Пятница, 19 Апреля 2024, 00:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 121
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Прикинул как будет выглядеть текстура:
DonaldDuckДата: Суббота, 18 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реально, человек сходи на улицу.
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 123
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата DonaldDuck ()
Реально, человек сходи на улицу.

Устное предупреждение за оффтоп. Читай правила форума, или как минимум, правила этой темы.
fessmanДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 124
участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил.
The_WitcherДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:47 | Сообщение # 125
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
извините, но у меня вопрос касаемо вашей последней работы. Почему у грифона ( быть может какое-то другое существо, не знаю точно ) на задних лапах такие когти? Точнее, коготки. Ведь эти когти позволяют ему ускорятся при необходимости, не скользить и т.д. А у вас так выходит, что подушечки на лапах единственная опора, причем весьма сомнительная. И они несколько загнуты, вы не находите? Если это считается оффтопом, прошу удалить или же предупредить меня, чтобы я удалил

Спасибо, сделаю их больше. Ваше сообщение - не оффтоп.

Просто нужно писать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, вот и всё.
Что касается правил темы, они есть в первом посте.
a-365Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата The_Witcher ()
Прикинул как будет выглядеть текстура

Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять...
А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае).


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 18 Января 2014, 23:59
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:40 | Сообщение # 127
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата a-365 ()
Ну, на самом деле, этот набросок пока ничего не говори постороннему зрителю. Нужно чуть больше прорисовки что-бы понять...
А так, по сути, я бы сделал тонировку на груди иначе, грудинка белая, выше темнее (синим в данном случае).

В игре не будет особо видно деталей, потому что текстура для маунта ограничивается размером вроде как 250х500 пикселей и LOD1 модель (та, которая в игре) тысячей полигонов, вот скриншот из игры для представления картины:


Вообще, цвет с полипеинта вместе с АО пойдет как основа для детализированной текстуры, правда большинство деталей все равно потеряются в финальной версии.
Eyks001Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 128
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Mizz, в чем сделана текстура? Программно, в dDo/substance designer, или в ФШ "руками"?)
The_Witcher, красиво) В первую очередь, похоже, нужно как-то поработать над перьями на голове/загривке грифона, судя по всему игроку будет лучше видна именно это часть, значит и в детализации нуждается более всего.

Цитата The_Witcher ()
Что то вроде этого, я правильно понял?

The_Witcher, именно об этом я и говорил)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 20 Января 2014, 13:18
MizzДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:54 | Сообщение # 129
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Eyks001, в ФШ. Хотя также использовал nDo2 для детализации карты нормалей и получения дополнительных карт)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
The_WitcherДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 130
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
В первую очередь, похоже, нужно как-то поработать над перьями на голове/загривке грифона, судя по всему игроку будет лучше видна именно это часть, значит и в детализации нуждается более всего.

Что то вроде этого, я правильно понял?
JeromДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 131
был не раз
Сейчас нет на сайте
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 21:12 | Сообщение # 132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот небольшой рендер.
vknw123Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 133
старожил
Сейчас нет на сайте
a-365Дата: Среда, 22 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, забавный вышел.
По чьему-то концепту?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
AevienДата: Среда, 22 Января 2014, 08:04 | Сообщение # 135
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mizz, молодец! Отличное качество модели ближнего вида. Все нормально, отличный полигонаж. Исправить можно если сделать пару ЛОДов и все будет ок. Я бы такую модель применил бы в игре на Cryengine или UDK
MizzДата: Среда, 22 Января 2014, 12:29 | Сообщение # 136
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо)

PERFECTUM
Mizz на deviantART
vknw123Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
a-365, неее , моделю только по своим концептам, эскизы оставляю.
PlovДата: Суббота, 25 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 138
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В процессе
[img]http://http://zalil.ru/34933762[/img]

Добавлено (25.01.2014, 21:38)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Plov - Суббота, 25 Января 2014, 21:35
GhostGДата: Суббота, 25 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 139
участник
Сейчас нет на сайте
Plov Крутой у тя Плов!))
PlovДата: Суббота, 25 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 140
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GhostG, Спасибо, шмот сделал по уроку.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг