Четверг, 16 Мая 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4743]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1038]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9777
Главная » 2021 » апреля » 22 » Релиз Godot Engine 3.3
Релиз Godot Engine 3.3
Время создавать игры!14:21

Состоялся релиз стабильной сборки открытого игрового 3D/2D-движка Godot Engine 3.3. Изначально этот релиз должен был быть версией 3.2.x, однако в нём представлено так много нововведений и доработок, что разработчики решили не мелочиться… Но что же было сделано в данном обновлении?


Особо стоит отметить такие нововведения: Web-версия редактора для работы в окне браузера, новый API плагин для iOS, App Bundle и прочие возможности для Android, GDNative и AudioWorklet для HTML5, сборка ARM64 и подпись кода macOS.


Также был доработан API, реализован Dynamic BVH для рендеринга и GodotPhysics, улучшена обработка коллизий в физическом движке с KinematicBody и другими типами тел, осуществлено унифицированное пакетирование 2D, новый CPU лайтмаппер, улучшены рендеринг, 3D-редактор, FBX-импортер, WebXR с поддержкой VR-игр, плагин OpenXR, загрузка и воспроизведение MP3 и т.д.


Более подробная информация доступна в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Также опубликована информация о поддержке старых версий и очерёдности выхода новых версий движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1346 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Godot Engine, WebXR, Dynamic BVH, GDNative, AudioWorklet, открытый код, GodotPhysics, ios, KinematicBody, arm64, FBX Importer, web, Открытый движок, Godot, open source, HTML5, VR, OpenXR, mp3, MacOS, Бесплатный движок, Свободный движок, Godot 3, игровой движок, Godot Engine 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • C# - не провал для разработки игр
  • Начало изучения с++
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • WindMill
  • Ninfa3D
  • BasiEgaXorz
  • OpenSceneGraph
  • Future Pinball
  • Spring
  • LGCK Builder
  • Truevision3D
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг