Суббота, 04 Мая 2024, 06:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:40 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять...
А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае).

В игре не будет особо видно деталей, потому что текстура для маунта ограничивается размером вроде как 250х500 пикселей и LOD1 модель (та, которая в игре) тысячей полигонов, вот скриншот из игры для представления картины:


Вообще, цвет с полипеинта вместе с АО пойдет как основа для детализированной текстуры, правда большинство деталей все равно потеряются в финальной версии.
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:47 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил

Спасибо, сделаю их больше. Ваше сообщение - не оффтоп.

Просто нужно писать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, вот и всё.
Что касается правил темы, они есть в первом посте.
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата DonaldDuck ()
Реально, человек сходи на улицу.

Устное предупреждение за оффтоп. Читай правила форума, или как минимум, правила этой темы.
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Прикинул как будет выглядеть текстура:
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
А можно нескромный вопрос?
Сколько в данной игре можно заработать, на такой вот модельке?

Я делаю сет для турнира, по договоренности с организаторами я буду получать 50% с продаж. Ожидаю что-то в районе 1-3$, но может больше.
Турниром заинтересовались SteelSeries, если они станут спонсорами, там будет участвовать больше про команд = больше прибыли.
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 21:23 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Что за проект?

Сет на Мирану для Dota 2.
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
А почему доспехи решил не отдельным "сабтулом" делать?

Было влом отделять, так и оставил, все равно там будет минимум сетки в итоге.
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Процесс детализации пошел:
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 17:34 | Сообщение # 29 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Неужели настолько всё с ног на голову встало? Какие там принципиальные изменения?

Для более точной информации можно пойти на официальный сайт и почитать чендж лог.
Основное отличие - добавление уймы пользовательских плагинов в официальный релиз.
UV Master - божественный плагин, прямо в браше можно полипэинтом обозначить где нужно резать развертку а где нет, нажать кнопку и получить чистые UV, которые потом можно использовать для NoiseMaker-a, рисования текстуры и чего там угодно.
Собственно, сам NoiseMaker. Используется для создания мелких повторяющихся деталей чтобы получить что то вроде такого:

Незаменим, если надо равномерно нанести детали от альфы на большую поверхность.
SubTool Master - открывает возможность загружать сразу весь сабтул к существующему, масштабировать, экспортировать и прочее.

Из других нововведений:
ZRemesher - добавлен в последнюю версию браша, его возможности довольно неплохо демонстрирует вот эта картинка:

Projection Master - не уверен, на какой версии браша его добавили, но очень полезная штука для нанесения узоров (лично для меня, его функционал на этом не ограничивается).
Появились функции Panel Loops и Polish by features, в комбинации открывают много возможностей для hard surface моделлинга.
Ещё радует функция Polish, которую добавили в Dynamesh, очень полезно порою.
Кстати, сам Dynamesh теперь может быть в 2 раза большего разрешения чем раньше.
Также увеличили диапазон функций старой Slice Curve, теперь помимо самой Slice Curve появилась Trim Curve и её разновидности.

И ещё много всего, о чем я даже не подозреваю, хотите узнать больше - вам сюда.

Цитата Vadich ()
Сам Эрик Келлер более удачное сравнение приводит. Вот цитата из этой самой книги, стр.25:
"Упражнения книги подразумевают использование графического планшета и пера, хотя это и не обязательно. Тем не менее графический планшет здорово облегчит вам жизнь. Работать в ZBrush с мышкой — это все равно что лепить глиняную скульптуру, надев варежки".

Лично для меня мышкой анриал, вот и всё. И ни кому не желаю даже пробовать.
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 03:15 | Сообщение # 30 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Эрику Келлеру нужно рассказать что так нельзя!!! а то он не в курсе был видать, когда писал книгу "Введение в ZBrush 4" и ногами струны перебирал!

Zbrush 4 и 4r6, который сейчас - это небо и земля. К тому же книги по таким программам - это фэйл, там очень мало действительно полезных вещей.
Лучший способ обучатся - смотреть видео здесь, а также рекапы вот здесь на форуме. Там профи показывают свои фишки и в принципе дают возможность запомнить что то действительно полезное.

Ещё можно смотреть стримы различных моделлеров, я предпочитаю стрим Anuxi, которая является одним из топовых моделлеров Steam Workshop-a.

Вот ещё незаменимая ссылка. Там есть реально много всего.

К чему это все? К тому, чтобы вы не читали устаревшие книги и закрывали туториалы, где версия збраша ниже 4r5.
The_WitcherДата: Пятница, 17 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вот сейчас доделываю грузовик для своей игры. Он в не будет скажем так "главным героем"...
Камера будет от 3-го лица и нужно чтобы вид сзади был как можно интересней. У кого какие идеи ?

Добавь номерной знак, брызговики, механизм который фиксирует задний бортик (сейчас он просто в воздухе висит), ещё можно нанести урон доскам и кабине, сделать трещину в заднем стекле.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:50 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Концепт модель маунта на Мирану из Dota 2:
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 33 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
В максе есть несколько очень удобных подходов. С помощью стандартного Edit Poly это делается так. Кликаем на ребро из нашего "кольца", зажимаем шифт и кликаем на следующие ребро. Таким образом выделяется кольцо ребер. Далее нажимаем Connect и настраиваем как нам будет удобно. Очень удобно так добавлять "поддерживающие" ребра для SDS:

А это было в 2008 или 2009 максе? Для моделлинга я использовал именно их smile Было это так давно, я уже и не помню всего.
Сейчас у меня есть 2012-й макс, но он чисто выступает рендером и конвертером fbx-obj, ну и 2-3 полигона подправить, ничего больше.
Все делаю в браше, нереально удобная программа.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:12 | Сообщение # 34 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
писал же - учебная. и действительно - мышкой, и верно за пять минут!
если бы пошел дальше - зубов, глаз и чешуи настрогал бы... но нельзя объять необъятное (у меня был макс, юнька, с#)..
а так конечно - планшетом и хорошим пером оно быстрее будет.
мой пост был к "без планшета там нечего делать!"
и главная мысля поста не моя модель а - учебники не блаженные писали, и там в РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ учат zbrushить мышью!! на ровне с планшетом (причем планшет упоминается МЕНЬШЕ)

Интересно, сколько бы пришлось лепить мышкой что то вроде этого:

А это всего лишь концепт модель, на которую потрачено всего лишь несколько часов и она далека от детализации в принципе.
Учить браш мышью - то же самое, что и рисовать/играть на гитаре ногами, лучше даже не пробовать, а купить планшет за 100$, если так уж денег жалко и не мучится. Или не заниматься этим вообще.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 35 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Интересно какая у той модели судьба... А так планшет конечно не заменим. Я вот все хочу себе синтик купить. Но жаба давит нашим переплачивать в три дорога. А заказывать без гарантии с заграниц как то стремно.

В розетке синтик 28к гривен стоит, неужели это втридорога?
Цитата Chuguev ()
P.S. Никогда, никогда не смотрите на свои работы старше года. Я только что пошатнул свое хрупкое сознание, глянув на работы почти 4-х летней давности... Это ж надо было быть таким тупезнем криворуким ? Как же стыдно...

Это ведь нормально smile
Цитата Barbatos ()
Zbrush не односторонний инструмент, есть в нем много функций не требующих планшета.

Не говоря о архитектурном моделировании http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/projection-master/.

Хотя мышкой рисовать - ума палата, но и zbrush не остается без планшета голый.

Именно скульптить мышкой там анриал, даже в том же прожекшн мастере, вот нету у тебя нужной альфы, а узор надо сделать, попробуй нарисовать его мышкой.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:41 | Сообщение # 36 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Ну ZRemesh крутая штука.Но уникальной ее к сожалению не назовешь. В 3d coat тоже, уже года 2 как есть авторетопология, с настройкой кривыми и т.д. Но она кажется чутка похуже. Надо будет как то сравнить их в тесте.

Я видел авторетоплогию в 3d coat-e, но это совсем не то, ZRemesher это одна из фишек последней версии, и работает он просто отлично.
Цитата Chuguev ()
А я бы хотел послушать. Может действительно есть какие то полезности. Или все удобство сводится к интерфейсам ?

Много всего. Например, чтобы в максе добавить edgle loop надо использовать slice plane, а в Майе это делается в 2 клика. Или я дурак и не знаю как сделать это по другому.
Цитата Chuguev ()

И кстати вопрос в тему поста. И как всегда на самую интересную тему. А сколько можно заработать на таком занятии ?

UPD.
Ага 7200 $ за три недели. А более печальные результаты ?
Какой реальны процент выхлопа? Не то что бы я этим собирался заниматься, так для общего развития .

25% от продаж с dota store. Ещё какой то процент с продаж внутри steam market, но его я не знаю.
За первый месяц можно получить до 10к. Но сет должен быть реально крутым и нравится всем, при этом быть на одного из самых пикабельных героев.
Плюс, не факт что его добавят в игру вообще. Ты такой работаешь 2 недели день и ночь, а его просто игнорируют или добавляют в игру спустя пол года.

Чтобы ваш сет попал в игру 100% надо получить заказ либо от про игрока, либо от какой-нибудь лиги. В таком случае прибыли будет меньше, но эти вещи будут продаваться гарантированно.
Например, я сейчас работаю над сетом для FGCL и ожидаю получить что-то в районе 1-2к.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 37 | Тема: 3D моделирование, визуализация, анимация...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Не тот раздел, перенесено.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 38 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Это не так.
Браш умеет делать релакс кистями при прилипании вершин к Hi poly мешу ?
Или подроздиление едж лупов при прилипании к мешу ?
Или тянуть топологию кистями при прилипании к мешу ?
И еще десятки разных незаменимых функций...

Зато в Браше есть ZRemesher, выбрал кол-во поликов, нажал кнопку, подправил где то в сторонней программе лишний десяток полигонов. При этом его можно гибко настроить с помощью полипеинта, кривых, полигруп и прочего.
А ретопология с помощью ZSphere тоже нормальная, работать с эдж лупами там тоже вроде можно, правда я не уверен точно. Хотя я её использую просто чтобы чистить меш и сглаживать опять, а не тупо делать ретопологию.
Цитата Chuguev ()
Чем удобнее ?

Субъективно мне удобнее.
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 39 | Тема: ZBrush
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
регулируешь параметр Z Intensity и тянешь так как надо!
у меня два учебника по нему - во всех и для мыши и для планшета описания.
нормально строится все..

Нет, не нормально. Это тоже самое что рисовать на бумаге ногами. Вроде можно, но результат и скорость подводят.
Этот пример должен меня впечатлить? 5 минут работы со сферой?
The_WitcherДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 40 | Тема: Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
Факт ничем не обоснованный. Хорошие результаты можно получить и там, и там. Все зависит от умений.

При чем тут результаты? В Майе на много удобнее работать с полигонами, вот и всё. Моделить в максе - то же самое, что и использовать збраш для ретопологии.
Форум игроделов » Записи участника » The_Witcher [1420]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг