Четверг, 16 Мая 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2128]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4743]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1038]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2010 » декабря » 3 » GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d
GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d
Время создавать игры!01:29

Недавно обновились Doom-порты Skulltag до версии 0.98d, PrBoom-Plus до версии 2.5.0.8 и GZDoom до версии 1.5.6. В Skulltag 0.98d было введено много нововведений, главная из которых – поддержка нового алгоритма Unlagged от Spleen для сетевой игры. PrBoom-Plus 2.5.0.8 ничего особо важного не привносит, добавлены поддержка текстурированной автомапы, а также новые хады. GZDoom 1.5.6 предлагает поддержку новых форматов музыки: XMI, HMI, HMP; устранены различные ошибки. Подробности об этих новых версиях данных портов читайте на официальных сайтах.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1763 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unlagged, Skulltag, Spleen, Вады, HMI, XMI, PrBoom-plus, HMP, GZDoom, хады
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 1.5.6, PrBoom-Plus 2.5.0.8, Skulltag 0.98d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 ELEKTROGOD   (03 Декабря 2010 18:33) [Материал]
мдааааааа DOOM неумрет некогда

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Немного о GML
  • Нитро в 3D Rad
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • GZDoom
  • Mark IV Engine
  • Demoniak3D
  • 3D Game engine
  • Andorra 2D
  • AXMA Story Maker
  • Wicked Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • TURBU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг