Пятница, 29 Марта 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
ShagovevgДата: Среда, 08 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно узнал, что можно создавать 3D модели предметов для игры Dota 2 и в дальнейшем продавать их во внутиигровом магазине за деньги. Очень интересует, занимался ли кто-нибудь из участников сообщества Gcup. Если да, то не могли бы вы рассказать об этом опыте и сказать стоит ли этим заниматься.
EchoITДата: Среда, 08 Января 2014, 16:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Shagovevg, The_Witcher занимается, если он сам сюда не придёт, то можешь спросить у него в ЛС. Наверное.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 08 Января 2014, 16:48
ShagovevgДата: Среда, 08 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Shagovevg, The_Witcher занимается, если он сам сюда не придёт, то можешь спросить у него в ЛС. Наверное.

Спасибо большое))
The_WitcherДата: Среда, 08 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
На самом деле это как лоторея, повезет не повезет, возьмут в игру или не возьмут. Зарабатывать можно прилично. Подробнее читать тут.
Лично я сейчас работаю над сетом для Мираны, который мне заказали для лиги FGCL и который будет идти в билете к следующему сезону (будет аннонсирован ближе к марту).
ShagovevgДата: Среда, 08 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
На самом деле это как лоторея, повезет не повезет, возьмут в игру или не возьмут. Зарабатывать можно прилично. Подробнее читать тут.
Лично я сейчас работаю над сетом для Мираны, который мне заказали для лиги FGCL и который будет идти в билете к следующему сезону (будет аннонсирован ближе к марту).

Спасибо за ссылочку. Почитаю поподробнее. А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.
ZOMBIKOTrussДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:42 | Сообщение # 6
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Цитата Shagovevg ()
Спасибо за ссылочку. Почитаю поподробнее. А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.

есле ты серьезно задумался этим заниматься то покупай будет удобней работать


куплю еду недорого
ShagovevgДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZOMBIKOTruss ()
есле ты серьезно задумался этим заниматься то покупай будет удобней работать

Спасибо)) Когда накоплю деньжат, то куплю. Она всего 1800 рублей стоит. biggrin Хотя даже таких денег у меня пока нету. cry
The_WitcherДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:59 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ZBrush не имеет аналогов, имхо. Тут вообще есть всё о чем можно мечтать. Скульптинг, ретопология, полипэйнт, инструменты для развертки, запекание материалов в текстуру (плагин) и много всяких других вещей, просто не перечислить. Но самой главной и неповторимой фичой ZBrush-а является Dynamesh. То есть можно обновить сетку на ходу, чтобы она просто подстроилась под форму и скульптить дальше. Такого не сделать в Mudbox-e или 3d-coat-e, либо любой другой программе, хотя я точно не уверен на счет этого.

Я не представляю себе работу без полигруп, масок, и прочего, что предлагает Браш, без функций Polish и Polish by features, которые позволяют создавать жесткие грани (я не знаю как называется это нормально, это hard edges, то что незаменимо при hard surface моделлинге). Без функции Crease, которая позволяет создавать такие же грани, но уже на лоу поли меше, который предстоит сгладить.

Это самый универсальный инструмент, если в нем разобраться и научится его использовать на 100%. Хотя, многие говорят что в нем слишком много функций, которые часто просто не нужны и ставят это как аргумент в пользу более простых програм. Однако я не согласен с тем, что это минус.

Ну и конечно же стоит добавить, что для каждого что-то нравится а что-то нет, попробовать Браш стоит, когда то он мне тоже не очень нравился, пока я не понял на сколько он хорош. Но не стоит относится с фанатизмом к чему либо, мне допустим нравится Mudbox и я хочу его использовать, но у меня возникают конфликты с драйверами планшета и перо в Mudbox-e работает неадекватно.

Кстати насчет планшета. Это маст хэв. Его надо купить. Как минимум Wacom Bamboo Pen&Touch, серенький такой. Использую сам, его вполне хватает, хотя планирую покупку чего нибудь более дорого позже.

Без планшета не стоит тратится на ПО, оно будет просто юзлесс, мышкой моделить нереально.
ShagovevgДата: Четверг, 09 Января 2014, 23:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, Ооооо. Спасибо за совет)) Но денег нет вообще...

Добавлено (09.01.2014, 23:11)
---------------------------------------------
Не подумайте, что я жалуюсь на свою тяжкую жизнь. Просто называю причину, по которой не покупаю ничего.

ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 07:51 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Такого не сделать в Mudbox-e или 3d-coat-e, либо любой другой программе

3d coat и Sculptris делают это вообще на лету. Обновляя геометрию с каждым мазком или же когда необходимо.
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat. А вот кисти в Coat'е дерьмо, лепить не так приятно.

Самое корректное и продвинутое запекания под RT в XNormal. Браш не умеет проецировать RTT. Ему нужно сначала подразделить геометрию Low-poly меша спроецировать на него геометрию Hi-poly и только потом запекать. Все кроме нормалей запекается крайне средненько... Для персов еще подходит, а вот для остального далеко не всегда.

Главным же преимуществом Zbrush для меня не один год остается его скорость . Крутит модели с 20 миллионов полигонов. Не тупят кисти. Просто приятно работать.

Цитата Shagovevg ()
А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.

Удобнее макса ? В чем то да, а в чем то нет. Идеальных вещей не бывает. Я бы мог привести кучу отличий между ними. Стоит ли попробовать? Конечно. Но никакой магии в нем нет.
C Zbrush сравнивать Modo это вообще кощунство. Zbrush на своей территории отставит от Modo только ножки да рожки )

Касательно макса как такового...
Вообще то на макс для полноценного моделлинга стоит сразу поставить не один десяток скриптов и плагинов, вывести под себя нужные действия на хот кеи и тулбары, настроить интерфейс. И из него получается еще тот звездолет) Но к сожалению чтобы это понять как правило требуются годы.


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 13 Января 2014, 07:57
MizzДата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:28 | Сообщение # 11
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вообще то на макс для полноценного моделлинга стоит сразу поставить не один десяток скриптов и плагинов, вывести под себя нужные действия на хот кеи и тулбары, настроить интерфейс.

Не пугайте людей. Я за все время моделлинга в максе из плагинов использовал только TexTools. Знающему человеку стандартного функционала макса хватает за глаза. Новичка же все эти скрипты только запутают. А хоткеи и интерфейс в любой другой программе также надо затачивать под себя.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ZOMBIKOTrussДата: Понедельник, 13 Января 2014, 14:43 | Сообщение # 12
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Цитата Shagovevg ()
А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.

Удобнее макса ? В чем то да, а в чем то нет. Идеальных вещей не бывает. Я бы мог привести кучу отличий между ними. Стоит ли попробовать? Конечно. Но никакой магии в нем нет.
C Zbrush сравнивать Modo это вообще кощунство. Zbrush на своей территории отставит от Modo только ножки да рожки )

Если делать вещи для dota 2 то Modo намного удобней будет


куплю еду недорого
The_WitcherДата: Понедельник, 13 Января 2014, 15:15 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
3d coat и Sculptris делают это вообще на лету. Обновляя геометрию с каждым мазком или же когда необходимо.
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat. А вот кисти в Coat'е дерьмо, лепить не так приятно.

Я уверен что ни Sculptris, ни 3d coat не умеют работать с полигрупами, у них нету Slice кистей и функций Polish, что делает их в принципе непригодными для Hard Surface моделлинга.
Цитата Chuguev ()
Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat.

Разницы нету вообще. В браше мне даже больше нравится, потому что нужно использовать всего лишь 2 кнопки - draw и move. Дело лично каждого. Плюс в браше есть ZRemesher и UV Master но это такое..

Цитата Chuguev ()
Самое корректное и продвинутое запекания под RT в XNormal. Браш не умеет проецировать RTT. Ему нужно сначала подразделить геометрию Low-poly меша спроецировать на него геометрию Hi-poly и только потом запекать. Все кроме нормалей запекается крайне средненько... Для персов еще подходит, а вот для остального далеко не всегда.

Да, XNormal это лучшее решение для запекания текстур.

Но мне нравится когда я делаю base mesh прямо в браше, скажем, со сферы, конвертирую его в dynamesh, делаю из сферы что мне угодно в принципе, потом в этом же браше делаю ретопологию, развертку. Разбиваю свой лоу поли меш на 5-6 сабдивов без сглаживания, рисую на нем текстуру, запекаю её вместе с материалом, возвращаюсь к лоу поли, снимаю карту нормалей и имею готовую модель с текстурой, которую надо лишь насадить на скелет и использовать как хочу.

Это прекрасно, когда для создания модели от концепта до текстурированой лоу поли нужна всего лишь одна программа, разве нет?

Цитата Mizz ()
Не пугайте людей. Я за все время моделлинга в максе из плагинов использовал только TexTools. Знающему человеку стандартного функционала макса хватает за глаза. Новичка же все эти скрипты только запутают. А хоткеи и интерфейс в любой другой программе также надо затачивать под себя.

Макс уже годный лишь рендерить и делать небольшие правки
Для моделлинга Майя лучше и это факт.
Цитата ZOMBIKOTruss ()
Если делать вещи для dota 2 то Modo намного удобней будет

Чем? Тем что он дружелюбнее для нубов, которые не хотят открыть документацию и почитать?
MizzДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 14
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Для моделлинга Майя лучше и это факт.

Факт ничем не обоснованный. Хорошие результаты можно получить и там, и там. Все зависит от умений.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
The_WitcherДата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
Факт ничем не обоснованный. Хорошие результаты можно получить и там, и там. Все зависит от умений.

При чем тут результаты? В Майе на много удобнее работать с полигонами, вот и всё. Моделить в максе - то же самое, что и использовать збраш для ретопологии.
ShagovevgДата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZOMBIKOTruss ()
Цитата Chuguev ()
Цитата Shagovevg ()
А как ты относишься к MODO Steam Edition? Стоит ли покупать? Она вроде удобнее 3d max и zbrush.

Удобнее макса ? В чем то да, а в чем то нет. Идеальных вещей не бывает. Я бы мог привести кучу отличий между ними. Стоит ли попробовать? Конечно. Но никакой магии в нем нет.
C Zbrush сравнивать Modo это вообще кощунство. Zbrush на своей территории отставит от Modo только ножки да рожки )

Если делать вещи для dota 2 то Modo намного удобней будет

Какие преимущества у MODO перед другими пакетами моделлинга предметов для Доты 2?
ChuguevДата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mizz ()
Знающему человеку стандартного функционала макса хватает за глаза.


Да макс даже фаски снимает криво) Ну в смысле не 4-угольниками и с очень странной топологией. А если встречаются 4 эджа на сетку больно смотреть, и при сглаживании проблем не оберешься. И не надо говорить что это нормально:


И в максе нет допустим пиксаровских сабдивов, а с добавлением плагина есть: http://www.youtube.com/watch?v=eZXyoBg3hZ4

Я могу долго продолжать. Я видел много людей которые работают с максом лет по 10 (профессионалы своего дела) Все они используют тоны скриптов и плагинов . Как для моделлинга так и для всего остального. Это абсолютно нормально и очень удобно. Вот пример разных плагинов и скриптов http://www.mariussilaghi.com/ С ними работать куда веселее.

Цитата The_Witcher ()

>>>Ретопология в 10 раз удобнее в 3d coat.
Разницы нету вообще.


Это не так.
Браш умеет делать релакс кистями при прилипании вершин к Hi poly мешу ?
Или подроздиление едж лупов при прилипании к мешу ?
Или тянуть топологию кистями при прилипании к мешу ?
И еще десятки разных незаменимых функций...

Цитата The_Witcher ()
В Майе на много удобнее работать с полигонами, вот и всё.

Чем удобнее ?

Цитата Shagovevg ()
Какие преимущества у MODO перед другими пакетами моделлинга предметов для Доты 2?

Никаких .


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 13 Января 2014, 20:23
The_WitcherДата: Четверг, 16 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Это не так.
Браш умеет делать релакс кистями при прилипании вершин к Hi poly мешу ?
Или подроздиление едж лупов при прилипании к мешу ?
Или тянуть топологию кистями при прилипании к мешу ?
И еще десятки разных незаменимых функций...

Зато в Браше есть ZRemesher, выбрал кол-во поликов, нажал кнопку, подправил где то в сторонней программе лишний десяток полигонов. При этом его можно гибко настроить с помощью полипеинта, кривых, полигруп и прочего.
А ретопология с помощью ZSphere тоже нормальная, работать с эдж лупами там тоже вроде можно, правда я не уверен точно. Хотя я её использую просто чтобы чистить меш и сглаживать опять, а не тупо делать ретопологию.
Цитата Chuguev ()
Чем удобнее ?

Субъективно мне удобнее.
ChuguevДата: Четверг, 16 Января 2014, 04:02 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Зато в Браше есть ZRemesher

Ну ZRemesh крутая штука.Но уникальной ее к сожалению не назовешь. В 3d coat тоже, уже года 2 как есть авторетопология, с настройкой кривыми и т.д. Но она кажется чутка похуже. Надо будет как то сравнить их в тесте.
Цитата The_Witcher ()
Субъективно мне удобнее.

А я бы хотел послушать. Может действительно есть какие то полезности. Или все удобство сводится к интерфейсам ?

И кстати вопрос в тему поста. И как всегда на самую интересную тему. А сколько можно заработать на таком занятии ?

UPD.
Ага 7200 $ за три недели. А более печальные результаты ?
Какой реальны процент выхлопа? Не то что бы я этим собирался заниматься, так для общего развития .


Сообщение отредактировал Chuguev - Четверг, 16 Января 2014, 05:05
MizzДата: Четверг, 16 Января 2014, 14:50 | Сообщение # 20
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
И не надо говорить что это нормально:

Да, это плохо, но до таких ситуаций у меня лично никогда не доходило. Просто надо хоть немного планировать топологию, чтобы такого не случалось.

Цитата Chuguev ()
Я видел много людей которые работают с максом лет по 10 (профессионалы своего дела) Все они используют тоны скриптов и плагинов .

Я также видел много профессионалов, которые используют лишь пару плагинов. Я не спорю, есть масса очень полезных плагинов и скриптов, которые экономят кучу времени. Но и без них можно спокойно работать.

Цитата The_Witcher ()
Субъективно мне удобнее.

Зачем тогда выдавать свое субъективное мнение как факт?


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 16 Января 2014, 14:51
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Заработок на продаже 3д моделей предметов в Dota 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг