Работы в 3D
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 121 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Прикинул как будет выглядеть текстура:
|
|
| |
DonaldDuck | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Реально, человек сходи на улицу.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 123 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата DonaldDuck ( ) Реально, человек сходи на улицу. Устное предупреждение за оффтоп. Читай правила форума, или как минимум, правила этой темы.
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 124 |
участник
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:47 | Сообщение # 125 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил Спасибо, сделаю их больше. Ваше сообщение - не оффтоп.
Просто нужно писать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, вот и всё. Что касается правил темы, они есть в первом посте.
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата The_Witcher ( ) Прикинул как будет выглядеть текстура Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять... А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае).
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 18 Января 2014, 23:59 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:40 | Сообщение # 127 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата a-365 ( ) Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять... А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае). В игре не будет особо видно деталей, потому что текстура для маунта ограничивается размером вроде как 250х500 пикселей и LOD1 модель (та, которая в игре) тысячей полигонов, вот скриншот из игры для представления картины:
Вообще, цвет с полипеинта вместе с АО пойдет как основа для детализированной текстуры, правда большинство деталей все равно потеряются в финальной версии.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 128 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Mizz, в чем сделана текстура? Программно, в dDo/substance designer, или в ФШ "руками"?) The_Witcher, красиво) В первую очередь, похоже, нужно как-то поработать над перьями на голове/загривке грифона, судя по всему игроку будет лучше видна именно это часть, значит и в детализации нуждается более всего.
Цитата The_Witcher ( ) Что то вроде этого, я правильно понял? The_Witcher, именно об этом я и говорил)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 20 Января 2014, 13:18 |
|
| |
Mizz | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:54 | Сообщение # 129 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, в ФШ. Хотя также использовал nDo2 для детализации карты нормалей и получения дополнительных карт)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 130 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) В первую очередь, похоже, нужно как-то поработать над перьями на голове/загривке грифона, судя по всему игроку будет лучше видна именно это часть, значит и в детализации нуждается более всего. Что то вроде этого, я правильно понял?
|
|
| |
Jerom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 131 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 132 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшой рендер.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 133 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 134 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, забавный вышел. По чьему-то концепту?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 22 Января 2014, 08:04 | Сообщение # 135 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mizz, молодец! Отличное качество модели ближнего вида. Все нормально, отличный полигонаж. Исправить можно если сделать пару ЛОДов и все будет ок. Я бы такую модель применил бы в игре на Cryengine или UDK
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:29 | Сообщение # 136 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спасибо)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| a-365, неее , моделю только по своим концептам, эскизы оставляю.
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 138 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В процессе [img]http://http://zalil.ru/34933762[/img]Добавлено (25.01.2014, 21:38) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Plov - Суббота, 25 Января 2014, 21:35 |
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 139 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Plov Крутой у тя Плов!))
|
|
| |
Plov | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 140 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GhostG, Спасибо, шмот сделал по уроку.
|
|
| |
|