество символов в строке str.
string_width(string) Ширина строки в текущем шрифте при рисовании используя функцию draw_text(). Может использоваться для точного позиционирования графики.
string_height(string) высота строки в текущем шрифте при рисовании, используя функцию draw_text().


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:50 | Сообщение # 62 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
участник
Сейчас нет на сайте
White9, все понял, спасибо wink

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:12 | Сообщение # 63 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
участник
Сейчас нет на сайте
White9, это понятно, я просто сомневался в том, касается ли это модели f2p. Ведь по факту эти игры "бесплатны".

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Четверг, 19 Марта 2015, 22:26 | Сообщение # 64 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Парни, вот такое размышление, точнее вопрос, возникло. Если, например, сферический Вася Пупкин в вакууме, и его команда, разработали f2p игру по типу доты на Unreal или Unity и имеют небольшой профит с доната, должны ли они делить этот профит с епиками в виде тех самых 5 процентов (ну или что там в случае с Unity)?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Четверг, 12 Марта 2015, 14:12 | Сообщение # 65 | Тема: Требуются идеи для 3D-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KOT_BACbKA ()
Но для игры не хватает важных составляющих - геймплея, монстров, сюжета и вобщем игрового процесса.

Порвал шаблон.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:27 | Сообщение # 66 | Тема: HackersWars(mobile browser game)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
Документация для лалак, не наш метод!

Админь.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:35 | Сообщение # 67 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
BekTheBest, а, вот в чем дело. Прости, я просто думал, что ты знаешь. Это в принципе не особо важно, просто интересно. Мне нравится ваш проект, особенно после того, как я треки вашего композитора в вк послушал. Надеюсь, он еще в команде. В любом случае, удачи вам в этом нелегком деле.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:57 | Сообщение # 68 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
BekTheBest, это я заметил, спасибо. На первый ты права не имеешь отвечать, или просто нет желания освещать эту тему?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Суббота, 07 Марта 2015, 23:53 | Сообщение # 69 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
BekTheBest, Чувак, я ведь спросил на чем пишется сервер, нет?

Добавлено (07 марта 2015, 23:53)
---------------------------------------------
NovaSurfer, Украинские учебники истории это боль. Это тебе говорит человек, который живет в восточной украине. Как и все учебники истории для той или иной расы. Воспринимаем это молча, во избежание срача.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 06 Марта 2015, 23:09 | Сообщение # 70 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН, такой вопрос возник, сервер тоже пишется на GM? И еще, в группе вк видел, что ответа на вопрос по ограничению кол-во игроков пока нет, но вы же должны хотя бы как то предполагать, собственно отсюда вопрос: на сколько игроков одновременно на сервере вы рассчитываете?

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 25 Февраля 2015, 06:36 | Сообщение # 71 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pavloid ()


Я ржал biggrin
Графика приятная. Удачи с проектом)


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 23:21 | Сообщение # 72 | Тема: Isolation
участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю MahhaonHorror. Первое, что я сказал открыв скриншоты, было "Блин, красиво". И только потом с огорчением обнаружил, что пилится игра под ведроид.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:01 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
просто получается очень много объектов в комнате будет, для каждой ячейки..

Не нужно много объектов. Если очищать нужно по клику - берешь координаты мыши во время клика, определяешь ячейку, очищаешь. Если по конкретному состоянию объекта - то же самое, координаты объекта берем, определяем ячейку, очищаем.

Цитата DeadDay ()
П.с. что с путём у меня не получается ни чего....

Дружище, справка способна сказать куда больше чем я.
Цитата
В Game Maker Вы можете определять пути и задавать их, чтобы экземпляры объекта следовали заданным заранее путям.

Начнем с азов.
Путь - это сценарий движения. Ты рисуешь линию/кривую/что угодно с ключевыми точками. Для путей в GM есть отдельный раздел и там их можно создавать. Создал такой путь, присвоил его экземпляру объекта, указал скорость и вуаля, объект поехал по этому самому пути. Так вот в нашем случае этот самый путь задаешь не ты, а функция. Она записывает ключевые точки исходя из твоей сетки и дальше ты уже можешь присваивать этот самый сценарий движения
какому угодно объекту. Итак, что делаем?
1. Создаем пустой путь.

mypath = path_add()

2. Перезаписываем его так как нужно нам.

mp_grid_path(global.grid,mypath,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag)

Где
xstart - координата х с которой начать расчет пути
ystart - координата y с которой начать расчет пути
xgoal - целевая координата х куда нужно прийти
ygoal - целевая координата y куда нужно прийти
allowdiag - можно ли двигаться по диагонали. (1 - да, 0 - нет)

3. Заставить экземпляр объекта двигаться по пути

Цитата
path_start(path,speed,endaction,absolute) Начинает путь для текущего экземпляра объекта. path - имя пути, который Вы хотите запустить. speed - скорость перемещения. Отрицательная скорость означает, что экземпляр объекта перемещается в обратном порядке (задом наперёд) вдоль пути. endaction - указывает, что должно случиться, когда будет достигнуто окончание пути. Следующие значения могут быть использованы:

0 : останавливает путь
1: продолжение со стартовой позиции (если путь не закрыт, мы перескакиваем на стартовую позицию)
2: продолжение из текущей позиции
3: возобновляет путь, что изменяет признак скорости

Аргумент absolute должен быть истиной или ложью. Когда истина - используются абсолютные координаты пути. Когда ложь - путь становится относительно текущего экземпляра объекта. Точнее, если скорость положительная, то стартовая точка пути будет установлена в текущей позиции, и путь будет следовать оттуда. Когда скорость является отрицательной, то завершающая точка пути будет установлена в текущей позиции, и путь оттуда будет следовать в обратном порядке.


Надеюсь, достаточно просто.

Или быть может вот kukinillo777 сможет помочь тебе.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:34 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Как быть, если я не знаю какое количество ячеек?

Например вот так
Код
global.grid = mp_grid_create(0,0,room_width div 50,room_height div 50,50,50);

Создает сетку по размеру комнаты с размерами ячеек 50х50
По поводу второго вопроса. Берешь делаешь все ячейки запрещенными. Затем при клике по объекту проверяешь его координаты, узнаешь какой ячейке они ответствуют и с помощью mp_grid_clear_cell(id,h,v) очищаешь ее.
Точнее сказать не могу, потому как до конца не понимаю ситуации.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Среда, 31 Декабря 2014, 14:50 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
1. Как начать работать с сеткой?

Заведи объект, который создается при создании комнаты и управляет основными ее параметрами. В нем, в событии создания:
Код
global.grid = mp_grid_create(left,top,hcells,vcells,cellwidth,cellheight)

left, top - координаты начала сетки, то есть ее левого верхнего угла.
hcells и vcells - Количество ячеек в сетке по горизонтали и вертикали соответственно.
cellwidth и cellheight - это размер ячеек (например 32х32).
Цитата DeadDay ()
2. Как правильно её настроить?

В предыдущей функции. Включишь отображение сетки и ориентируясь на размеры объектов в твоей игре настроишь.
Цитата DeadDay ()
3. Как вывести эту сетку в комнате, т.е. чтоб эта сетка отображалась.

Код
mp_grid_draw(global.grid)

Рисует сетку в комнате. Помещать в событии рисования того же главного объекта. Жрет много ресурсов и существует только для отладки.
Цитата DeadDay ()
4. Как сделать передвижение именно по этой сетке?

Справка говорит нам
Цитата
mp_grid_path(id,path,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag) вычисляет путь через сетку. path - должен указать существующий путь, который будет заменён путём, задаваемым компьютером. xstart и ystart - указывают начало пути, и xgoal и ygoal - цель. allowdiag - указывает, что допускаются диагональные перемещения вместо обычных горизонтальных и/или вертикальных. Функция Возвращает истину, если путь успешно обнаружен. (Заметьте, что путь не зависит от текущего экземпляра объекта; это путь через сетку - не путь для специфического экземпляра объекта.)

Проще говоря, аргумент path - это заранее созданный тобой путь (mypath = path_add();)
То есть ты создаешь пустой путь, затем с помощью mp_grid_path() перезаписываешь его, и только затем используешь как самый простой путь для объекта, с помощью функции path_start() заставляешь экземпляр объекта двигаться по вычисленному пути.
Цитата DeadDay ()
5. Как сделать так, чтоб сетка была только в пустом месте комнаты? т.е., если есть объект, сетка под ним не создавалась.

Сетка создается везде. Нельзя сделать так, чтобы она не создавалась под определенным объектом, но можно закрасить
ячейку под этим объектом, то есть пометить ее как непроходимую. В этом и суть сетки.
Цитирую справку снова
Цитата
mp_grid_add_instances(id,obj,prec) выделяет все ячейки, что пересекает экземпляр указанного объекта как запрещёные. Вы можете использовать индивидуальный экземпляр объекта, создавая obj для идентификатора экземпляра. Также Вы можете использовать ключевое слово all, чтобы указывать все экземпляры всех объектов. prec - указывает, что независимо точной проверки, столкновение должна быть осуществлено (будет работать только в том случае, если точная проверка проверена для спрайта используемого экземпляром объекта).

Со статичными объектами у тебя проблем возникнуть не должно. С динамическими могут.
Все сказанное актуально для 8й версии GM. Советую полистать справку, чтобы узнать больше. А так же что бы узнать принцип работы и аргументы интересующих тебя функций.

Пользуясь случаем, поздравляю всех форумчан с Новым Годом booze bye


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 17:28 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, а вот этого я не учел. Ты прав, я недосмотрел.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, проверяет переменную на ложь. То есть примерно тоже, что и if (score != 0) { ... }

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 78 | Тема: А разрешают ли правила?
участник
Сейчас нет на сайте
malegel, тебя тут на сутки забанят за картинку девчонки в нижнем белье (личный опыт), стоит ли рисковать? biggrin

PS. Шутка с долей правды, не более.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 21:31 | Сообщение # 79 | Тема: Mesa
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fleshka2000Nator ()
порт на Халфу

Первый раз слышу о такой платформе.
Цитата Fleshka2000Nator ()
Сразу предупреждаю что игру могу не доделать забросить, кинуть,

Обнадежил. В таком случае удачи не желаю.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
KingДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 11:01 | Сообщение # 80 | Тема: Набор в команду Infinite System
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Matvey ()
Cube World,Trove

некрасиво
Я тебе подскажу другое слово, которым тебе лучше заменить "красивый". Красочный.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Пятница, 21 Ноября 2014, 11:02
Форум игроделов » Записи участника » King [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг